
После прививки против COVID-19 электронный сертификат о вакцинации должен обязательно отразиться в личном кабинете на портале Госуслуг. Однако бывает и так, что важный документ не приходит из-за технических сбоев или других сложностей. Паниковать не стоит.
Если вы уже прошли два этапа вакцинации, и в течение суток после второй прививки сертификат не появился в личном кабинете на федеральном портале Госуслуги, вам надо проверить статус учётной записи.
В случае, когда учётная запись отсутствует или не подтверждена, нужно перейти по ссылке и выбрать зарегистрироваться/подтвердить аккаунт. А вот если аккаунт очевидно верифицирован, можно обратиться на горячую линию. В будние дни с 8.00 до 17.00 часов жители Городского округа Пушкинский могут уточнить информацию об электронном сертификате вакцинации от коронавируса по телефону: 8(930)988-16-13. Оператор во время разговора уточнит причину возникновения проблемы и поможет её решить в ближайшее время.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти