
С начала текущего года в Пушкинском округе управляющие компании устранили 67 засоров в общедомовых системах водоотведения. Об этом сообщили в Главном управлении регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области.
Инспекторы ведомства контролируют выполнение заявок жителей, поступающих в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. После получения заявки управляющая компания обязана устранить засор в установленные сроки. В зависимости от сложности ситуации может потребоваться прочистка, замена участка трубы или полная замена канализационного ввода в дом. В случае затопления подвала необходимо провести его осушение и дезинфекцию. Управляющие компании могут привлекать ресурсоснабжающие организации для проведения ремонтных работ.
Помимо Пушкинского округа, обращения по засорам поступали и из других муниципалитетов Подмосковья. Наибольшее количество заявок в данной категории зарегистрировано от жителей Подольска (36), Люберец (32), Домодедово (28), Чехова и Орехово-Зуево (по 26), Одинцово и Королева (по 24), Щелково, Ступино, Лобни и Балашихи (по 23). Всего по области с начала года было зафиксировано 683 заявки на устранение засоров в общедомовых канализационных системах. При этом из Котельников, Власихи и Бронниц подобных обращений не поступало.
ГУСТ МО напомнило жителям о необходимости обращаться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании или в ЕДС МО через портал ЕДС МО при обнаружении проблем с канализацией. Это обеспечивает оперативную обработку заявки в течение 24 часов и выполнение работ в регламентные сроки с последующим согласованием качества с заявителем.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти