Перейти к содержанию

Bur

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о Bur

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Посмотришь на наш "электорат" и грустно становиться. На кухне возмущаются ценами и т.п., и тут же бездумно ставят галочку "за" то, в чем не разобрались. Согласен с Bibuz, что всем, кто не согласен платить деньги неизвестно за что, надо попытаться организовать собрания по подъездам и потребовать от Правления расчетов уже принятых тарифов. Правление обязано представить собственникам всю исходную информацию для расчетов (потребление газа, электроэнергии, воды, зарплаты персонала и пр.) Еще раз повторяю, Правление должно было представить, а общее собрание должно было утвердить сметы расходов и доходов ТСЖ, зарплаты на 2008 г. Все это прописано в Жилищном кодексе. Этого умышленно не было сделано. Вот такой для всех жителей получается.
  2. Bur

    Очередное голосование

    Взаимно уважаемые Nusy и cricket, относительно похода в Правление ( в смысле вхождения в состав), никогда принципиально не задавался этой целью. Может быть, несколько ранее об этом можно было говорить, но сейчас, к сожалению, больничные проблемы корректируют регламент и поступки. Да и половину выходов на тему пришлось делать не в домашних условиях. Но есть и плюсы - время для подробного анализа тарифов, что мы и продолжаем делать: Подведем черту завышений: - отопление........................ 4 руб.18 коп. - горячая вода...................13 руб.04 коп. - содержание......................2 руб.80 коп. ИТОГО : 7 рублей с кв. м. жилья и 13 рублей с горячей воды. ПРИМЕР: 2-х комнатная квртира - 75 кв.м. - будет неоправданно переплачивать где-то 525 рублей за услуги и рублей 25 за воду, всего 550 рублей в месяц. Плюс не будем еще забывать естественное повышение тарифов на воду,газ, свет - от которых мы никуда не денемся В принципе, я как и любой смертный, могу несколько ошибаться в отдельных цифрах. Но думаю, что погрешность в моих расчетах не более 10 % и вряд ли повлияет сильно на итоговую сумму завышений. САМОЕ ГЛАВНОЕ : В расчете должно быть все прозрачно и ясно. И не надо ходить в Правление каждому жителю по отдельности за объяснениями с заглядыванием в таинственную папочку ущербных расчетов. Почему нельзя было повесить все расчеты на стендах ТСЖ? Не хватило 20-ти листиков бумаги? Впрочем какие вопросы. Такова "логика" Правления. Нам "убогим" ее не понять. Немного об охране - это отдельная песня, здесь надо сначала определиться, что хотят от нее жители, а не только Правление, а уже потом принимать практические решения и, как следствие, тарифы. Тогда не будет вопросов - откуда цифра 3,25 руб. . Если следовать логике управляемости персоналом охраны и сокращения расходов на нее, то я бы принял модель, реализованную на автостоянке нашего комплекса. Там у владельцев вопросов по охране нет. А почему ? Потому что Правление автостоянки работает конкретно в этом направлении. Кстати, там, как мне рассказали, Правление провело собрание, постаралось ответить на все вопросы, открыто разложило все затраты, зарплаты, проблемы, их решения и прочее. Собрание вроде по кворуму не состоялось, но люди получили ясность, за что они платят деньги. А вот у нас в ТСЖ этой, к сожалению, ясности нет! Немного о линии поведения, уважаемый cricket. Сейчас ходить в Правление и разбираться: что, откуда и почем? - бесполезно. Люди ходили, а ответов не находили. Председатель (как стало известнто, уже бывший) от встреч уходила, а новый не смог ответить аргументированно ни на один вопрос по расчетам и отчету, т.к. просто этими расчетами не владеет. Это не секрет, об этом говорилось на собрании в 1-м корпусе. И куда приведет такой председатель пока не ясно? По моему мнению, надо голосовать, но голосовать против этих тарифов и взноса на ремонт, отчет в таком виде не принимать. Надо собрать рабочую группу из жителей комплекса, разбирающихся в расчетах и проблемах эксплуатации, которая вместе с Правлением (что же делать какое-никакое, но все же Правление) проверит все расчеты и представит их следующему собранию на утверждение. Это будет объективно и правильно.А кандидатов в рабочую группу можно обсудить на собрания в подъездах, небезразличные и грамотные люди в этих вопросах всегда нйдутся. Во всяком случае, я знаю немало таких людей. Спасибо за внимание, до свидания.
  3. Bur

    Очередное голосование

    Здравствуйте. Какие же реально могут быть затраты на "Содержание общего имущества" ? Попытаемся разобраться. Расчет делаю для ТСЖ, без учета увода денег на сторону (в ту же "Профи") без их накладных, прибыли и прочих накруток. Для начала - по вышеприведенной таблице по лифтам. 1. Затраты по сдержанию лифтового хозяйства. пункты 4 - 12 принимаем за веру (вроде все реально). - 37 136,93 руб. Далее разделы 2 и 3 - Затраты на содержание энергохозяйства и АДС энергохозяйства. Всего 59 245,43 руб. Здесь есть вопросы: - почему заложено 2,1 единицы электрика, если все знают, что на комплексе всегда работал и работает один электрик и прекрасно справляется со своими функциями. И даже выполняет другие работы, никак не электрические. У нас что, постоянно происходят аварии, КЗ, и другие электро-катаклизмы? Во всяком случае, судя по отчету,особо трудоемких работ по электрике не производилось. Исходя из этого оставляю 1,1 электрика с вполне достойной зарплатой 18 000 руб. Считаем затраты: - оплата труда - 19 800 р. - отпускные - 1650 р. - соцстрах - 3 045,9 р. - итого - 24 495,9 р. - материалы (25%) - 6 124 р. Всего по разделам 2-3 - 30 620 руб. Пункт 31 "общехозяйственные расходы" Вспоминаем, что половину всех этих расходов ТСЖ мы уже засчитали в затратах на отопление. Считаем вторую половину: - нач-к ПЭУ (пред. Правления).......0,5 ед....оклад 25 000------ 12 500 руб. - бухгалтер.....................................0,5 ед....оклад 20 000----- 10 000 руб. - паспортист....................................0,5 ед....оклад 12 000----- 6 000 руб. - итого................28 500 р. - отпускные......2 375 р. - соцстрах.......4 384 р. - итого по зарплате......35 259 р. -остальные расходы......11 000 р. ВСЕГО по общ.хоз. расходам 46 259 руб. Раздел 4. Услуги сторонних организаций. Берем за веру все услуги, даже (сбоку припеку) услуги по канализации. Итого 199 841,17 руб. Итого по этой таблице получается : 313 857 руб. Услуги банка ....18 831 р. Всего по таблице .......332 688 руб., или 9,02 руб./кв.м. Далее приступаем к самому интересному, на что расчетов у Правления, по-видимому, нет. Т.е., что отдано "Профжилкомплексу" - уборка территории, подъездов и сантехника. Вроде, ничего не забыл? Кто работает, многие из нас знают. - дворники.........2 чел............25 000 р.? - уборщицы........4 чел.?.........40 000 р.? - рабочие по обслуживанию, сантехники......2 чел........40 000 р.? - отпускные ......8 750 р. - соцстрах......16 152 р. - всего по зарплате.........129 902 р. - материалы (15%).....19 485 р. - итого .....149 387 р. - зарплата мастера участка.........1 чел.........20 000 р.? - отпускные.....1 667 р. - соцстрах........3 077 р. - итого по ИТР...24 744 р. Размеры зарплат, думаю, брал реальные, даже с запасом. Тогда по итогам расчета санитарного содержания получаем : 174 091 руб. или 4,72 руб./кв.м. жилья. А ЭТО НИКАК НИ 7,06 руб, скрытых завесой тайны. В итоге расчета на "Содержание"получаем: 9,02 р. + 4,72 р. = 13,74 руб./кв.м. Тогда, что же получается? и здесь "нас обули" на 2 руб.80 коп. с метра?( 16,54 - 13,74 ). Вот такая вторая загогулина.....
  4. Bur

    Очередное голосование

    Добрый день. Всех с прошедшим праздником, хорошего настроения и благополучия. Сегодня попытаюсь рассмотреть вторую весомую половину тарифов - "Содержание общего имущества". Уважаемый а16, не стоит извиняться за господ, которые вместо аргументов в нормальной полемике источают только агрессию, злобу и пошлость. Ну как же, посмели усомниться в их правоте и непорочности. Ату всех! Своими перлами они сами же себя и высекли, как та "унтерофицерская вдова". Ну да бог с ними. А теперь о тарифах. Как видим, полного расчета этого тарифа на сумму 16,54 руб. НЕТ. Есть только расчет "стоимости содержания энерго- и лифтового хозяйства", в котором еще с какого-то бодуна присутствуют расходы по очистке канализации ????? (п.38). Всего - 9,48 р. с кв.м. Возникает вопрос: А где еще 7,06 руб. ??. Путем "сложных умозаключений" можно догадаться, что эти деньги перечисляются в УК "Профжилкомплекс" за дворников и уборщиц. Это на круг получается 260 318 руб. в месяц. Не многовато ли для этих работ? И ПОЧЕМУ, если взяли на себя такие сложные системы, как котельные, лифты и энергетику, такие работы, при наличии рабочего персонала, отдали на сторону? А если взглянуть на перечисляемую сумму в 260 тыс., становится ясно ПОЧЕМУ ! А если еще вспомнить, что в отчете пропала сумма в 2 млн.300 тыс.руб. за 4 месяца, и провести аналогии с вышесказанным, задаешься логичным вопросом : А ТАК ЛИ УЖ МЫ БЕСКОРЫСТНО РАБОТАЕМ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ? и не заложена ли компенсация "адского труда" на благо жителей в затратах "Профи"? А сейчас сделаю попытку рассчитать реальные затраты на "Содержание", учитывая исторически сложившееся количество рабочих на комплексе на этих работах. С Вашего разрешения, сделаю небольшой перерыв. До встречи на теме.
  5. Bur

    Очередное голосование

    Спасибо за пример. Безусловно такой отчет без труда можно было бы сделать и нашему Правлению. Почему не сделали, можно только гадать. Свое мнение я отразил еще 7 февраля на смежной теме. "Интересно, кто-нибудь уже ознакомился с материалами по тарифам на 2008 год? Что-то очень смахивает на очередной лохотрон для нас. В отчете есть все, даже утилизация крыс. а вот с арифметикой явно не ладиться. Цифр много (без бутылки не разберешься), а конкретных итогов и нет. СЧИТАЮ: поступило 5 230 185,86 руб, вычитаю целевые взносы 244 792,91 и 532 500,00. Остается на эксплуатацию 4 452 892,95. Вычитаю оплату организациям 2 105 976. Остается 2 346 917. На что они потрачены -темный лес. Это в месяц где-то 586 730 руб. Понятно, зарплата рабочих и руководства, что-то на материалы (хотя их там не густо, можно прикинуть)- НО НЕ СТОЛЬКО ЖЕ ! Почему-то расшифровки нет. Кстати, сколько ушло на нашу доблестную охрану? Зато сразу же перешли к экономии - 452 517 и неплатежам - 576 935. Итого 1 029 452. Честь и хвала , но на чем съэкономили то? Тогда почему новые тарифы так сильно завышены по сравнению со старыми. Расчеты на новые тарифы не дают на руки, смотри только в Правлении. Идея понятна: кто будет сидеть в Правлении и считать. Авось пройдет. Хотя бы уж повесили на стенды. Пока по выданным бумагам посчитал % повышения тарифов----------------2007---------------2008--------------% -содерж. и тек. ремонт...............12,98.................16,54..............27,4 % -отопление................................. 9,91.................16,03.................61,8 % -мусор........................................ 1,62.................. 2,06................ 27,2 % -вода........................................ 92,48................ 76,13............... -21,5 % А прошлогодние тарифы,вроде бы , считались под ЕДС с учетом их прибыли." Ответов нет до сих пор. Тайна, покрытая мраком.
  6. Bur

    Очередное голосование

    Здравствуйте. Извиняюсь за небольшой перерыв в моих расчетах на тему сверхпотолочных тарифов Правления, был вдали от интернета. Уважаемый Grigor, поэтому не успел рассмотреть расчет по лифтам и содержанию имущества, тогда у Вас возникло бы еще больше вопросов. Но на некоторые Ваши вопросы попробую ответить сейчас, если уж Правление не соизволит прояснить свои расчеты. 1. Статья по лифтам, судя по таблице, по-видимому, включена в тариф на содержание, по каким причинам, можно только догадываться. 2. Цена на воду понятно снижена, во-первых, из-за того, что была невероятно высокая (выше городской), и оказалась сейчас для Правления ТСЖ экономически и политически невыгодной. Прошлогодний тариф принимался, я думаю, специально для ЕДС ввиду его непопулярности. А потом поступления от отопления более гарантированы , чем плата за воду, поэтому и переиграли пропорции - отопление подняли, воду снизили.. Да опять же козырь- ну мы там так кое-что повысили, ЗАТО как воду скинули! 3. По отоплению у меня уже нет слов, в расчете глюк на глюке(см.анализ выше). 4. По содержанию у Правления расчетов вообще нет, один детский лепет, некоторые жильцы ходили в Правление, пытались разобраться, ничего вразумительног в ответ не получили, одна муть. А в мутной воде, как говорится, хорошие караси водятся. 5. По доходам от аренды нет отчета - ну забыли, ведь это же мелочь, не стоит внимания. Во всем этом процессе настораживает другое -безответственное отношение к деньгам, собираемых с жителей.. Приведу два характерных примера: Детская горка. 50 321 руб. Это треть от запланированного целевого взноса, половина от собранных средств. И для чего приобрели это убожество за такие деньги, тем более, что у нас дети не только 3-х лет? Чтобы поставить галочку в отчете перед собранием? Купил бы кто-нибудь из членов Правления такую горку себе на участок? Сомневаюсь. А здесь- деньги не мои, да фиг с ними. Не жалко. Альтернатива? По городу море детских площадок. Выбирается вариант, покупаются материалы, нанимаются 1-2 рукастых работника, и они за эту цену делают нормальный комплекс. Кстати 50 000 руб. - это 10 кубов ( или 1 км. !!!!.) бруса 100х100, из которого можно сделать, как минимум, 10 комплексов, как напротив школы №1. Будка охраны. 94 700 руб. Однако! А почему не за 150000?! И зачем ее надо было приобретать? Некрасивая старая, которую оттащили на задворки? Не проще и гораздо дешевле было обшить ее сайдингом и немного доработать?И обошлось бы это в три раза дешевле. Но этим надо было заниматься, как и в первом случае, а тут купили и нет головной боли. А деньги что,не свои, еще соберем. Видимо, такое же отношение и к тарифам - соберем по максимуму, а там как бог положит. Неправильно все это, наплевательски к жителям комплекса.
  7. Bur

    Очередное голосование

    Поскриптум. В эфире какой уже день идет "Молчание ягнят". А-у, Правление, ну скажите хотя бы, что я не умею считать, что я ставленник ЕДС, ну, наконец, что я гадский папа. А ?
  8. Bur

    Очередное голосование

    Здравствуйте, "дорогие" наши жители. Продолжаем репортаж из "обувного" отдела Правления. Девиз месяца и года : " Обуем по полной всех и вся !" Подведем итоги разбора тарифа на отопление и горячую воду (ГВС). Постараемся подсчитать реальные затраты на эти услуги. Итак : Зарплата рабочих Зарплата операторов..................................... 65 209,20 Зарплата уборщицы........................................ 1 503,81 Отпускные......................................................5 559,42 Соц.страх......................................................10 262,69 Итого.............................................................82 535,12 Общехозяйственные расходы...98,06 % ФОТ....80 930,71 (содержание общ.расходов смотри ниже) Позиции 8 -14, 16............................................309 858,39 (оплата за газ, спец.организациии пока беру за веру) Электроэнергия (228 000 кВт.час.)..................38 988,00 Материалы...................................................... 2 000 ВСЕГО : ........................................................514 312,22 Таким образом, мы получаем расходы в целом на обе котельные из расчета на месяц. Делим на общую площадь 36 872,3 кв.м. затраты на 1 кв.м жилой площади составляют 13,95 руб. Принимаем затраты на отопление в 85 % от общих затрат (пропорции выбраны Правлением) и получаем тариф на отопление: .......13,95 р. х 0,85 = 11,85 руб./кв.м !!!!!!!!! Это не 16,03 !!! Для того, чтобы получить тариф на горячую воду (подогрев) просто надо (беру методику 2007 г.) затраты на котельные за месяц 514 312,22 умножить на 12 месяцев, умножить на оставшийся коэфф. 0,15 (15 %) и разделить на расход воды за год - 25 000 куб.м. Итак, получаем тариф на подогрев воды:514 312,22 х12 х 0,15 = 925 762,00 : 25 000 = 37,03 руб./куб.м. !!!!!!! С учетом холодного водоснабжения и канализации: 37,03 + 11,15 + 14,91 = 63,09 руб./куб.м. Содержание общехоз. расходов на отопление и ГВС: Зарплата ИТР, адм.аппарата:...............................................................относим на этот тариф - инженер по эксплуатации.......,...1 единица......оклад 31 600 р.......31 600,00 р. - нач-к ПЭУ( пред.Правления).....0,5 единицы.....оклад 25 000 р.......12 500,00 (остальные 0,5 ед. отношу на тариф "содержание и тек.ремонт", буха- тоже) - бухгалтер...................................0,5 единицы......оклад 20 000 р.......10 000,00 Итого:.....................................................................................................54 100,00 - отпускные............................................................................................4 508,33 -соц.страх..............................................................................................8 322,38 Итого оплата труда ИТР и адм..............................................................66 930,71 Расходы на канцелярию.........................................................................3 000,00 расходы на транспорт............................................................................2 000,00 Расходы на связь......................................................................................3 000,00 Расходы на обучение,аттестацию..........................................................3 000,00 Расходы еще на что-то(я сегодня чегой-то добрый)............................3 000,00 Итого этих расходов..............................................................................14 000,00 Всего общехоз. расходов......................................................................80 930,71 Что же мы получили после посещения " ну очень обувного" отдела Правления ТСЖ? С чувством глубокого удовлетворения нас обули , в лучшем случае, на 4 рубля 18 коп. с кв. м. на отоплении и на 13 рублей 04 коп. при подаче 1 куб. м. горячей воды. Кто сколько из Вас будет переплачивать за отопление по тарифам Правления, может посчитать сам. "Верной" дорогой идете, справедливые вы наши ! В первой части этого арифметического детектива "Как без труда и без стыда вынуть рыбку из пруда" я рассмотрел только половину наших платежей. Продолжение следует. Выводы делайте сами, дорогие мои соседи !
  9. Bur

    Очередное голосование

    Здравствуйте. Продолжаю арифметический детектив с элементами ужаса ( по волнам тарифов) Сначало немного отступлений на общие темы. Первое. Думаю, Правление или его отдельные лица уже в курсе имеющихся, мягко сказать, вопросов по тарифам и их "расчетов". Не один же я такой "умный", у которого они появились. И их молчание можно расценивать как то, что они сейчас лихорадочно ищут выход из этого положения, чтобы обосновать такое завышение и переделать расчеты, благо если их старались не афишировать. Но ясно одно. Других расчетов, кроме опубликованных на сайте, к началу голосования не было. Во всяком случае, в эту субботу в папке Правления лежали эти две таблицы и еще какие-то письма о ценах на газ. Расчета на "Содержание и текущий ремонт" нет. На 99,9 % уверен, что они, чтобы хоть как-то оправдаться, будут аргументировать свои действия опять же благими намерениями. Т.е. ссылаться на необходимый сбор по деньгам, учитывая неплатежи отдельных жителей. Других аргументов просто не может быть. Но и это оправдание будет явно смехотворным по следующим причинам : 1. - почему законопослушные жители должны платить за других, даже с последующим возвратом этой дельты? Тем более, по итогам года в отчете ничего не сказано, на чем съэкономили и как эти деньги вернутся к жителям. Неплатежи - это проблема Правления, и оно само должно решать ее согласно закона, не перекладывая на других. 2. - даже, если согласиться с тем, что за ресурсы надо платить ежемесячно, а денег у ТСЖ может не хватать, то или, во-первых, уж если Правление плохо работает с населением, пусть компенсирует эти суммы из своих зарплат, заложенных в расчете (суммы эти соизмеримы, учитывая данные о неплатежах в отчете). или, во-вторых, надо открыто закладывать эти деньги в отдельную строку расчетов. А жители сами решат, соглашаться или нет. И второе. Относительно зарплат Правления ( в т.ч. 34 500 р.) и других ИТР, коль скоро они находятся в структуре ТСЖ. Заглянем в Жилищный кодекс РФ. Ст.148. Обязанности Правления ТСЖ: п.4. Составление смет доходов и расходов на соответствующий год ТСЖ и отчетов о финансовой деятельности, предоставление их общему собранию ТСЖ для утверждения. Этого конечно нет, на собрание этот вопрос не выносится явно умышленно. Причины понятны. Ведь в этом случае надо: - в смете расходов показать фонд оплаты труда с конкретными зарплатами и премиальными , а также другие расходы, не связанные с тарифами !!! - а в смете доходов показать доходы из других источников поступления, например, за антенну Инфолайна и пр. (см. Гр.политтехнолог). Суммы, думаю, там приличные, а куда они ушли непонятно, и куда уйдут в этом году, тоже непонятно. Хотя мне, конечно, понятно уже давно. Поэтому, самое "верное" решение спрятать все в строку общехозяйственных расходов, чтобы не "дразнить гусей" своими вознаграждениями за адский труд на благо наших жителей "Поэтому, куда не кинь, везде клин". А вернее туфта. Ну а продолжение партии "марлезонского балета" следует. До свидания.
  10. Bur

    Очередное голосование

    Дело не в ТСЖ. а , к сожалению, в конкретных непорядочных людях. Правление, АУ-У-У ! Подискутируйте со мной, убедите, что я неправ!
  11. Bur

    Очередное голосование

    Продолжаю путешествие по расчету тарифа на отопление. ЕЩЕ по поводу общехозяйственных расходов. Если у кого сохранился прошлогодний расчет тарифа на отопление для ЕДС (который висел на каждом столбе), то там эта сумма составляла 90,7 % от ФОТ и была равной всего 74 615,67 р. в месяц, включая все зарплаты ИТР (т.к. их отдельно в расчете нет. Считаем : Правление 2008 - 31 606,5 + 34 500 + 121 494,65 = 187 601,15 р. ЕДС 2007 - 74 615,67 р. Делим и получаем % повышения зарплаты, т.е расходы на Правление и иже с ними - 251,42 %, то бишь в 2,5 раза !!!! Зачем тогда эти "друзья" кричали с пеной у рта, что ЕДС жирует и наживается на жителях ? Тогда как называть это надувательство ? Резюме : РЕБЯТА ХОТЯТ ПОГРЕТЬ РУКИ ! Движемся по расчету далее. Позиции 8 -- 14 и 16 беру за веру. Наверное есть договора, это можно всегда проверить. Теперь позиция 15 - электроэнергия. 430 000 (вероятно кВт.час) Опять же сраниваю с расчетом 2007 г. Вроде ничего на практике не изменилось - работают все те же 2 котельные. Но почему то в том расчете заложено всего 228 000 кВт.час. Тогда электричества хватало, а сейчас нет ? Или мы начали продавать его на сторону ? Сколько, сколько это будет в денежках ? Считаем: 430 000 - 228 000 = 202 000 кВт.час. х 2,052 р. = 414 504 руб на круг или 34 542 р. в месяц. или 0,94 р. с кв.м. квартиры. Опять нас обули !!!! Далее поз.17 - материалы - 8 333,33 р. ( в 2007 у ЕДС - 1 333,33) Пусть инфляция, но не 625 %. Побойтесь бога, господа ! А это еще худо-бедно 15 коп. с метра. Итак, там 15 коп. тут рублик, здесь троячек. С миру по нитке - голому рубашка. Подвожу черту : в целом на отоплении и подогреве воды нагревают нас где-то рубля на 4 - 4,5 с кв.м. Это к гадалке не ходи. К подогреву воды вернусь позже, а то , наверное , всех утомил. Продолжение по расчетам следует. (а там еще много чего интересного)
  12. Bur

    Очередное голосование

    Дааааааа! Расчетики нормальные, как всегда с перекосиком в одну сторону. Уважаемый Политтехнолог, а случайно не надыбаете ли Вы расчет на "содержание и текущий ремонт". Или он уж очень сильно засекречен от наших глаз? Вчера полдня сидел разбирался с этими тарифами. Получается одно из двух. Или наше "всенародно избранное " правление действительно тупит и не может нормально рассчитать тарифы по исходным данным, или считает, что мы как идиоты проглотим эту лапшу. Люди !!! Аууу !!! Проснитесь ! Смотрите , как нас дурят. Начну с тарифа на отопление (т.е. откуда получается аж 62 % повышения): 1. по зарплате операторов и уборщиц вопросов нет (практически остались со времен ЕДС, спрашивали-знаем) 2. По зарплате инженера в принципе тоже не возникаю, т.к. по моему, это единственный человек в обслуживающем персонале, который несет реальную нагрузку и ответственность за все энергохозяйство. Грамотный специалист на такой должности должен нормально получать. Не буду оценивать действующего инженера, тк. нас интересует вопрос методики расчета. 3. Теперь о зарплате Начальника ПЭУ. Возникает сразу несколько вопросов. - Если это Начальник, который смотрит за дворниками и т.д., то с какого припека он в этом расчете, да еще с такой офигенной зарплатой. - Если это Начальник всей конторы по эксплуатации, подразумевается Председатель Правления, то так и напишите. Тогда сразу станет ясно( глядя на зарплату в 34 500 р.) за что боролись, скидывая ЕДС. Скорее всего здесь подразумевается Председатель ТСЖ, красная цена которому на комплексе (не взирая на личности) 25 000 р. 4. Далее идет самое интересное и лукавое в этом расчете - общехозяйственные расходы -76,21 % от ФОТ. Незаметная позиция с какими-то 121 494,65 р. в месяц. Нооооо это только так кажется. Что такое общехозяйственные расходы? Это расходы на содержание ИТР, канцеляррские, связь, транспорт, обучение и пр. Если мы это уяснили, то лично у меня возникают такие вопросы: - почему зарплата инженера и Начальника выведена из них? Тогда общехоз. расходы, очевидно, должны быть значительно ниже, т.к. из ИТР в затратах на отопление остается полбухгалтера (остальные полбуха я для справедливости расчета отношу на тариф "содержание и текущий ремонт") Больше ИТР нам не надо. Кстати, почему зарплата Начальника присутствует в отоплении как полная единица, а не делится на две статьи тарифов? Хотя это не принципиально, просто не будем учитывать ее при проверке тарифа на "содержание". - И самое главное, почему нет расшифровки этих общехоз. расходов? Отвечаю, явно для того, чтобы скрыть затраты на что-то еще, наверное, для кого-то очень необходимое. Постараюсь посчитать эти затраты. Зарплата полбуха - 10 000 р., канцелярия - 2 000 р., транспорт - 2 000 р., связь - 3 000 р., прочее -3 000 р. Итого 20 000 р. Думаю цифры реальные. Тогда на что идут остальные 100 000 наших руб.?? А это почти 3 руб. с кв.м. Продолжу позже, т.к. надо заняться и своими делами. До встречи, дорогие мои соседи.
  13. Интересно, кто-нибудь уже ознакомился с материалами по тарифам на 2008 год? Что-то очень смахивает на очередной лохотрон для нас В отчете есть все, даже утилизация крыс. а вот с арифметикой явно не ладиться. Цифр много (без бутылки не разберешься), а конкретных итогов и нет. СЧИТАЮ: поступило 5 230 185,86 руб, вычитаю целевые взносы 244 792,91 и 532 500,00. Остается на эксплуатацию 4 452 892,95. Вычитаю оплату организациям 2 105 976. Остается 2 346 917. На что они потрачены -темный лес. Это в месяц где-то 586 730 руб. Понятно, зарплата рабочих и руководства, что-то на материалы (хотя их там не густо, можно прикинуть)- НО НЕ СТОЛЬКО ЖЕ ! Почему-то расшифровки нет. Кстати, сколько ушло на нашу доблестную охрану? Зато сразу же перешли к экономии 452 517 и неплатежи 576 935. Итого 1 029 452. Честь и хвала , но на чем съэкономили то? Тогда почему новые тарифы так сильно завышены по сравнению со старыми. Расчеты на новые тарифы не дают на руки, смотри только в Правлении. Идея понятна: кто будет сидеть в Правлении и считать. Авось пройдет. Хотя бы уж повесили на стенды. Пока по выданным бумагам посчитал % повышения тарифов-2007---------2008--------------% -содерж. и тек. ремонт...............12,98.................16,54.................27,4 -отопление................................. 9,91.................16,03.................61,8 -мусор........................................ 1,62.................. 2,06................ 27,2 -вода........................................ 92,48................ 76,13............... -21,5 А прошлогодние тарифы,вроде бы , считались под ЕДС с учетом их прибыли. Вобщем,одни вопросы и междометия.Надо будет достать их расчеты из папки, если кому выдали, повесьте на сайт, хотелось бы еще позаниматься "занимательной арифметикой". А то похоже держат нас за баранов Да, горка за 50 тыс.-это еще ерунда, вот будка за 95 тыс. -это круто!
  14. Насчет живости ясно, а насчет темы - непонятки. Какая конкретика ответа в том, что я выслушал А.В.? Чтой то у вас с логикой. Ну ответьте прямо, пожалуйста, лукавый вы наш, как руководитель рабочей группы, должна ли была помогать счетной комиссии Иванова Т.Е. или нет ? Да или нет ?
  15. А между прочим в "Ю,классик" своим клиентам очень даже бесплатно раздают билеты на хоккей. Пустячок, а приятно. Да и восточные танцы там преподает классный инструктор Нина, ее танц. коллектив "Восток" довольно известен. Советую заглянуть.
×