Жители Пушкинского округа стали реже жаловаться на содержание многоквартирных домов
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом более двухсот сорока заявок жителей городского округа Пушкинский в Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Это на 69% меньше чем за предыдущий период. Более 170 из них управляющие организации выполнили. Остальные будут закрыты в ближайшее время.
Чаще всего жители муниципалитета просили обеспечить функционирование системы отопления в квартире (35 заявок), устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины) (11), обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (10), устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации) (7) и провести уборку от мусора и грязи в подъезде (3).
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти