Перейти к содержанию
Авторизация  
aig

Как заинтересовать студентов на лекциях?

Рекомендуемые сообщения

да уж..сорри...

только тама в начале была приписочка...она несколько меняет смысл ...

 

Ведь есть даже такие направленя в учебе (если не путаю) : науки нетрадиционным способом...в стихах,в анегдотах,к примеру :))))

 

Или,допустим, перевести теорему Пифагора на язык падонкафф ....

 

Запомнится на долго...

Как падежи :

 

И ван

Р одил

Д евченку

В елел

Т ащить

П еленку!!!!


"Every morning in Africa a gazelle wakes up. It knows it must run

faster than the fastest lion or it will be killed. Every morning a lion

wakes up. It knows it must run faster than the slowest gazelle or it

will starve to death. It doesnt matter whether you are a lion or a

gazelle. When the sun comes up, you better start running."

African proverb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Карапузик

это всё подходит для детей, которые тока из детского садика и не понимают еще зачем учатся

а больших разгильдяев надо гнобить :P:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карапузик

не соглашусь :P приему публично выступления важны.

Например, выступление на конференции: ведь некотрые люди просто не знают о чем идет речь, возможно им нужно то о чем говорят, но они об этом еще не знают... Вот и нужно привлекать внимание :D Потом спасибо еще скажут :D


я в домике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К.м.катся, это просто кризис системы образования. Компьютерру №43 читали? "Образование будущего" Щурова? Там работающие идеи, мона перенимать.

 

Мона преподавать интересно, но во-первых, неоднородность будет (хотя поф!), да и насколько допустимо менять методику, чоб соблюсти план преподавания?

 

scotty:

меньше теории больше практики
точняк, причём реальной практики. Самостоятельная работа, причём конкретная, полезная и творческая. Создайте группу более перспективных и способных, пусть свой проект мутят, составят ТЗ, заведут БД, удалённо обновляют, модерируют по очереди. вот например, условия для составления ТЗ

 

Также онлайн мона контролировать процесс. На лекциях будет чо обговорить. Для реально

коммуникативного поведения
мот, необязательно сидеть в аудитории - в фойе мона, или пойти в парк куда-нить - новая обстановка, сюрпризы - всегда обостряют мышление. В спящих и др. мона кидаться припасённым теннисным мячиком, например. :P

 

Или вот ещё идейка, если ЖД - составить расписание обновляющееся, чоб по запросу выдавало расписание челу, который ездит например, тока из п.А в п.Б (напр., Пушкино - Лосинка) в интервале туда 8-9 ч, обратно 16-22. До фига чо мона придумать.

 

Вот дать им задание - пускай сами придумывают - чо с ними делать.


Standards of future.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В спящих и др. мона кидаться припасённым теннисным мячиком

 

А вот это точно возьму на заметку :P


Дружба не наследуется и не транзитивна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×