
Пассажиры «Мострансавто» могут оставлять обращения перевозчику с помощью мессенджера WhatsApp, официальный канал предприятия доступен круглосуточно, сообщил в интервью официальному порталу правительства Московской области генеральный директор предприятия Владислав Мурашов.
«Мы приняли решение создать еще один канал связи с пассажирами. «Мострансавто» открыло официальный канал для обращений в популярном мессенджере WhatsApp. Оставить предложение или замечание жители и гости региона могут по номеру: +7 (499) 277-17-47», - сказал Мурашов.
По его словам, через WhatsApp поступает много запросов на актуальное расписание движения автобусов. В ответном письме пассажиры получают нужный файл с данными.
«Если по одному маршруту появляется несколько запросов, это сигнал, что необходимо усилить контроль за размещением расписания на остановочных павильонах. К сожалению, очень часто из-за случаев вандализма таблички оказываются испорченными или их срывают», - добавил Мурашов.
Он подчеркнул, что WhatsApp не конкурент другим каналам связи, а дополнение. Контакт доступен в любое время, обращения принимают круглосуточно.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти