Десятки тысяч проблем жителей Подмосковья решила команда ГУСТ в октябре
Портал «Добродел» успел зарекомендовать себя, как эффективный инструмент решения интересующих вопросов, площадка для взаимодействия между населением и органами исполнительной власти. Команда ГУСТ также активно сотрудничает с жителями, которым не безразлично качество содержания пространств, стараясь в кратчайшие сроки устранить замечания и проинформировать заявителя.
По словам руководителя ведомства Светланы Аиповой, в октябре сотрудники отдела мониторинга и анализа рассмотрения обращений предоставили почти 33 тысячи ответов на портале «Добродел». В середину осени большая часть вопросов касалась уборки твердых покрытий от листвы и смета — сформировано более 3,2 тысяч ответов по этой теме. Также актуальной стала работа уличного освещения во дворах, внутриквартальных проездах и общественных местах — рассмотрено более 2,4 тысяч сообщений. Более 1,6 тысяч — по поводу опиловки аварийных и сухостойных деревьев, 1 572 — по теме ямочного ремонта тротуаров и проездов.
Министр добавила, что активнее всего во второй месяц осени задавали вопросы жители Одинцовского городского округа — решено 2936 обращений, Балашихи — 1877, Химок — 1705, Красногорска — 1572, Люберец — 1498, Мытищ — 1487 и Пушкинского — 1086. Напротив, меньше всего замечаний возникло в Серебряных Прудах — 2, Лотошино — 6, Молодежном — 10.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что власти региона активно инвестируют в проведение благоустройства. Также он отметил, что перемены в рамках благоустройства должны быть в каждом муниципалитете региона.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти