
«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.
За неделю посредством муниципального центра управления регионом в Пушкинский г.о. положительно решено 195 обращений жителей, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась нарушений в части содержания средств наружного освещения, а также содержания контейнерных площадок предназначенных для сбора твердых коммунальных отходов. Все эти обращения были отработаны в срок.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти