С начала года в Пушкинском округе выполнили более десяти тысяч коммунальных заявок
Сотрудники подмосковной Госжилинспекции с начала текущего года проконтролировали в Центре управления регионом исполнение управляющими компаниями Пушкинского округа более двенадцати тысяч заявок населения. Как рассказала Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина, большая часть их них касалать нормализации отопления.
Она уточнила, что всего было проконтролировано исполнение 12 237 заявок, 877 из которых касались подачи тепла в квартиры. В тематический топ-3 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов также вошли устранения неполадок в работе лифтов и уборка подъездов - 766 и 738 исполненных заявок соответственно.
Среди последних выполненных работ — приведение информационного стенда в подъезде дома № 32 корпус 2 по улице Добролюбова в соответствие с установленными требованиями. Этим занималась управляющая организация ООО «Техкомсервис — Пушкино». МБУ «ЖЭУ Пушкино» в свою очередь решило проблему герметизации межпанельных швов в доме № 20 на Московском проспекте.
Напомним, любой житель региона может оставить заявку на решение той или иной проблемы коммунального характера на портале ЕДС МО. У УК будет лишь сутки на то, чтобы взять ее в работу, а затем выполнить в установленный в специальном классификаторе срок. Обращение считается закрытым только после того, как факт и качество исполненных работ подтвердил сам автор.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти