
В Подмосковье продолжается приемка подъездов, отремонтированных по губернаторской программе
К третьему ноября успешную приемку Госжилинспекции прошли почти тысяча подъездов, отремонтированных по программе правительства Московской области «Формирование современной комфортной среды». За две последние недели самую высокую динамику выполнения годового плана показали Клин, Коломна и Балашиха, а дебютировали в программе — Можайский и Дзержинский округа, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
В течение двух недель без замечаний к качеству Госжилинспекция приняла еще 115 подъездов, ремонт в которых прошел при участии областного бюджета по губернаторской программе. Больше всего обновленных объектов сдали управляющие компании Клина (+17 за две недели); Коломны (+16) и Балашихи (+12 подъездов). А дебютировали в этом сезоне Можайский, управляющие компании которого благополучно сдали первые 7 подъездов, и Дзержинский (3 подъезда).
На позициях постоянного лидера по числу успешно проведенных и принятых ремонтов укрепился Клин (166 сданных подъездов). Вместе с ним в передовиках Балашиха (92); Пушкинский (4 за две недели, всего 90); Орехово-Зуевский (3); Подольск (10); Электросталь (3); Воскресенск (52); Серпухов (5) и Сергиево-Посадский (8).
В комплекс работ по программе входит ремонт входных групп, стен и потолков, замена окон, почтовых ящиков, светильников и напольного покрытия в тамбурах. Сдают такой ремонт поэтапно: сначала его оценивает комиссия из представителей муниципальной администрации и совета дома, затем принимает — ГБУ «УТНКР», и в финале согласует Госжилинспекция. При выявлении недоработок инспекторы отправляют подъезд на пересдачу. Пока без замечаний проходят все приемки в Пушкинском, Наро-Фоминском, Воскресенске, Лобне, Солнечногорске, Дмитровском, Коломне и Власихе.
Также на последних приемках в Богородском с первого раза был согласован ремонт обоих подъездов десятиэтажки на 2-й Малобуньковской, 18 Ногинска. Из всего комплекса обновлений жители особенно отметили замену оконных блоков и напольной плитки, а также работу своей управляющей компании — в ходе ремонта сотрудники УК быстро реагировали на замечания жителей и устраняли недостатки.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти