Andrey
-
Публикаций
916 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Andrey
-
-
Ещё в июле было 63р с копейками, сейчас 121р.
На каком основании произошло такое увеличение почти на 100%?
Даже с учётом всей инфляции, не может быть такого увеличения.
В прокуратуру никто ещё не обращался?
-
Непонятно только зачем лупить так по стенам? Чтобы потом, там где-нибудь по трещинам дождь и снег проникал на техэтаж и попадал в квартиры.
Одно лечим - другое калечим.
-
Сегодня до обеда на техническом этаже кто-то со страшной силой стал лупить по стенам на техническом этаже.
Гул стоял в квартирах ниже неплохой.
В диспетчерской сказали, что это инженер послал дворников что-то там убирать.
Я вас уверяю, что для того чтобы просто убираться не нужно так сильно лупить по стенам.
Я бы сказал, что вообще не нужно лупить по стенам для этого.
После обеда ровно в том месте технического этажа где лупили, с крыши спутили трос альпинисты и стали чинить стены, где обвалились кирпичи.
Непонятно, зачем нужно было так лупасить по стенам.
-
Есть ли альтернатива в наших домах, другой поставщик телевидения?
Платежи они более не принимают, включая головной офис, потому что им, видите ли, так удобно. Те банки, которые с ними работают, не принимают нашу квартплату. И на сайте у этих ...удаков ни слова не написано о том, где их теперь можно оплачивать.
Очень бы хотелось от них свалить.
Да вроде написано как платить
http://inet.pushkino-telecom.ru/index.php?id=pay
Очень удобно через QIWI.
-
Grigor
Вот оно значит в чём дело.
Я в последнюю субботу пошёл как обычно платить, захожу, офигиваю - народ толпится уже не только в той комнатушке, где кассы, а в основном зале сразу при входе.
Естественно стоять не стал, потому что это дурдом столько стоять.
Думаю, зайду попозже.
Короче говоря, заходил ещё 2 раза в субботу и воскресенье - ситуация точно такая-же.
Поэтому тоже повременю пока. Зайти нужно в ТСЖ узнать.
-
-
С детской площадкой конечно полный бардак.
Полностью поддерживаю автора темы.
На месте нашей детской площадки провели трубы для нового дома и похоже это стало более приоритетным для нашего ТСЖ. Что они даже разнесли всё(паровозик, качели) по углам площадки, и для пущей уверенности острой крошкой с пылью посыпали. Пусть трубы лежат комфортно.
Есть правда надежда, что это просто основа для будущего мягкого комфортного покрытия, такое как в Витязе. Но как-то слабо вериться, после всего того, что с нами ТСЖ сделало. В любом случае, 2 месяц лета заканчивается, а они всё конкурсы устраивают на лучший проект детской площадки.
-
Починили ,хорошо!!! Спасибо всем!!! (пусть такое больше не повторяется)К сожалению повторяется опять.
Ситуация с горячей водой повторяется уже не в первый раз.
Горячей воды нет со вчерашнего дня.
Я видел объявление о плановой замене оборудования.
Но это должно было закончится ещё вчера и вода должна быть уже со вчерашнего дня.
До тех пор пока не позвонил в диспетчерскую(как и в прошлый раз кстати) и пока слесарь не слазил на тех. этаж - воды не было. Вода появилась буквально 10 минут назад.
Я одного только не понимаю, почему после каждого отключения/включения воды, я должен звонить в диспетчерскую. Неужели наши сотрудники, которые деньги получают не могут сразу же везде пройтись и проверить.
Раньше я всегда поддерживал нынешнего председателя ТСЖ, ещё когда он был им в самый первый раз, до образования УК.
Но тот бардак, что происходит последнее время, последний год, меняет моё отношение к худшему .
-
Доброго времени суток!Всем, кому были интересны цифры и расчеты, могли увидеть в новых тарифах, за которые голосовали, % за банковское обслуживание. Если человек, по каким-либо причинам, желает оплачивать к.п. (коммунальные платежи) в банке, отличном от банка-партнера, то он это делает по своей воле. Значит ему так удобней (не вдаваясь в подробности). ТСЖ не может заключить договоры со всеми существующими банками, надеюсь, это понятно всем. Разрывать договор с отделением банка-партнера только потому, что отделение переехало не более чем на 1,5 км от места предыдущей дислокации - абсурд (ИМХО).
Теперь специально для Andrey :
Перекладывать ответственность за неприем платежей банком на ТСЖ, как минимум - некорректно. Для примера: вам выписали административный штраф в одном месте, а оплатить вы хотите возле дома или даже там на месте. Придя в отделение любого банка, вы услышите - У нас нет договора, поэтому оплату мы примем с комиссией (никогда не попадали в такую ситуацию?). Так вот даже штраф вы не можете толком оплатить там, где вам нравится/хочется без комиссии.
Поэтому вы неправы, если отбросить эмоции. Однако, вы правы, что ТСЖ, в лице своих официальных представителей, должно отстаивать интересы каждого. Надеюсь, что вы знаете, как нужно сделать правильно. Если нет, я готов подсказать. Только меня не покидают сомнения, что вам этот путь не сильно понравится...
Я смотрю тут некоторые поднаторели в спорах. Я же ещё и виноват оказался.
Браво!!!
-
Так он 100 лет назад уже переехал оттуда на МП, 27.Вы вообще платите коммуналку-то?
когда жила там платила в СБ, сейчас- родители я не знала, что у них такое неудобство
В СБ давно уже не платим, потому что ТСЖ поменяло свой счёт. Сейчас он в Мособлбанке. Ещё раз повторю - когда он был во 2-ом корпусе было удобно.
Но они переехали, потому что слишком высокая арендная плата для них в нашем комплексе.
-
Сейчас уже можно и за интернет и за электричество платить через платёжные терминалы, ж/д билеты например через инет заказывать, лицензионное программное обеспечение покупать.А коммуналку, как 10-20-30-40 лет назад, мы должны бегать по всяким там банкам по нескольку раз, стоять нервничать в очередях и ещё умолять "Ну возьмите наши денежки".
Andrey
Какие-то претензии у Вас странные?
Ну я понимаю, если бы Вы выложили претензию к банку на сайте банка из-за их плохой работы или неудобного режима работы.
А Вы не пробовали производить оплату посредством системы "Банк-клиент" через интернет, открыв счет в любом удобном для Вас банке? И ходить постоянно не надо, можно поручить Вашему работодателю перечислять некую сумму Вам на карточку, например.
Начинаются какие-то левые разговоры.
Вы не знаете о том, что банки за переводы взымают комиссию?
Даже Сбербанк при переводе денег внутри собственной организации, скажем из Москвы в Подмосковье, возьмёт те-же 3%.
Я должен ещё 3% регулярно оплачивать из своего кармана????
И вы предлагаете всем жителям так делать?
А претензия и к банку и к ТСЖ. Потому что именно ТСЖ поменяло Сбербанк на Мособлбанк. Когда этот Мособлбанк был во 2-ом корпусе - да это было удобно.
Сейчас - сомнительно.
Насколько я помню, после переезда Мособлобанка, ТСЖ планировало перейти в другой банк, например в банк Пушкино. Но так всё и осталось как было.
Я доказывать никому ничего не собираюсь. Если ТСЖ не заинтересован в получении платежей, тогда пусть потом без претензий.
-
а что в СБ уже нельзя заплатить?там же и был это Мособлбанк- во 2 корпусеТак он 100 лет назад уже переехал оттуда на МП, 27.
Вы вообще платите коммуналку-то?
-
Вчера, уже 2-ой раз за последние 2 месяца я не смог заплатить коммунальные платежи в Мособлбанке, который находится на Московском проспекте, 27.
В первый раз на ступенях стоял курил охранник, сказал, что по тех. причинам платежи не проводятся. Вчера просто висело объявление, что 2 и 3-го числа по тех. причинам платежи не проводятся.
Если в первый раз (тоже в субботу), я просто ушёл, то в этот раз я пошёл в Сбербанк и заплатил коммунальные платежи там, в том числе и 3% сверху, за перевод в другой банк. Поскольку долг накапливается, а мне этого не хотелось бы.
Я официально довожу до сведения ТСЖ, что в следующий раз, если Мособлбанк опять не будет по субботам принимать платежи, я не собираюсь оплачивать через другие банки. В следующий раз я приду туда же только через 2 месяца и буду ходить так до тех пор пока они не начнут принимать платежи. Всю ответственность за мою накопленную задолженность будет нести Мособлбанк и ТСЖ.
Один раз - случайность, два раза - уже тенденция, как недавно заметил Дмитрий Медведев. Не пора ли подумать об улучшении проведения платежей.
Сейчас уже можно и за интернет и за электричество платить через платёжные терминалы, ж/д билеты например через инет заказывать, лицензионное программное обеспечение покупать.
А коммуналку, как 10-20-30-40 лет назад, мы должны бегать по всяким там банкам по нескольку раз, стоять нервничать в очередях и ещё умолять "Ну возьмите наши денежки".
-
kudrinka
Да, я тоже смотрел подобную передачу ещё в прошлом году вроде.
А недавно смотрел передачу о том, что Россия к какому-то году хочет перейти на энергосберегающие лампы. Но ртутные опасные и нет системы утилизации.
А светодиодные как я понял, ещё недостаточно мощны.
Вот посмотрите сюжет на Россия 24 про лампы. Интересный материал.
http://www.vesti.ru/videos?vid=305976
Какой-то спец сказал в районе 6минут 16 секунд, что ещё нет реальных светодиодных ламп, которые способны заменить обычные. Западные образцы дают максимум 20 Вт.
Тем не менее ртутные лампы давно уже вовсю продаются и будут продаваться.
Надо что-то предпринимать.
-
LittlePrince
К сожалению нормального совета не нашёл в теме.
Закопать на 2 метра в землю? )
Там тоже ссылки ещё куда-то.
Идёшь туда, там ещё ссылки без прямого ответа.
Итд.
Везти в Москву - это не вариант.
Хотелось бы конечно, что бы ТСЖ подумало на эту тему.
-
Энергосберегающие лампы, поставленные 3-4 года назад начинают выходить из строя. Пока только 2 лампы. Встаёт вопрос - куда девать?
Выкидывать в обычный мусорный контейнер нельзя - лампа содержит ртуть.
Копить в квартире можно, но тоже не до бесконечности.
Готово ли наше ТСЖ организовать приём таких ламп на утилизацию?
В Москве, например некоторые эксплуатирующие организации берут это на себя.
Интересно так-же услышать мнение жителей комплекса, как они утилизируют эти лампы.
-
Спустя 2-ое суток починили.
-
Да ладно, с 1-ом корпусе 1 под. с воскр. вечера нет горячей воды - авария. Сантехника разыскивают, видимо с собакамиСантехник есть. Они утверждают, что сварщик не едет.
Видимо у нас в Пушкино и близ лежащих городах, включаю Москву только один единственный сварщик.
-
По нашему стояку у соседей прорвало трубу.
Горячей воды нет вот уже почти 3-ьи сутки.
ТСЖ уже третьи сутки ищет сварщика, что бы её заварить.
Когда дадут горячую воду неизвестно.
Такого не было ни при УК, ни при прежнем председателе ТСЖ.
К сожалению, сам факт данной ситуации, говорит о многом.
И о том, что ТСЖ наплевать на жителей 15 квартир, и том что нет никакой дисциплины, и о том, что напрочь отсутствует организация.
Позор.
-
Всем привет!
Я записал свою вторую электрическую песню "Никому не нужен".
Её можно прослушать здесь:
http://www.realmusic.ru/songs/792359/
Если есть впечатления пишите свои комментарии прям там.
Там можно оставлять комментарии без регистрации.
-
Я не знаю, возможно ТСЖ как-то могло бы поработать на эту тему с почтой.
Нам например только два раза за 4 года приходили письма от пенсионного фонда.
Они каждый год сейчас обязаны присылать отчёты об отчислениях в пенсионный фонд. Почему 2 года не было - в пенсионном фонде мне сказали - спрашивайте у почты, они не доносят.
Как с ними бороться - я не знаю.
Если почтальонам платят копейки, то понятно, почему никто работать не хочет.
Поэтому причина такой работы более глубокая и решатся должна вероятно на более высоком уровне.
-
Наверно уже многие заметили, что почта у нас работает очень плохо.
Например, нам должна была прийти бандероль из Москвы. Мы об это знали и примерно предполагали, когда она должна прийти. Прошло 10 дней - нет, ещё 10 - нет. Когда прошло 30 дней, стало понятно, что все разумные сроки уже прошли. Мы узнали у отправителя 14-значный код данного почтового отправления (бандероли), который указан в квитанции.
И через сервис на сайте почты России: http://info.russianpost.ru/servlet/post_item посмотрели информацию о пересылке.
Выяснилось, что из Москвы до Пушкино бандероль шла 10 дней. И уже 20!!!! дней на тот момент лежала на почте в Пушкино.
Пошли на почту - получили. На вопрос, почему нам квитанцию не присылаете о том, что бандероль пришла, получили ответ - у нас нет людей разносить почту.
Буквально пару дней назад вытащил из своего ящика письмо точно с моим адресом, но с одной разницей - корпус другой. Я отнёс его в этот корпус, кинул в ящик.
Буквально на следующий день увидел, что на почтовых ящиках в нашем подъезде лежит куча подобных писем в разные квартиры, но в другой корпус. Они так и простояли и до сегодняшнего дня.
Лично мне не трудно - я сходил и всё письма отнёс, квартир 5 разных наверно.
Другим, кому эти письма ошибочно попали в ящики, соответственно по...
Вот так работает наша почта. Или у них совсем некому работать или работают как придётся.
Поэтому у меня большая просьба ко всем жителям нашего комплекса - не поленитесь, отнесите письма, если они попали к вам случайно. Возможно мне и вам так же, что-то не дойдёт, по той же причине. Сделайте доброе дело.
Заранее спасибо.
-
Подскажите мобильный Федуловой, пожалуйста.
-
День добрый!
Текущий мобильный Федуловой никто не сбросит в личку, кто знает?
Увеличение стоимости подогрева воды
в ЖК "Серебряный берег"
Опубликовано · Изменено пользователем Andrey
Собрал статистику по своим платежам за последние 3 изменения (последние 3 года)тарифов и произвёл расчёт увеличения коммунальных услуг.
Учитывал фиксированную часть платёжки(то есть все затраты без воды), учитывал стоимость холодной воды, стоимость подогрева, стоимость водоотведения.
По воде расход взял среднемесячный за несколько лет.
Итоги следующие. Мой среднемесячный платёж в текущем году увеличился на 11,33%.
По отдельным статьям:
- фиксированная на 1,44%
- холодн вода на 3,72%
- горяч на 91,91%
- отведение на 0%
В прошлом году в целом на 4,09% и отдельно по позициям:
- фиксированная на 4,06%
- холодн вода на 4,012%
- горяч на 4,41%
- отведение на 3,04%
В позапрошлом в целом на 12,17% и отдельно по позициям::
- фиксированная на 5,76%
- холодн вода 4,57%
- горяч 7,8%
- отведение 107,82%
Что видим - в позапрошлом году был большой рост за счёт увеличения стоимости водотведения на 107% и стоимости подогрева воды на 7,8%
В этом году стоимость отведения воды не изменилась, но увеличилась стоимость горячей воды на 91,91%.
За последние 3 года, 2 раза был произвол.
Сейчас, выгодно стало тем у кого большие площади(обогрев стал дешевле и низкое потребление воды из крана):
- кто вкладывает в средства в квартиру и не живёт в ней
- кто проживает в малом количестве на большой площади
Это статус людей среднего и выше среднего достатка.
Кому стало хуже (много людей, детей, большие затраты воды и горячей и холодной):
- Тот кто реально проживает на малой площади и их много - то есть семьи с детьми разного калибра.
Это статус людей малого достатка и ниже среднего.
А представляете, если бы водоканал и в этом году поднял на 100%?
Тогда увеличение бы составило больше 20%.
В преддверии 2018 года - года выбора президента, хочется спросить - будут ли принят какие-либо меры по защите прав малоимущих?
Спасибо.