Перейти к содержанию

Resca

Пользователи
  • Публикаций

    1 580
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Resca


  1. спасибо всем! 

    я то все понимаю, но в первую очередь хочется понять срок этого "потерпеть" - и отсутствии внятной информации, удручает :(

     

    п.с. специально вчера и сегодня высматривал там информационные плакаты где бы это писалось, но ничего не увидел про сроки. (кроме большого общего плаката внизу в вестибюле где написано про ремонт с 4го квартала 21го да по 4й квартал 22го)

    езжу каждый день, и видел ка кони ремонтировали сам переход от платформ к метро - и ничего там не закрывали на глухо как сейчас. Да и переход уже отремонтирован в нормальном виде. Не понятно зачем они сейчас так закрывают на глухо и что там им нужно делать?


  2. привет всем! (кто еще жив и заходит на этот форум :) )

    сегодня обнаружил что на Ярославском вокзале закрыли подземный вход от платформ в метро (приходится выходить от платформ верхом, переходить площадь и спускаться в метро со стороны Ленинградского вокзала)

    кто в курсе, насколько такой бардак?

    (бегло поискав в новостях инфы не нашел)

    • Нравится 1

  3. 44 минуты назад, тётя Глаша сказал:

    а МОГ какая с этого радость? :???:деньги же потекут в Вис-сервис.

    вероятно это связно с тем, что они отвечают за безопасность всех потребителей газа - и сейчас как бы при отсутствие Договора на ТО, виноват собственник + МОГ, как поставщики газа.

    а при новой системе за ТО будут отвечать УК, и возможно будет больше порядка при проверке (и МОГ будут меньше пинать проверяющие организации)

    но это мое ИМХО (мне самому не звонили пока, а вот моих родственникам звонили, и просили расторгнуть их Договор - но у них дом обслуживает микро УК, так что там это понятно - у них в доме половина народу не заключала Договор на ТО)


  4. похоже что МосОблГаз так пытается бороться с теми, кто не заключает Договора на обсаживание и не платит (и так полным полно) - поэтому они и придумали взвалить необходимость оплаты ТО на УК, чтобы через УК все платили.


  5. 8 минут назад, тётя Глаша сказал:

    пишут мутно про аварийные работы https://mosoblenergo.ru/consumer/planovye-raboty/planovye-otklyucheniya/   (надо город указать)

    но там не понятно, то ли и в Пушкино и в Кощейково, то ли только в Кощейково, которое как бэ в Пушкино

    про эти отключения все понятно - они дневные и плановые, и про них есть инфа в ВК - но я то то про отключения на ночь глядя (там вырубали после 20,00 - В субботу - 20:00 В понедельник - 21:00 Во вторник - 22:00), когда кто то только домой приехал - а ему такое - опа - сиди без света. 

    Очень похоже на то, что кто то что то мутит на подстанции - и при пиковой нагрузке что то вырубает - и приходится включать руками или аварийно. 

     

    Обычно, если что то с подстанцией, то вырубался весь микрорайон целиков - все и везде. А тут вырубаются отдельные фазы, при чем сменяя друг друга - это не автоматически происходит, а явно из-за чего то. Вот и хочется понять из-за чего. 

    • Нравится 1

  6. В 25.10.2021 в 21:42, Krosh сказал:

    Чёт фигня какая-то с электросетями в городе🤔

    согласен! кто то в курсе, от чего который день в Дзержинце по вечерам вырубают свет? (в районе 1,2,3,7, и 8 домов точно, дальше не видно) то одну фазу, то другую (соответственно где-то свет есть, где то нет - потом меняется местами) Началось все в субботу вечером, потом в понедельник, и вчера тоже. В диспетчерской внятно ответить не могут - говорят что проблемы в у электросети. А до них не дозвонишься 😡

    • Нравится 1

  7. В 08.10.2021 в 16:01, Смотрящий сказал:

    Это произошло при их очередном обновлении базы. Мособлеирц заключил договора с газовиками о внесении их в платежку, а лицевые счета подтянулись у кого как, и новые и старые. Надо звонить и говорить, чтоб убрали старый лицевой счет.

    вроде через ЛК можно удалить лицевой счет - я видел такую опцию, но не тыкал в нее - надо попробовать сделать, после того как они эти пени уберут. 


  8. кому интересно - разобрался с это 2й квитанцией с пени - на не действующий счет от мособлеирц.

    сначала попробовал дозвонится и дозвонился, но не очень умная девушка колл-центра 15 минут доказывала мне что это у меня долго, но почему образовался долг, объяснить не смогла, и сказала идти в местное отделение на Тургенева и разбираться там.

    сходил на Тургенева, народу мало, всего ли лишь был 4-5 в очереди, при работающих 5 окнах это считай моментально.

    в окошке мне сразу все объяснили - что это их какой то глюк системы, и платить ничего не нужно. а просто не обращать внимания.

    вот такая вот фигня) 

    • Нравится 1
    • Рука-лицо 1
    • Конфуз 1
    • Круто 1

  9. вопрос - неожиданно наш мособлеирц - принес 2 квитанции за сентябрь, одну на текущий счет, и на обычную сумму.

    а вторую квитанцию почему то по прошлому номеру счета - и в нем только некие пени на 24р68к - непонятно откуда взявшиеся.

    По этому счету уже давно нулевые суммы и ничего не происходит. (с тех пор как они всем новый расчетный счет впихнули, когда меняли всему городу кто на УК Пушкино ЖХК сидит)

    • Нравится 1
    • Я в шоке 1

  10. 51 минуту назад, тётя Глаша сказал:

    В конторе, которую город продвигант вискакеготамсервис за такую же процедуру сдерут 1100 за плиту.

    П.с. каким образом можно заключить договор с мособлгазом - большая загадка. Я в этом  году сколько не пыталась, так и не смогла до них дозвоницо. А идти пешком влом. Сижу не обнюханная с восьмисоткой в кармане :) хотя они даже поставили меня в план проверок на 5 марта. Так на сайте своем в глубоко запрятанном разделе и написали. Жаль я на их сайт полезла в мае, когда чухнулась, что наверное надо обнюхиваться ежегодно. Вобщем и в частности, нормальная тема: и договор есть (с прошлого года) и бабло цело.

    у меня уже с мособлгазом договор года 3 - так я звоню раз в год, в начале лета, дозваниваюсь без проблем - записываюсь, приходят, проверяют и уходят. Правда в этом году стоило дороже. 

    • Нравится 1

  11. привет всем!

    есть информация, что у нас опять сменили всю верхушку нашего ЖКХ - кто в курсе подробностей, и чем это нам всем грозит? 

    https://pushkino.org/news/obshchestvo/172439/ - последняя новость в статье.

     

    п.с. уже задрало воевать с МБУ ЖКХ Пушкино по поводу плохого отопления и горячей воды в Дзержинце 🤬


  12. моя история про оконный швы получила продолжение - 2 месяца назад, я позвонил в эту диспетчерскую с вопросом "а возьмутся ли сделать мне оконные швы?"

    диспетчерская проявила профессионализм, и сказала "что сразу ответ дать не можем, нужно проконсультироваться с Жеком"

    потом перезвонили и сказали что "ок, Жек сделает"

    я такой обрадовался - и стал ждать.

    прошло почти 3 месяца, и вот по дому стал ползать рабочий - и мазать межпанельные швы на некоторых квартирах! (тех кто про эти швы подавал заявки)

    именно мазать, практически не вычищая внутри, что нужно делать по технологии.

     

    а потом мне звонит Жек, и говорит что мы мол вам все сделали - на что я им "а вы внимательно читали заявку?"

    и выяснилось - что мол они оконные швы не делаю, это не их зона ответственности, а жителей квартир!

    вот как такой бардак происходит?:n14:

    где точнее почитать чья зона ответственности по оконным швам?


  13. В 16.11.2020 в 19:12, iriша сказал:

    Как у вас, коллеги?

    у меня вторые сутки висит Мособлеирц, не могу передать показания счетчиков , пробовала несколько браузеров и гаджетов

    вот такая хрень:

    Cайт превышает предел нагрузки на процессор
    приобретенного тарифного плана хостинга.

    Попробуйте зайти позже. 

     

    там же ниже висит ответ

    Добрый день! До 17.11.2020 в сервисе "личный кабинет клиента" проводятся технические работы. В период проведения работ просим своих абонентов воспользоваться альтернативными способами передачи показаний приборов учёта и оплаты жилищно-коммунальных услуг, с которыми возможно ознакомится на нашем сайте https://www.мособлеирц.рф/
    После завершения работ функционал сервиса будет восстановлен в полном объеме.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

     

    вчера с утра тоже висел, вечером заработал и подал показания

    • Нравится 3

  14. 3 часа назад, tatysik сказал:

    Кафешку открыли и заработали фонарики, светят ярче, чем большие на платформе

    кажется они раньше заработали чем кафешка открылась, но может они и связаны.

    но в любом случае теперь гораздо светлее и приятнее идти вечером на/со Спутника :)


  15. нам на встрече с представителями нового образования под название "МБУ Пушкино ЖКХ" - говорили недели 3-4 назад, что по их информации новый котел на Серебрянке должны запустить до первых заморозков.


  16. 7 часов назад, gusamir сказал:

    На мой взгляд, сейчас актуальней что-нибудь более практическое и востребованное в обществе,.... например вот в этой игре можно научиться и стать выдающимся практикующим врачом, умеющим проводить настоящие операции, можно также стать успешным менеджором и архитектором больничного комплекса..... чтобы потом начать лечить в реале )))  https://www.gog.com/game/project_hospital 

     

     

    нет уж спасибо, мы лучше за покорение галактики кубики покидаем)) 

    • Смешно 1

  17. Привет всем!

    а тут у нас никто не играет в настольные игры через Tabletop Simulator?

    в частности, в хардкорные игры вроде Сумерки Империи 4е издание? :)

    (https://hobbyworld.ru/sumerki-imperii-chetvjortoe-izdanie )

    ищем любителей настолочек :)

    • Смешно 1

  18. 6 часов назад, tatysik сказал:

    я тоже жаловалась несколько лет назад, сказали, что с освещением все в порядке))

    я жаловался с месяц назад - на вокзале, в окошко с главной дежурной, она сказала "спасибо, что сказали - будем включать" - но так и ничего и не произошло. 

    там вроде у них там есть книга жалоб и предложений, будет время надо туда жалобу накатать)


  19. да что вы про кафе и про кафе в здании вокзала - они в районе этого здания какой год освещение сделать не могут, уже и жаловались на них - толку ноль.

    там фонари модные светодиодные воткнули - да не работают они. (вдоль платформы, и под навесом платформы хоть какой то свет есть - а у здания темень)

    может хоть от кафе вечером там свет будет :)

    • Нравится 2
    • Печаль 2
    • Смешно 1

  20. могу сказать, почти из "первых уст"

    у нас тут в четверг была встреча с нашей УК (МБУ ЖКХ Пушкино которая) - от них был главный инженер - вроде нормальный дядька - так вот он сказал что на котельной Серебрянка сейчас работают 3 малых котла, и монтируют 1 большой котел.

    и отопление в дома которые отапливает эта котельная дадут не очень понятно когда.

    НО до 0 градусов отопление могут давать и 3 маленьких котла.

     

    п.с. у нас в 7 доме отопление пока не дали. Но это все тот же упирается в заслонки, которые должен открывать жек. Но их не откроют до последнего - чтобы не повышать пока нагрузку на котельную.


  21. 9 минут назад, mirror сказал:

    @Resca судя по новостям - https://forum.pushkino.org/news/ отключают каждый день, только, видимо, не про всех пишут.

    @mirrorспасибо!

    возможно - летом такое тоже было, что несколько дней подряд выключали утром и включали вечером - и тоже ничего не говорили, до аварийки дозвониться не получалось - и только потом уже выяснилось что была какая то авария которую чинили.

    • Нравится 1
×