
Пушкинские коммунальщики под контролем ГЖИ решили более 350 жилищных проблем жителей за неделю
Жилищные инспекторы за неделю обработали 637 жалоб жителей Пушкинского округа по поводу коммунальных проблем. Более 350 заявок уже выполнили, остальные недочеты исправят в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация МБУ „ЖЭУ ПУШКИНО“ решила проблемы с протечкой кровли в доме на Чехова, 19. А ООО „ЭУК „НОВОЕ ПУШКИНО“ отремонтировала доводчик входной двери на Просвещения, 12/2», —
заявила глава Госжилинспекции Ольга Федина.
Чаще всего жители Пушкинского округа просили обеспечить нормальную работу отопления в квартирах и домах, обеспечить прогрев полотенцесушителя в ванной и убрать подъезды от мусора и грязи.
Госжилинспекция Подмосковья напомнила, что направить жалобу по поводу жилищно-коммунальной проблемы можно в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО. Управляющая компания обязана принять заявку в течение суток и исправить недочеты в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщал, что полностью модернизировать систему ЖКХ в регионе планируют к 2028 году. На эти цели выделили 320 млрд рублей.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти