IT-услуги нужны всё большему количеству российских компаний. Бизнес уходит в онлайн: только за 2020 год продажи одной лишь косметики через интернет выросли на 158%, до 95 млрд рублей. Сайт сегодня могут позволить себе не только крупные фирмы, но и маленькие компании.
Однако если условный сайт могут заказать практически все компании, то надёжного IT-специалиста по доступной цене найти намного сложнее. В результате растёт популярность разнообразных бирж IT-услуг. Почему именно такое решение сочетает выгоду и доступность?
Особенности бирж IT-услуг: все вопросы решат в одном месте
Одним из ключевых моментов работы с современными биржами IT-услуг является простота. Например, на площадке Itgory можно не только найти экспертов по нужному направлению, но и описать проблему простыми словами – так, как видит её простой человек, не разбирающийся в IT. Система поможет выбрать профессионала, который специализируется именно на указанных ситуациях, ускорив сроки решения проблем.
Кроме того, многие IT-биржи стали сегодня расширять функционал, предлагая разнообразные дополнительные услуги. Например, популярны консультации: клиент может не только решить текущие задачи, но и получить советы от экспертов, которые снизят риск проблем в будущем. Также на современных биржах можно:
- Пообщаться с нужным специалистом не только в чате, но и по видеосвязи.
- Оценить качество работы специалиста по отзывам других клиентов.
- Найти помощь даже в случае, если компания давно не обновляла свои IT-решения (например, если используемая система управления сайтом уже давно не обновлялась).
Как биржи IT-услуг помогут бизнесу: четыре простых довода
Почему же обращение на биржу IT-услуг может оказаться выгоднее, чем найм специалиста в штат? Причин тому сразу несколько, и одна из ключевых звучит так: как бы ни был хорош наёмный специалист, он всё-таки один. То есть рано или поздно может случиться ситуация, которую он разрешить не сможет. Биржи предлагают целую «обойму» специалистов в разных отраслях IT – решение найдётся всегда, каталог it услуг огромен.
Также стоит помнить о следующих моментах:
- зачастую задача у клиента срочная: например, накануне распродажи перестал работать сайт. Биржа поможет решить задачу максимально оперативно в любое время суток и с минимальными затратами – клиент платит именно за то, что ему нужно;
- если клиент уже применяет IT-решения, но не уверен в их эффективности, то с помощью биржи он может узнать мнения сразу нескольких экспертов и на их основе сделать искомые выводы;
- порой возникает ситуация, когда уже существующие IT‑решения необходимо развивать. Например, клиент продаёт товары через сайт – и для удобства клиентов хочет сделать мобильное приложение, более практичное и удобное для аудитории, привыкшей покупать со смартфонов. Соответственно, в данной ситуации выгодно нанять узкого специалиста по разработке именно в мобильном направлении, а не думать, где искать наёмного сотрудника, способного и сайтом заниматься, и приложение разрабатывать.
Так что биржи IT-услуг сегодня – достаточно важный инструмент для успешной работы бизнеса. На фоне пандемии и разного рода ограничений рост рынка онлайн-коммерции скорее всего продолжится – и наибольшую выгоду получат те предприниматели, которые готовы максимально качественно обслуживать покупателей онлайн.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет