В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 6,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 15 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
«Отработано 62 заявки жителей Пушкинского городского округа. Старт отопительного сезона вызвал сезонный рост обращений по поводу ненадлежащего качества этой коммунальной услуги (29 заявок). Вопрос находится на особом контроле Госжилинспекции. Проводится ежедневный детальный анализ обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления. Кроме того, жители сигнализировали о ненадлежащей уборке подъездов, неисправностях дверей в местах общего пользования и лифтового оборудования, протечках с кровель», - говорится в сообщении.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти