В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 268 заявок жителей Пушкинского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Московской области.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 5%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях «Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления» (-17%) и «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению» (-13%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования – 85 – поступило в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти