
Жители Пушкинского округа снизили число жалоб на коммунальные проблемы
Жилищные инспекторы на прошедшей неделе обработали 407 обращений жителей Пушкинского округа по поводу коммунальных проблем, что на 36% меньше, чем две недели назад.
Госжилинспекция Подмосковья помогла решить 240 проблем, остальные заявки закроют в ближайшее время. Так, управляющая организация «Город ОК» наладила отопление дома № 26 на Солнечной улице в поселке Лесные Поляны, рассказала глава надзорного ведомства Ольга Федина.
«А МБУ „ЖЭУ Пушкино“ отремонтировало водосток дома № 41/12 на Московском проспекте», —
добавила руководитель ГЖИ.
Чаще всего заявители просили наладить отопление, починить лифты, убрать грязные подъезды и обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартирах.
В ведомстве напомнили, что направить жалобу можно через портал ЕДС МО. Управляющая компания должна принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в установленные сроки.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщал о том, что в регионе стремятся к тому, чтобы каждая из существующих управляющих компаний работала в интересах жителей.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти