Перейти к содержанию
Авторизация  
vitabona

Помогите определиться)))))

Рекомендуемые сообщения

 

 

Очень сильная 1-я школа,9-я ,Братовщинская
нет сейчас сильных школ , есть сильные учителя- предметники , классные руководители и соостветствующий контингент родителей,
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Рыжый Ап,

Вы преподаватель? А можно узнать как вы дерете в три шкуры..??? Я не про деньги, а про требования к ребенку..какие есть рамки и критерии что бы мальчик или девочка были нужными нашей стране..и зачем нам нужны вундеркинды..какие программы вы поддерживаете или проста работаем по тому что указано свыше...?

  • Нравится 1

Злобный дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет сейчас сильных школ , есть ... соостветствующий контингент родителей,

 можно с этого места поподробнее :???:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

можно с этого места поподробнее

если в классе хотя бы у половины до 5 -7 класса проверяют уроки родители, то даже если  учителя будут не ахти , а по программе все равно даже среднестатистический идет, то поверьте на слово- результат будет, если в классе сильнейший преподавательский состав, но большинству  родителей  по барабану, чем занимаются дети в свободное время  результата не будет, поэтому за границей и у нас самые сильные школы закрытого типа . где ребенка выпускают на выходные( или только на каникулы), а остальное время ребенок под жестким конторолем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@я и .,

в классе у моей дочери, ребенок председателя РК плетётся в самом конце, а она - его мама проверяет уроки, ходит каждый день в школу и является председателем РК у младшей дочери. В чём прикол?! Следуя Вашей логике - её сын должен быть отличником :rolleyes:

Изменено пользователем NIC
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мну проверяли выполнение домашней работы только первую четверть первого класса (да и то бабушка). Мой балл был высший по классу.. У соседа мать ежедневно стояла над душой. Выше тройки редко че в дневник залетало. К вопросу о роли родителей в успеваемости

Изменено пользователем тётя Глаша
  • Нравится 1

если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи

спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) 

Небеса за поворотом (2017)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NIC,я ведь не сказала что, если проверять у ребенка уроки он будет отличником, я сказала что сильный класс -это где большая часть класса под контролем

сильный класс это не тот где Ваш ребенок отличник , а тот где ему легко достигать тех результатов, которые ему по силам,  а не тот где за этими результатами бежишь как заяц за морковкой на последнем издыхании.( потому что оперется не накого, подсказать некому, порадоваться тоже некому и вообще быть умным немодно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас демагогия разделится на два лагеря..у кого то дети должны быть первыми и успешными до золотых медалей, а комуто просто не угнаться за этим..и сильные учителя полсто не в состоянии найтм среднее звено.. так..? Или они способны вытащить отстающих как обычно..? Мне кажется что наша система обучения тоже должна реформироваться на европейский уровень..извините но мое мнение обусловлено не тем что ребенок зависит от " сильного учителя" а от того может ли он или способен угнаться за достижением каких либо результатов..


Злобный дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мне кажется что наша система обучения тоже должна реформироваться на европейский уровень..извините но мое мнение обусловлено не тем что ребенок зависит от " сильного учителя" а от того может ли он или способен угнаться за достижением каких либо результатов..

не надо европейский -это  узкая спецализация. и вообще недоделанные специалисты,

школа должна быть комфортной детям и родителям, но это утопия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оооо как ждесь все живенько! :) Отвечая на вопрос про "три шкуры", нет я не преподаватель и это выражение относилось к элементарному выполнению всех заданий и дисциплине. Про всякие программы обучения и прочее даже не собираюсь рассуждать,- все фломастеры на вкус и цвет разные! Просто ежедневно не проверяю уроки, а спрашиваю у ребенка о их выполнении. Между нами есть доверие, что не маловажно.И если по каким -то причинам что-то было невыполнено, а заявлено как выполненое, в нашей школе это моментально сказывается на оценках т. к на уроке учитель успевает спросить всех детей и не по одному разу, не отвертишься. Я об этом узнаю очень быстро, а теперь еще быстрее-электронный дневник. Далее следуют санкции, в обязательном порядке. Воспитать в ребенке ответственность начиная со школьных уроков, заканчивая заведенной черепашкой, моя прямая задача. 

За сим разрешите откланяться! :21:  Всегда велком с личку еж ли че.

Изменено пользователем Рыжый Ап

8/962/ 96-96-226 Елена

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаха..штож дрочите своих деток во все шкуры..как завещал велий Ленин..)) авось впрок..


Злобный дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Слоня,а что все пустить на самотек? хочет учиться - хочет не учиться. так найдите мне ребенка, который при возможности не учится, будет учиться.У  меня студенты в один голос: вам учиться было проще - у вас раздражителей не было, ага не было.

так что то что детей стоит все же напрягать даже, если решено, что дитенышу учиться не стоит, хотя бы для того, если вдруг ему приспичит учиться чтобы хотя бы умел это делать( про то что знания не нужны - нужна корочка  мы спорить не будем)

Изменено пользователем я и .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем же впадать в крайности..)) я просто не хочу напрягать своего малыша..и считаю что 10 лет этой заумной учебы ему вполне хватит для самоопределения чем заняться ему в дальнейшем..

Имхо..я шел в семь лет в первый клас и не умел не читать и не писать..мы складывали палочки и начинали чистописание с перьевых ручек сл всеми кляксами и т.д..щас требуют в первом классе чуть ли не Англицкий алфавит..оно эио ннадо!? Зачем? Чем изменилась наша эпоха га прлтяжении этих же 50ти лет..мы что выдумали новое топливо ..? Изобрели что то новое в химии и физике..? У нас литература стоит на одном и том же месте..так какой смысл их гнать к финишу на старте..глупо..они устают..им надоедант..и лни забиваюцо в угол..и не хотят ..просто не хотят учицо..

  • Нравится 1

Злобный дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Слоня,

если начать эту бесконечную тему, то вопрос топикастера не найдет ответа никогда :)

 

я тоже начинала учиться на палочках и азбуке, и меня тоже подбешивает, что современная жизнь ставит всё с ног на голову, а бедные малыши сидят за партами "радуг" чуть ли не раньше, чем ползать начинают ;) , но это совсем не имеет отношения к обсуждаемому :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это не имеет..Ник, тут был затронут вопрос о "сильных школах.."

Мня лично тоже подбешивает эта гонка быть в зоне современности..поэтому часто не наъодим компромиса даже с супругойя склоняюсь лишь к тому , что начальные классы не должны быть загружены по самые уши..детки должны играть и петь песенки и побольше гулять..а не зубрить денно и ношно домашнее зпдание..вснму свое времч..успеют есчо.коли не наскучит..)

  • Нравится 2

Злобный дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×