Перейти к содержанию

ДАНИИЛА

Пользователи
  • Публикаций

    11 008
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

ДАНИИЛА стал победителем дня 9 сентября 2023

ДАНИИЛА имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 303 Шикаааарная

Информация о ДАНИИЛА

  • Звание
    МЕНЯ НЕТ БЕЗ ТЕБЯ
  • День рождения 29.01.2019

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    ПУШКИНО

Посетители профиля

19 377 просмотров профиля
  1. У лукоморья дуб зелёный;Златая цепь на дубе том:И днём и ночью кот учёныйВсё ходит по цепи кругом;Идёт направо — песнь заводит,Налево — сказку говорит. Там чудеса... А. С. Пушкин. Отрывок из поэмы "Руслан и Людмила" Слово "кот" в русском звучании означает не только грациозное существо царской(львиной) породы. "Д" и "т" - пара, отражающая две стороны единого звука: глухого и звонкого. Потому можно смело перевести слово "кот" в поэме в "код" или секретный шифр, запечатанное послание. Учёный, научный код позволяет не блуждать по лесам и долам видений и призракам археологических находок и оставленных посланий в летописях. Им строят ИСТОРИЮ (сказку) или же составляют ведические ГИМНЫ (поэмы), восхваляя, прославляя и торжествуя предельным пониманием цикла жизни и смерти. Конкретную отсылку к ведическим гимнам не даю. Но то, что учёный ум издревле создавал именно поэмы, сказания, легенды, сомневаться не приходится. Так, к примеру, Библия - та же ведическая сказка, как и поэмы Гомера или эпос о Гильгамаше - правителе шумерского города Урук. Он правил в конце XXVII — начале XXVI веков до н. э. И на основе только этой поэмы считается, что это рассказ о самой древней цивилизации, оставившей о себе послание потомкам. Прочие следы есть, но без послания, рассказывающего историю правления, можно лишь разбирать слои эпох, наложенных друг на друга и спрессованных в архивы. И чтобы понимать эту многослойность и различать её, приходится долго изучать всю историю человечества, поднимая её из праха и исследуя сами эти ступени или страницы, как в предельно сжатой книге жизни. Просто напомню, что "Илиада" считалась чистой легендой до тех пор, пока Г.Шлиман, поверивший в неё, не раскопал место великой трагедии, доказав, что гимн имеет под собой основание. Так былина стала былью. Так чему служат научные гимны? Это указки на быль. И сами гимны отражают целую эпоху, распечатывая быль. Стихи имеют то же самое свойство складывать знание в пределы идущей волной строки. Это шифр и дешифровка одновременно. Более древнее название строки - строфа - точнее выражает суть: от греч. strophe — кружение, оборот. Понимание оного искусства - складывание истории строфой - Пушкин выразил "цепью золотой" на древе жизни. Это настолько глубокое понимание исторических эпох, связанных друг с другом круговыми оборотами, которым Пушкин выразил саму бесконечность в повторении звеньев "начала и конца". И это - интуитивное прозрение на основании изучения литературы и истории, которое точнее и не выразишь. Слово и картинка эпохи в круге своём в одном флаконе - одно звено в непрерывности циклов рождения и смерти, становления и угасания как человека, так и его народа. Руслан, к примеру, выражает Русь, а Людмила - народ, люд. И сама поэма "Руслан и Людмила" - это отражение истории России в её коде, шифровке. Изучение мировых памятников культуры "Илиады" и библейского "Откровения Иоанна Богослова" подтолкнуло его к созданию Ведических поэм о Руси. Этим искусством обладает только провидческий талант, который условно называют "ПРОРОКОМ". Потому Пушкин велик именно творением того, что отражает вечность в сказе. Выше этого слога нет ничего. Ум не в силах создать ничего иного, кроме самого СОВЕРШЕНСТВА, в котором текущее знание отражает бесконечность. Понимание оного значения в своё время натолкнуло Нострадамуса создать свои катрены, в которых отражены эпохи циклического повторения самой природы, где Человек и его деяния гармоничны с силами вечного творения. Это умственный самогипноз, повторенный столько, чтобы ложь казалась правдой. ) Открыв В.О. Ключевский. КУРС РУССКОЙ ИСТОРИИ, я увидела всё то же самое ведическое прозрение целостности и попытку её донести до ума. И это огромный труд - сложение целостности в одну картину, где природа и социология выступают в одном ключе. Достаточно пройтись только по названиям лекций, чтобы увидеть это. Я даже не сомневаюсь, что заказ был. Нет заказа - нет и причины творчества. По рассматриваемой теме у Ключевского более вдумчивые постройки описания. И созданы они цепочкой и звеньями цепи в непрерывном раскладе целого исторического течения из кругов познания отдельной личности на вершине иерархического управления. Это так называемое древо (живое построение) целостного знания, в котором одна ветвь уравновешивает другую в противоречиях. Если же смотреть в построение исторических хроник Понасенкова, не достигшего возраста мудрости (а значит, внутреннего равновесия), то это - древо сравнения. И мы видим именно сравнения и личностей Александра I и Наполеона III, и уклада исторических эпох, и народа... бесконечные сравнения. Сравнения вызывают только душевную нестабильность, в то время как зрелые суждения укладывают знание в гармоническую структуру. Потому на этом основании я вижу в трудах Ключевского уложение истории, а в труде Понасенкова - вставка на дыбы или дыбу. И условно, историческим трудом считается именно УЛОЖЕНИЕ и упорядоченное, гармоничное построение взгляда на общую картину исторической эпохи. Но никак то, что Понасенков назвал "научной историей". То, что создал Понасенков, это реклама, замещающая уложение. Это вызов на дуэль с целью сместить равновесие в угоду какого-то "режима" перевесом права голоса или даже ора вместо создания покоя текущей вечности (вселенной). Его книга, таки да, вызывает именно протест против уклада эпох, то есть революцию мозга. Встали, посмотрели, увидели. Что увидели?! ) На что указывает псевдоисторик своими исследованиями? Почему для меня псевдо-учёный историк? Да потому что нормальный историк не занимается тем, что сделал Понасенков, превознося одну культуру над другой. От гордыни никто ничего не приобретает. Так Каин ничего не выиграл от того, что убил Авеля. Скорее, наоборот, на его плечи лёг груз труда, который был распределён пополам. Да, и управлять живым организмом гораздо сложнее, чем безмолвной травой, потому, условно, бог оценил этот труд выше, чем управление растительной культурой. Каин не смог поэтому укротить в себе животную страсть. ) Я не против восхищения Понасенковым культурой Древнего Рима и Греции, которая имеет продолжение во Франции 19 века. Восхищение дорогами, проспектами, жилыми кварталами не может заменить взгляда вглубь, чтобы увидеть, что даже вымощенные дороги были построены в предшественнике той Франции для постоянных военных походов и быстрого передвижения войск в разные части империи. То есть хорошие дороги строились под военные запросы и укрощение внутренних конфликтов с покорёнными народами. Если это достоинство в диктаторском управлении, то да, я тогда готова восхищаться вместе с Понасенковым. Но почему мне милее бездорожье и природные дороги на Руси в качестве рек? И почему природа внесла свой вклад в разгром Наполеновской армии? Не от того ли, что Понасенков не читал труд Ключевского, в частности главу 4, говорящую о Влияние природы страны на историю ее народа? Разбор внутренних причин построение целого государства в трудах Ключевского поражает масштабностью всестороннего взгляда. А где подобное отражение в труде Понасенкова? Это скорее "детский труд", попытка нового историка не встроится в уже готовую систему, чтобы через неё глубже выявлять новые аспекты взаимодействий человеческой среды в дикой природе и в социальных отношениях. Можно сказать, что Ключевский опередил время, собрав все современные науки - психологию, историю, социологию и может ещё 10 составляющих целого знания. Мощь труда в его сборе. А в деталях всегда кроется то, что вызывает противоречия и нестыковки. Детализация нужна для того, чтобы строить и складывать пазлы в одну картину. Это подобно и механизму бесконечных шестерёнок, которым ум ищет пару, чтобы видеть, что с чем цепляется и как крутится огромный мир. Всё собранное можно разделить! А вот построить или собрать что-то новое - это задача творца. И если историк - не творец, а деталировщик, то истории сложить не получится. Развалить созданную историю можно, а собрать - нет. ) И нужно ли мне читать "научный труд", которым история разваливается, но не собирается? Что нового Понасенков высказал, кроме деталировки? Этот труд чисто ума, но не души. Душой всё разложенное тут же складывается, указывая на живые текущие связи. Крепостное право, как старинный уклад, пересматривалось в Российском государстве. И ведь именно им Понасенков видит в том же Кутузове то, что вызывает недоумение у современного человека, потому как мир давно поменялся. Он не проводит исторические параллели, чтобы ум видел причину каких-то поступков. А без прямой связи их и не увидишь никогда. Потому возмущение есть, а вот уклада в покой - нет. ) Я не ожидаю от Понасенкова той перспективы, которой строится и крепнет мощь своего государства. Он служит другому. И этим всё сказано. Его труд служит ДРУГОМУ РЕЖИМУ, потому для человека, живущего и воспитывающего в России, он ничего не создаёт, кроме отвратительной душе зависти к чужому - и истории, и перспективам развития. Зависть убивает дух творчества! И если Евгений выбрал этот путь для себя - это его путь. Такая история тоже имеет свои внутренние причины и противоречия с желаниями живого организма развивать себя, а не губить укорами, идя тропой саморазложения. Ключевский, Пушкин, Соловьёв, как историки, служили укреплению духа и его покою в понимании исторических моментов, а также возвышению оного духа для дальнейшего творчества жизни. У Понасенкова же я вижу совсем противоположный процесс. И это его право величать себя первоклассным историком со славой Герострата. Я никого ни в чём не обличаю, просто укладываю по полочкам накопленную информацию в том числе и от Евгения Понасенкова. ) Его труд нужен. Но для чего? Каждый решает сам для себя. У существования исконно два пути - растворение и творение. И только внутри себя мы знаем, что нам нужно на данный момент - расслабление духа или его стяжательство.
  2. Это просто уже выработанный коучинг. Коуч не предлагает решений, а стимулирует их поиск самим клиентом. Это развивает навык анализа и принятия решений, уверенность в себе и своих возможностях для того, чтобы самостоятельно справляться с вызовами в будущем. Иными словами, коуч – это «проводник» к цели, но человек идет к ней сам. Что же касается пенитенциарной психологии (от лат. poenitentia — раскаяние, покаяние), то у неё свои задачи и проблемы. Психологи, работающие в данной области, делают акцент на необходимости создания подлинной гуманизации среды в пенитенциарных учреждениях. Для этого необходимо ввести в жизнь заключённых условия, соответствующие физическим, санитарно-бытовым, экономическим нормам, а также обеспечить гуманистическое преобразование характера взаимоотношений в исправительном учреждении (между осуждёнными, между осуждёнными и персоналом мест лишения свободы). А без психологической работы самый простой способ - убить того, кто мешает тебе двигаться к своей цели. Но поскольку психике машинная работа не может нравится, то просто убийство превращается в изысканный садизм, как в методах святой инквизиции, то есть с набором инструментов для смертельных пыток. И цель таких наказаний - создать мягкую и безвольную душу младенца, не способную к самостоятельному творчеству жизни. То есть привести к полному раскаянию или полному покою (смерти). @disman3 , я не ставлю перед собой никакой иной задачи, кроме раскрытия открытой вами темы поглубже. Если вы взялись за тему и решили вести её самостоятельно, то это ваш путь самопознания. Правильный или нет - вы узнаете только в конце опытов следования по выбранному пути. Но конец "света" или оного пути приводит к СОЕДИНЕНИЮ с тем, что ум отрицает в себе, как ложное. Конец пути - это слияние целостности или разрозненных половинок. И в религии это так и называется - концом света или соединение знание в единстве Бога (божественное единство). То есть разделение заканчивается любовью или соединением. )
  3. ДАНИИЛА

    Что ты видишь на картине

    Портрет четы Арнольфини, 1434г. Художник Ян ван Эйк Песня под эту картину, вернее - пару или как диалог любви с Миррором (зеркалом)
  4. Как Дарвин мог уничтожить то, что есть? Скорее, он хотел глубже понять то, что есть. И верящий в Бога может сказать о таком желании - узнать глубже Бога или живого бога, то есть жизнь. ) Чисто психологически посмотрим в утверждение: "На смену созданного Богом человека.." По Библейским текстам на пятый день был создан мир из рыб, пресмыкающихся и птиц, на шестой — зверей земных, скот, гадов земных и человека. Что уничтожил Дарвин? День? Вот что по этому поводу говорит книга "Происхождение видов": Предлагаю ознакомится самостоятельно с трудом Дарвина "Происхождение видов". Цитата из книги Дарвина : "... будет рассмотрена Борьба за Существование между всеми органическими существами во всем мире, которая неизбежно вытекает из геометрической прогрессии роста их численности. Это — доктрина Мальтуса, распространенная на оба царства — животных и растений. Так как особей каждого вида рождается гораздо больше, чем может выжить, и так как, следовательно, часто возникает борьба за существование, то из этого вытекает, что всякое существо, которое в сложных и нередко меняющихся условиях его жизни хотя незначительно варьирует в выгодном для него направлении, будет иметь больше шансов выжить и таким образом подвергнется естественному отбору. В силу строгого принципа наследственности отобранная разновидность будет склонна размножаться в своей новой и модифицированной форме". )
  5. ДАНИИЛА

    Что ты видишь на картине

    Генри Мейнелл Рим. Зима уступает место весне.1900г Как из грязи и старой листвы Выйти свежестью поступи крова? Эти юные грёзы весны Расцветают всё снова и снова. Всюду древнее поле земли, Без трудов потерявшее краски. Пробуждаются старые сны В их волшебно-чарующей сказке. И куда не пойдёшь, сон-трава Неизменно тебя одолеет. Просыпается память-вода И от ужаса будто немеет. Что же смотришь с тревогой в глазах На пустынную эту дорогу? Опускаются силы мечты, Расплетая косу понемногу. Отгорел прошлогодний костёр, И любовь вся в золу превратилась. Просто в чудо творенья поверь, Чтобы желанное в жизнь воплотилось.
  6. К примеру, я все раздарила. Осталось одна картинка. Больше не рисую, потому как дом не резиновый и у знакомых тоже. Будет спрос - будут и предложения. ) Никто не знает, как оно пойдёт "дубинушкой". Но если не раскачивать, то и лёд никогда не тронется. Белым медведям кроме золотой рыбки ничего не надо. И золотым рыбкам Умки и Умники тоже ни к чему, потому как сколько не дари, они всё равно хотят одного - съесть тебя без откупа, даже если ты их в царские покои отправишь. Пушкина в Пушкино помним. )
  7. ДАНИИЛА

    Что ты видишь на картине

    На Руси (Душа народа) Нестеров Михаил Васильевич(1862 - 1942) Василий Тредиаковский «Стихи похвальные России» Начну на флейте стихи печальны, Зря на Россию чрез страны дальны: Ибо все днесь мне ее доброты Мыслить умом есть много охоты. Россия мати! свет мой безмерный! Позволь то, чадо прошу твой верный, Ах, как сидишь ты на троне красно! Небо российску ты солнце ясно! Красят иных всех златые скиптры, И драгоценна порфира, митры; Ты собой скипетр твой украсила, И лицем светлым венец почтила. О благородстве твоем высоком Кто бы не ведал в свете широком? Прямое сама вся благородство: Божие ты, ей! светло изводство. В тебе вся вера благочестивым, К тебе примесу нет нечестивым; В тебе не будет веры двойныя, К тебе не смеют приступить злые. Твои все люди суть православны И храбростию повсюду славны; Чада достойны таковой мати, Везде готовы за тебя стати. Чем ты, Россия, не изобильна? Где ты, Россия, не была сильна? Сокровище всех добр ты едина, Всегда богата, славе причина. Коль в тебе звезды все здравьем блещут! И россияне коль громко плещут: Виват Россия! виват драгая! Виват надежда! виват благая. Скончу на флейте стихи печальны, Зря на Россию чрез страны дальны: Сто мне языков надобно б было Прославить всё то, что в тебе мило!
  8. Строфа (от греч. strophe — кружение, оборот) — сочетание двух или нескольких стихотворных строк, объединённых или системой рифм и общей интонацией, или только общей интонацией, обычно повторяющееся в стихотворении. В зависимости от количества стихов в строфе различают: двустишие (дистих), трёхстишие (терцет), четверостишие (катрен), пятистишие, шестистишие (секстина), восьмистишие (октава), девятистишие (нона), десятистишие (децима) и др. Повторяющиеся сочетания различных строф в стихотворении создают новые, сложные строфы (см. Рондо, Сонет, Триолет). Таким образом, строфа представляет собой своеобразное построение фразы, особую форму интонационно-синтаксической организации стихотворной речи, начиная от простого предложения и кончая сложным периодом, дающим возможность поэту изобразить сложные человеческие переживания, жизненное событие с его деталями, развёрнутый пейзаж и т. п. В зависимости от характера повествования, требующего то более, то менее сложной организации фразы, поэт использует ту или иную строфу для своего произведения. В поэмах обычно обращаются к сложным строфам; в кратких лирических стихотворениях — к двустишиям или четверостишиям и т. д. Так, например, А. С. Пушкин использовал в своём творчестве самые разнообразные строфы, вплоть до октавы, сонета и сложной четырнадцатистрочной онегинской строфы в романе в стихах «Евгений Онегин».
  9. @Mahant , поскольку наука и мистика - это не два, а пара, сменяющие друг друга, то предлагаю один из немногих рассказов Свата-Кума-Наума в трёх лицах. Не зря же ты эту тему поместил в Эзотерике. Наука - раздевает иллюзию, показывая голые факты, кости, гниль и изучает по сути труп, то есть остановку жизни. Мистика же (религия) рассказ о живом боге. И нельзя служить богу и мамоне одновременно, только очереди. Теперь, когда ты раздел всю легенду, мифотворчество с помощью труда Понасенков, можешь вернуться обратно - к созерцанию красоты, которая, по Достоевскому, спасает мир. ) Думаю, тебе понравится. ) Сказки тебе всегда нравились, а Калиф-аист, рассказывающая о том, как Калиф забавлял себя фильмами-историями, впадая в удивление и желая поучаствовать сам в сказке, может напомнить, что вся жизнь - игра, то есть иллюзия. По сути сказка самой бесконечности, которую как не крути, сохраняет нетленную суть. Начало Армагеддона 5. Путин, альфа и омега
  10. В своей истории Понасенков показал почти такое же лицо России, как и Ричард Пайпс. Его отец в составе Польских легионов был участником Первой мировой войны. Какую правду он знает и будет вести в бесконечность? А у него трудов с томами о Русской революции может быть и поболе, чем у Евгения, потому как он прожил 95 лет и умер недавно. Мы ведомы мигом по вечности. Евгений предлагает своим трудом отказаться от названия "Отечественная война 1812 года". Но он не рассматривает это в контексте даже "Евгения Онегина", где Татьяна пишет любовное послание на французском языке, не зная русского в письме. Я не говорю уже о том, что описывал Лев Толстой в своём 4-х томнике. За что велась война, как не за своё отечество, русское, а не французское - за русскую речь в свободе от французской. С этой позиции всё как раз на месте. Приведу одну цитату: "Это было и с нами в отечественную войну. Наполеон обрушился на нас — и все страсти, все выгоды пришли в волнение; взоры все обратились на поле битвы, где полсвета боролось с Россией, а целый свет ждал своей участи. Тогда слова „отечество“ и „слава“ электризовали каждого. Каждый листок, где было что-нибудь отечественное, перелетал из рук в руки с вдохновением". Бестужев-Марлинский А. А. Взгляд на русскую словесность в течение 1823 года. Засилие французского языка было тогда по всей Европе, как ныне английского по всему свету. Культура слова - это язык. И после войны 1812 года эта самая культура русской речи и начала создаваться. И как все образованные русские люди это признают, с Нашего Всё, то есть с Пушкина. Вся русская культура, которую мы знаем, началась после Отечественной войны 1812 года.
  11. Почему? ) Что случилось в это время? Был опущен железный занавес, и то, что было разделено и противостояло друг другу - слилось в одно. И было большое удивление, как такое может быть, как капитализм и коммунизм могут быть в одном целом. Мир стал целым, неразделённым. Благодаря чему? Это же не было скрыто. Это видели все, весь мир, смотря в небо, в "Союз-Аполлон". Люди из вражды между собой и изобретением ядерного оружия для полного самоуничтожения соединились для общего дела - освоения космоса. Так что период свободы от вражды начался гораздо раньше. Евгению тогда было 7 лет. Это период, когда вселенная открывает сознание в теле для очередной задачи. И в этом периоде человек, обычно, идёт в школу, получать знания и навыки владения знанием. Я уже говорила эзотерикой, что нет никакой отдельной личности от мира. Личность формируется для задачи мира. И Евгений в пору зрелости просто вышел на гребень происходящей волны соединения разделённого. И да, этот период, как и всё в едином сознании - временное явление. К примеру, в том же 1975 году Уоррен Роберт Пенн (американский поэт, писатель, литературный критик, получивший, в отличие от Понасенкова, степень бакалавра с отличием , закончил два университета и стажировку в Италии, что я думаю Понасенкова тоже самостоятельно осваивает) ярко высказался как публицист, где подверг беспощадному анализу современные представления об «алиби» южан и «добродетельности» северян. «Демократия и поэзия» (Democracy and Poetry, 1975) отражает разочарование в современной культуре и предлагает в качестве альтернативы поэзию. Поэзия - высшая форма эстетики слова, сочетающая сжатость формы в объёме содержания, как Венера выходящая из воды. ) Вершиной творчества Уоррена является роман «Вся королевская рать» (All the King’s Men, 1946) — впечатляющее исследование карьеры демагога-южанина, прототипом которого считается губернатор Луизианы Хьюи Лонг. Роман удостоен Пулитцеровской премии 1947 года. Этот роман неоднократно экранизированный в США и СССР. В другой своей книге - «Наследии гражданской войны» (Legacy of the Civil War, 1961) Уоррен особенно ярко высказался как публицист, где подверг беспощадному анализу современные представления об «алиби» южан и «добродетельности» северян. То есть по главным вехам пути можно проследить зрелость творческого плода, формирующего зерно (семя) поэзией. Главным мемом Понасенкова является: "Вы думаете, я вас не переиграю? Я вас уничтожу!" Кого? Врагов против истины? ) Но без пары эта фраза звучит чисто эгоистически. Зато в паре формирует понимание нечто среднего. Потому приведу цитату Уоррена: "Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". В паре - это целая истина. Если, конечно, ум воспринимает не личностные высказывание, а Слова Абсолюта (Бога).
  12. ДАНИИЛА

    Школа адвайты

    Коды, мифы, аллегория
  13. ДАНИИЛА

    Теракт в Крокус Сити Холл

    Ничего не бойся, Зажигай свечу. Ты идёшь по краю Прямо к палачу. Что ты хочешь в акте Этом застолбить На кону поставив: Быть или не быть? Быть концерту в Холе, Подвигу в делах? Молча убивают, Не крича: "Аллах!" На кону безмолвье, Требований нет. Милость из покрова - Ночь одна в ответ. Крыша полыхает Прям от занавес. Пустота вздыхает Отрицаньем "бес". Небеса открыты, Звёзды в тишине. Кто виновник скрытый В этой не-войне? Тело немо, глухо, Вытекает глаз. И суда не будет Ныне напоказ. Выбирает сердце, Зря как гибнет мир В золотой обёртке, Уходя в сортир. И молчат деревья, Шолоховский Дон, Не пылят дороги, Погружаясь сон. Не приносят в жертву Сына, Бога нет, В зеркалах гуляет, Путаясь, ответ. Просит ум лукавый: "Только не меня". Он не видит душу Птицей из огня.
  14. ДАНИИЛА

    Теракт в Крокус Сити Холл

    Выбирает Пикник в ночи не ум, а сердце, которое видит путь по звёздам. В народе говорят: как жил, так и умираешь. На закате жизни внутри памяти зажигаются костры, по которым ум видит все яркие моменты, ведущие дорогу к тому образу в конце тоннеля, который выстроен всеми направляющими. Мы относимся к смерти как нечто не заслуживающего нашего внимания, недостойное нас. Но жизни без смерти не бывает. И она бывает красивой, яркой, запоминающейся, как Норд Ост, Беслан, Крокус Сити. Ум, боящийся игры жизни, иллюзии, уходит от ответственности за смерть. Никто не предлагает уму стать героем. Но если в мальчишках, знающих в себе огонь борьбы за жизнь, просыпается воля, то они становятся мужчинами и берут на себя ответственность знанием выхода из лабиринта здания. Кто-то, зная эти лабиринты, ушёл один. А кто-то помогал другим выбраться из Мышеловки.
×