
Об этом говорят данные, поступившие в муниципальный штаб Центра управления регионом. Сотрудники МЦУР регулярно поддерживают диалог с заявителями, чтобы разрешить ситуацию. Жители видят обратную связь, и, разумеется, поток обращений растёт. К примеру, на портале Добродел количество обращений по Городскому округу Пушкинский за год увеличилось на 30%, с 10 до 13 тысяч. А вот количество повторных задач заметно снизилось, разница 2020 и 2021 года составляет 40%.
«Одним из главных направлений в нашей работе является контроль наличия просроченных обращений. В объединённом округе количество просроченных задач снизилось с 97 до 0. Это отличный результат! Мы мобилизовали усилия, чтобы перемены были качественными и актуальными», - отметил глава г.о. Пушкинский Максим Красноцветов.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти