
Количество обращений из Пушкинского округа с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем снизилось более чем на 40%, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекция Московской области.
«В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 100 заявок жителей Пушкинского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 43%», - говорится в сообщении.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов» (-50%)»; «Неисправности лифтового оборудования» (-45%); и «Напор горячей воды» (-43%). Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» (14%).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти