По территории Пушкинского округа проходит самый протяженный из ЦКАД-3 участок длиной 31,6 километра, который служит прямым выездом с северо-запада Подмосковья на юго-восток, минуя МКАД.
В 2020 году в муниципалитете открыли самый большой участок ЦКАД протяжённостью более 105 километров. Он соединил территории городских округов Солнечногорск, Щёлково, Черноголовка, Дмитровский, Богородский, а 32 километра из общей протяженности проходят по Пушкинскому округу. Новая дорога также имеет четыре полосы движения и может пропускать более 40 тысяч автомобилей в сутки.
Ввод ЦКАД в эксплуатацию вывел поток транзитного транспорта через город и близлежащие населенные пункты.
Из Пушкинского округа выехать на ЦКАД можно по транспортной развязке на пересечении М-8 «Холмогоры» на 359-м км ЦКАД.
Стоимость проезда по участку платная. Здесь работает «Свободный поток» - это система взимания платы без шлагбаумов. Автомобили без остановок проезжают через рамку с оборудованием фиксации проезда.
Оплата производится с лицевого счета пользователя по транспондеру или с помощью распознавания государственных регистрационных номерных знаков.
При проезде без транспондера до совершения проезда необходимо приобрести электронный Билет.
Скидки по транспондеру T-pass в зависимости от длины маршрута составят 15, 30 или 50 процентов.
В состав участка ЦКАД-3 входит порядка 20 мостов, более 50 путепроводов, в том числе, три – на транспортных развязках. Участок имеет развязки и с Федеральными трассами М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-11, а также трассой А-107.
Михаил ПЕРЦЕВ, глава Пушкинского городского округа:
– Реализация дорожных проектов даст муниципалитету существенный экономический эффект. Новые дороги позволяют выстраивать удобную логистику, а значит, развиваться предприятиям, привлекать новых инвесторов и создавать рабочие места.
Павел МАКСИМОВ, водитель, житель п. Зверосовхоза:
– Завершение строительства ЦКАД-3 важное событие. Теперь Пушкинский городской округ имеет возможность выехать на эту магистраль. Пусть дорога и платная, но возможность быстро и без пробок добраться до любой трассы несомненный плюс. Транзитный транспорт наверняка предпочтет проезд по этой трассе, а значит не будет создавать пробки в населённых пунктах нашего округа. У нас много складских комплексов и к ним постоянно едут большегрузы. ЦКАД для них тоже станет наиболее предпочтительной трассой. В итоге всё это сильно повлияет на разгрузку нашего Ярославского шоссе.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти