Перейти к содержанию

blackdiver

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о blackdiver

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. @Ded Mazai, Ну вот и у меня осадочек остался + попадалово на деньги. А так сервис не плохой, когда там начальник ремонтом не занимается, а когда начальник занимается, то сразу и денег ему хочется много и работать не хочется совсем и если к нему загоняешся, то он делает одолжение что я к нему в сервис приехал и он взялся заниматься машиной. Раза 3 зарекался к ним ездить, но по времени, точнее от его не хватки, ездил. Да и если вопрос по цене, то делают они совсем не бюджетно. Из последнего примера - замена масла в АКПП 3,5тр, в москве на ярике тоже самое 3тр. Но тут я еще помогал с заменой, т.к. один человек не справится и купил герметик (В СЕРВИСЕ НЕ БЫЛО ГЕРМЕТИКА)
  2. @Ded Mazai, Ну по ярику к "Мек1" не накатаешь из-за мелочевки, а поменять подшипник, заменить масло или что-то текущее сделать - это практически любой сервис умеет, даже ара-сервис. Вопрос просто в подходе к клиентам, когда Я нес деньги за всякий ремонт - это было нормально, когда по ИХ вине случился косяк и Я послушал их пожелания/советы (не знаю как назвать) - езжай и все будет хорошо. Но случилось плохо и тутже становлюсь не их клиентом который несет деньги, а -censored-ом который сам виноват, т.к. начальнику пришлось оплатить эвакуатор, заменить скобу и поставить мне ушатанный ступичный подшипник. Ну и я его хотел обмануть на деньги, т.к. работа по замене подшипника на полуоси стоит не 2-3тр, а как ЕМУ СКАЗАЛИ В ДРУГОМ СЕРВИСЕ - 6000руб.
  3. Если бы у меня стоял вопрос делаем сейчас или делаем потом, когда ты сам купишь запчасти, то я бы выбрал сейчас, тем более что диагноз подтвердился, подшипник стоит максимум 1000р (оригинал) и выгадывать на его покупке 100-500р с ожиданием или поездками у меня не было желания. Меня просто поставили перед фактом, менять подшипник, подъемник занят, машину оставлять ......., все тебе собрали - хотишь в мытищи, хотишь домой и заказывай
  4. @Ded Mazai, Жаба была - это время. Т.к. сегодня ночью хотел уехать в тульскую область, а к кому можно было поставить машину в сервис - это было только на пятницу и было не понятно что случилось, точнее понятно что подшипник, но вдруг что-то еще. То что я дебил и поехал - спорить не буду, но у меня знания починки авто минимальные и привык доверять "все люди братья! все должны помогать друг другу!" (с) Ни кто не мешал, меня просто выгнали с сервиса, отправив или домой или в мытищи за запчастями "машину мы тебе собрали, подъемник нам самим нужен, стоять тут не надо" @Ded Mazai, Повторюсь - экономия это время. Ту же самую работу можно было сделать с задержкой в 2-4 дня в мытищах, ту же самую работу взяли у меня сейчас сделать в другом сервисе @Ded Mazai, - огласите, пожалуйста, сколько такая работа будет стоить в москве - паджеро 3, замена подшипника MB 160662 (думаю по каталогу и схеме сможете посмотреть)
  5. Совсем негативный отзыв об сервисе который находится на западе на территории ДОСААФ. Начало: Развалился подшипник в полуоси, решил убедиться только подшипник и больше нет ничего или что-то еще. Загнали на подъемник, сняли "палку" вытащили полуось... убедился - только подшипник на замену. Вопрос "что делать дальше? давайте я машину у вас оставлю на подъемнике или в сервисе, попробую оперативно найти подшипник" - ответ следующий "нет, сейчас "палку" прикручивать не будем, соберем без нее и езжай домой или за подшипником в мытищи (может быть он там есть), как будут запчасти, то приезжай все сделаем" Разговор о замене подшипника идет от 1000р, другие сервисы озвучивают цену 2000-3000р, в эту сумму я и хотел уложиться, тем более вроде знакомые в этом сервисе и не надо гнать в мытищи (в проверенный сервис) или ждать когда освободятся подъемники в другом сервисе. Середина: Видно на фото + разбит ступичный подшипник + задиры в круг по диску (это то что точно уже есть), из сервиса я проехал около километра, хорошо, что поехал домой и была маленькая скорость... просто отвалилось колесо Звоню в сервис, "чо делать? у меня такая вот хрень случилась и как будем решать?" в ответ получаю "а какого хера ты ваапще поехал куда-то? Стою "радостный и довольный" рядом с машиной и начинаю звонить товарищам на тему "есть номер эвакуатора? надо меня до сервиса дотащить" Забегу чуть в перед, я негативного от от автосервисов получал мало и не знаю как с ними общаться, т.к. всегда во всех были нормальное и человеческое отношение, да и в ДОСААФ тоже самое БЫЛО, так что как и что предъявить сервису знать не знаю и как себя в таких ситуациях вести тоже не знаю. Останавливается товарищ, с соседнего дома (мимо проезжал) едем в другой сервис узнать на счет мест и на счет эвакуатора (я сижу подсчитываю приблизительную сумму на какую попал), узнаю на счет места в сервисе и записываю телефон эвакуатора. Товарищ отвозит меня назад и уезжает по делам. Останавливается сосед, смотрит на машину и спрашивает - "что произошло?". Я описываю ему ситуацию, говорю что меня вежливо послали на йух с моей проблемой. Сосед звонит в сервис, задает логичные вопросы (я бы их не задал, т.к. не знаю что говорить) в ответ слышит "пусть владелец машины звонит". Перезваниваю, начинаю, примерно, тоже самое говорить что и сосед... О, Чудо... за мной высылают эвакуатор за счет сервиса. Приехал за эвакуатором, уточняю у начальника сервиса, что мне покупать из запчастей, получаю ответ "покупай то что ты хотел". А хотел на самом деле много, коль стоит машина на подъемнике. Но после отвалившегося колеса решил что все остальное буду делать в другом сервисе, а тут максимум - это поменять подшипник на полуоси, т.е. с чем и приехал. Окончание: Подшипник сегодня забрал в автодоке, принес его в сервис. В ответ получаю следующее от начальника сервиса (не дословно, но очень близко): - Я узнавал сколько стоит замена подшипника, эта работа стоит как минимум 6тр - Мы тебе пошли на встречу, я сразу сказал что подшипник и какого хера ты вопще в сервисе делал, отнимал наше рабочее время и занимал подъемник? - какого х..я ты вые..ешся, какого х..я твои друзья мне звонили, я вас -censored-ов если чо всех прибью. Ты мне не родственник чтобы я вокруг тебя плясал, ты вопще -censored-. Ну и тд и тп. - Вопщем т.к. работа стоит 6тр и мне похер сколько тебе сказали она стоит, с тебя 3тр за то что мы подняли-опустили твою машину и соберем ее в то состояние в котором ты ее пригнал. Я естественно не соглашаюсь, говорю что 3тр это овердохэра денег. Потом понимаю что пофиг, надо машину забирать. Узнаю когда будет готова - "сегодня если место будет или понедельник". Через 1,5-2 часа звонок - "приходи забирай". Пришел. Захожу к Дмитрию, спрашиваю на счет "что там с наряд-заказом и дайте мне кассовый чек"... в ответ получаю "мы с тобой ни каких договоров не заключали, иди на**й и соплю попутную в спину. Денег ни каких не надо" (примерно так звучало). Уточняю "а если у меня при выезде колесо отвалится, то мне что делать?" - "Ничего не отвалится, мы даже гранату тебе за свой счет поставили" Уехал до другого сервиса, в момент езды слышу скрежет, выяснилось по приезду - скобу тормозную поменяли, подшипник ступицы поставили хз какой и в каком состоянии. Вопщем попадалово на подшипник ступицы + работа PS: может где-то и я был не прав, а может и везде прав. и вроде как знакомые в этом сервисе, да и скидку ни разу не просил "как постоянный клиент", но когда с их стороны косяк случился, "я не клиент, а я - -censored-"
×