Жители Пушкинского округа стали меньше жаловаться на проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Московской области.
«В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 217 заявок жителей Пушкинского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 3%», - говорится в сообщении.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях «Неисправности лифтового оборудования» (-28%), «Ненадлежащая уборка подъездов» (-13%), «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению» (-8%).
Наибольшее количество обращений из муниципального образования (25) поступило в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти