Перейти к содержимому

Фотография

Полезно всем ))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 Sergey566

Sergey566

    Всегда с нами

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 00:50

*
Популярное сообщение!

Значения значков на приборной панели автомобиля

 

Вам знакома такая ситуация: на приборной панели вдруг начинает мигать какой-то символ, которого вы никогда раньше не видели? И вы понятия не имеете, что он означает?

Итак, запоминайте!

 

a20ab7d3662c.png

 

1. Противотуманные фары (передние).
2. Неисправность усилителя рулевого управления.
3. Противотуманные фары (задние).
4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.
5. Износ тормозных колодок.
6. Значок включённого круиз-контроля.
7. Включены поворотные сигналы.
8. Датчик дождя и света.
9. Зимний режим.
10. Индикатор информационного сообщения.
11. Индикация работы свечи накаливания.
12. Мороз.
13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.
14. Ключ не обнаружен.
15. Батарея ключа нуждается в замене.
16. Опасное сокращение дистанции.
     

 

287feef3e197.jpg

 

17. Нажмите педаль сцепления.
18. Нажмите тормозную педаль.
19. Блокировка рулевой колонки.
20. Дальний свет.
21. Низкое давление в шинах.
22. Индикатор включения наружного освещения.
23. Неисправность наружного освещения.
24. Не работает стоп-сигнал.
25. Предупреждение сажевого фильтра.
26. Предупреждение прицепного устройства.
27. Предупреждение пневматической подвески.
28. Смена полосы движения.
29. Перегрев катализатора.
30. Не пристёгнут ремень безопасности.
31. Активирован стояночный тормоз.
32. Неисправность аккумулятора.
          

 

f325d622f086.jpg

 

 

33. Система помощи при парковке.
34. Требуется техническое обслуживание.
35. Адаптивные передние фары.
36. Неисправность автоматического наклона фар.
37. Неисправность заднего спойлера.
38. Неисправность крыши в кабриолете.
39. Ошибка подушки безопасности.
40. Неисправность ручного тормоза.
41. Вода в топливном фильтре.
42. Подушка безопасности деактивирована.
43. Неисправность.
44. Фары ближнего света.
45. Загрязнение воздушного фильтра.
46. Режим экономии топлива.
47. Система помощи спуска с горы.
48. Повышенная температура.
     

 

cb536d1bfa03.jpg

 

 

49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
50. Неисправность топливного фильтра.
51. Открыта дверь.
52. Открыт капот.
53. Низкий уровень топлива.
54. Неисправность автоматической коробки передач.
55. Автоматический ограничитель скорости.
56. Амортизаторы подвески.
57. Низкое давление масла.
58. Обогрев лобового стекла.
59. Открыт багажник.
60. Система стабилизации отключена.
61. Датчик дождя.
62. Неполадка двигателя.
63. Обогрев заднего стекла.
64. Автоматическое очищение лобового стекла.
  

 

  7c33fe9cd7e6.jpg               

Модератор если не сюда ))-перенеси !

 

 



#2 Nobody

Nobody

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 363 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 07:19

Sergey566, если 57 загорелся, срочно бежать в сервис, или ещё потерпит немного? И может ли причиной его загорания быть комп, запрограмированный на очередное ТО, а не реальная проблема?

#3 Sombra

Sombra

    ​«Everybody LIES»

  • Театралы
  • 9 369 сообщений

Награды

           

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 10:34

Любимый знак... 48...
Вспоминаю как первый раз увидела его, звоню мужу:
Тут значок какой то загорелся...
Какой?
Нуууу..... зубная щетка на волнах
))) ))) )))

ТС спасибо за полезную информацию .

#4 Nobody

Nobody

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 363 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 10:37

А у меня 4 с апреля горит. Стекла мою исключительно дождиком)))



#5 Смотрящий

Смотрящий

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 492 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 10:39

Sergey566, если 57 загорелся, срочно бежать в сервис, или ещё потерпит немного? И может ли причиной его загорания быть комп, запрограмированный на очередное ТО, а не реальная проблема?

А щуп масляный проверяли? Это может быть просто низкий уровень масла. И его надо долить.


Сообщение отредактировал Смотрящий: 14 Сентябрь 2016 - 10:40


#6 Nobody

Nobody

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 363 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 10:44

А щуп масляный проверяли. Это может быть просто низкий уровень масла. И его надо долить.

Щуп проверяла, кол-во масла в норме. Чек загорелся аккурат с сигналом о необходимости проведения ТО, на которое я немножко забила - вернее, отодвинула его на месячишко-другой в силу маленького годового пробега и намерением соскочить с обслуживания у ОД. 



#7 Смотрящий

Смотрящий

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 492 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 10:49

Щуп проверяла, кол-во масла в норме. Чек загорелся аккурат с сигналом о необходимости проведения ТО, на которое я немножко забила - вернее, отодвинула его на месячишко-другой в силу маленького годового пробега и намерением соскочить с обслуживания у ОД. 

А приходилось доливать масло в период до загорания лампочки или просто загорелся индикатор и все?



#8 Nobody

Nobody

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 363 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 11:05

А приходилось доливать масло в период до загорания лампочки или просто загорелся индикатор и все?

Не, не доливала. Просто загорелась лампочка, аккурат параллельно с убедительной просьбой компьютера провести ТО. Думаю, там есть какая-то связь, ведь ТО -  это обязательная замена масла.



#9 mirror

mirror

    Просто Царь

  • Администраторы
  • 7 322 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 11:11

Просто загорелась лампочка, аккурат параллельно с убедительной просьбой компьютера провести ТО.

Если это не связано с ТО, то сигнал более, чем серьёзный - можно и двигатель погубить.



#10 Смотрящий

Смотрящий

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 492 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 11:20

Да, вариантов немного- или ошибка датчика или неполадки с насосом. Первое может лечиться снятием клеммы минут на 15-20 или заменой датчика. Второе- только в сервисе ремонтом. Ну и конечно вначале надо бы диагностику ошибок сделать.


Сообщение отредактировал Смотрящий: 14 Сентябрь 2016 - 11:21


#11 Nobody

Nobody

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 363 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 11:22

Если это не связано с ТО, то сигнал более, чем серьёзный - можно и двигатель погубить.

Это я понимаю. Поэтому не сегодня-завтра дам себе пинка и поеду в сервис. 

Просто подозрительно - ТО положено делать через год, и ровно на следующий день после истечения года загорелась эта лампочка.

 

 

Второе- только в сервисе ремонтом. Ну и конечно вначале надо бы диагностику ошибок сделать.

Проблем с двигателем точно нет, если и есть - то только с маслом. Просто если игнорить, можно и движок загубить.

Банальная плановая  замена масла снимет вопрос.


Сообщение отредактировал Эстер: 14 Сентябрь 2016 - 11:23


#12 mirror

mirror

    Просто Царь

  • Администраторы
  • 7 322 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 11:28

Просто подозрительно - ТО положено делать через год, и ровно на следующий день после истечения года загорелась эта лампочка.  

Для тех, кто знает всю серьёзность таких лампочек - это... В общем, проектировщики авто либо злобные шутники, либо идиоты.



#13 Silik

Silik

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 967 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 11:58

Была у меня в своё время (лет 15 назад) АУДИ-100 1982г.в. Это ещё 43-й кузов (для тех кто в теме). С Анжекторным мотором, 5-цилиндров, 2210 куб.см. Вот там на приборке загорался периодически вертолётик.

До сих пор не могу найти расшифровку этого значка. Может здешние знатоки помогут...


Сообщение отредактировал Silik: 14 Сентябрь 2016 - 11:59


#14 Смотрящий

Смотрящий

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 492 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 12:09

Была у меня в своё время (лет 15 назад) АУДИ-100 1982г.в. Это ещё 43-й кузов (для тех кто в теме). С Анжекторным мотором, 5-цилиндров, 2210 куб.см. Вот там на приборке загорался периодически вертолётик.

До сих пор не могу найти расшифровку этого значка. Может здешние знатоки помогут...

такой?

49.png



#15 Nobody

Nobody

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 363 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 12:13

Для тех, кто знает всю серьёзность таких лампочек - это... В общем, проектировщики авто либо злобные шутники, либо идиоты.

Ну что сразу идиоты, просто перебдели... они же рассчитывали на то, что автомобилист сразу побежит в сервис, а не будет сидя ровно на попе разглагольствовать о своих подозрениях  :???:  :)  Но я спокойна, потому что масло проверила - уровень в норме, цвет конечно не свежий - надо думать, год пашет - но видала я и почернее масло)) 

Но в сервис всё равно поеду на днях, пора.



#16 Смотрящий

Смотрящий

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 492 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 12:20

Ну что сразу идиоты, просто перебдели... они же рассчитывали на то, что автомобилист сразу побежит в сервис, а не будет сидя ровно на попе разглагольствовать о своих подозрениях  :???:  :)  Но я спокойна, потому что масло проверила - уровень в норме, цвет конечно не свежий - надо думать, год пашет - но видала я и почернее масло)) 

Но в сервис всё равно поеду на днях, пора.

Дело в том, что гарантийщик, если авто на гарантии, может поиметь мозг в том плане, что "автомобиль нельзя эксплуатировать при работе такого индикатора, а надо было к нам сразу на эвакуаторе привозить, т.к. теперь мы не можем нести ответственность за последствия того, что вы ездили с возможно неработающим маслонасосом." Т.е. надо быть готовой к тому, что масло есть и в норме, а к трущимся деталям оно не доставляется, соответственно идет их усиленный износ. Масло просто болтается внизу в картере двигателя. Вот о чем может идти речь, если говорить о самом неблагоприятном развитии событий.



#17 Nobody

Nobody

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 363 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 13:03

Дело в том, что гарантийщик, если авто на гарантии, может поиметь мозг в том плане, что "автомобиль нельзя эксплуатировать при работе такого индикатора, а надо было к нам сразу на эвакуаторе привозить, т.к. теперь мы не можем нести ответственность за последствия того, что вы ездили с возможно неработающим маслонасосом." 

Как раз гарантия кончилась, поэтому обслуживание у ОД я сознательно прекращаю.

 

Т.е. надо быть готовой к тому, что масло есть и в норме, а к трущимся деталям оно не доставляется, соответственно идет их усиленный износ. Масло просто болтается внизу в картере двигателя. Вот о чем может идти речь, если говорить о самом неблагоприятном развитии событий.

Ну, кстати, об этом я не подумала, и хоть чуйка мне говорит о том, что там всё в порядке - машине только-только три года стукнуло, предыдущее ТО делалось 10,5 тыс. км. и 12,5 месяцев назад , а допустимо 15 тыс. или год. Но на всякий случай собираюсь  в сервис - я ж понимаю, что с такими вещами не шутят. Но если бы ничего не загорелось, я бы поехала где-нибудь в ноябре, заодно и резину поменяла бы.



#18 Смотрящий

Смотрящий

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 492 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 13:32

Эстер,

если гарантия не принципиальна, то метод снятия клеммы на минут 15-20 вполне подойдет для проверки. Если после этого масленка не загорится, то и голову не забивать.



#19 mirror

mirror

    Просто Царь

  • Администраторы
  • 7 322 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 13:38

Ну что сразу идиоты, просто перебдели... они же рассчитывали на то, что автомобилист сразу побежит в сервис, а не будет сидя ровно на попе разглагольствовать о своих подозрениях     Но я спокойна, потому что масло проверила - уровень в норме, цвет конечно не свежий - надо думать, год пашет - но видала я и почернее масло)) 

Смотрящий всё правильно написал. Дело не в уровне. Это лампочка давления. И с такими индикаторами предполагается немедленная остановка и эвакуатор, пока не выяснена причина. Если не работает масляный насос, то двигатель может просто заклинить. А произойти это может на большой скорости. Дальше сами можете до фантазировать. И рассуждать в этом случае - через сколько ехать на сервис... 

 

чуйка мне говорит о том, что там всё в порядке - машине только-только три года стукнуло

Некоторые из салона выезжают и сразу встают. Возраст машины - это ни о чём.



#20 Nobody

Nobody

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 363 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 14:07

mirror, да, спасибо, вы уже прилично так настращали, что я прямо после работы в сервис :)  только рискну, всё же, сама доехать  :o






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных