Более 13,7 тысячи обращений поступило на портал «Добродел» в Пушкинском округе с начала года, говорится в сообщении пресс-службы администрации Пушкинского городского округа.
«С начала года на портал «Добродел» в Пушкинском округе поступило 13738 обращений. В среднем приходит около 1500 обращений в месяц. Чаще всего жители жалуются на уборку придомовых территорий, детских игровых площадок, сообщают о необходимости ремонта элементов ДИП, также просят обратить внимание на ямы на дорогах и несвоевременный вывоз Региональным оператором мусора с контейнерных площадок», – говорится в сообщении.
Уточняется, что все поступающие обращения решаются в установленные сроки, отсутствие решения по проблемам жителей не допускается.
Отметим, что через портал «Добродел» за пять лет решены уже 1,7 млн проблем жителей Подмосковья. Портал создан по поручению Губернатора Андрея Воробьева, чтобы жители области могли решать свои проблемы быстро и без лишней волокиты.
Зарегистрироваться можно на сайте «Добродел» dobrodel.mosreg.ru, либо скачать мобильное приложение для Android или iOS.
Чтобы сообщить о проблеме, нужно перейти в раздел «Сообщения».
Затем:
- выбрать категорию и городской округ;
- описать суть проблемы;
- прикрепить фотографии;
- выбрать точное местоположение на карте;
- нажать кнопку «Создать сообщение».
Все сообщения в течение 24 часов рассматриваются профильным ведомством. Исполнитель либо устраняет проблему, либо назначает дату ее решения. По итогу – житель получает отчет о проделанной работе.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти