За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 183 обращения жителей Пушкинского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Московской области.
«В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (26 заявок); неисправности дверей в местах общего пользования (17); ненадлежащая уборка подъездов (12); неполный прогрев прибора отопления (10); неисправное освещение подъезда/входной группы (8)», - говорится в сообщении.
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 8,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально.
В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти