Перейти к содержанию
Авторизация  
Креон

Отдавать или нет ребенка в школу?

Рекомендуемые сообщения

А лично мне наше СОВЕТСКОЕ образование очень много дало. Да, мы не являемся специалистами во всех областях науки, но тот объем знаний и навыков, который необходим для нормальной жизни, наша школа дала.

Яндекс очень хорошо, но на базе уже полученных знаний. Как дополнение к пройденному - да, как основной способ обучения - сомневаюсь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно ребенка надо отдавать в школу хотя бы для минут радости, когда он ее закончит :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Своих детей нет, но читая рукодельный блог, наткнулась вот на это - читала "взахлеб" - это реальный опыт реальной мамочки-рукодельницы http://babochki-v-golove.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html Ни к чему не призываю, но просто почитать - интересно. И еще вот эта статейка почему-то у меня в закладках http://free-kids.ru/schools/29-kseniya-podorova-kto-hodit-v-shkolu-po-utram.html

я так понимаю, что мама или не работает или посвящает выходные составлению плана обучения на неделю?

наверное, для педагога это интересно


Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел как-то передачу по ТВ про детей-вундеркиндов (да простят меня филологи), так вот умные папа с мамой устроили своим детям жизнь без школы, создали свою программу обучения, дети постоянно развивались умственно, не забывали и про занятия спортом, школу окончили экстерном, и в свои 15-16 лет уже учились на 2-3 курсе не то университета, не то института, и уже не за горами была аспирантура и защиты диссертаций...

На передаче были специалисты из разных областей, и вот социологи и психологи приводили массу примеров с отрицательными последствиями такого развития. 

У таких детей развивается мышление, тело, но не развивается психика из-за отсутствия контакта со своими сверстниками. Многие такие дети заканчивают сумасшествием, увы. Или их ломает жизнь, и они нигде не могут устроится. Этого не происходит с вундеркиндами, которые развивались в специнтернатах с другими такими же детьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Яндекс очень хорошо, но на базе уже полученных знаний. Как дополнение к пройденному - да, как основной способ обучения - сомневаюсь.

"Яндекс" (гугл и даже википедия), ничему научить не могут. Мало того, как любая справочная система они требуют базового понимания для корректного формирования запроса, а самое главное для дальнейшего "просеивания" информационного мусора. Но автор статьи из исходного поста, как настоящий журноламер таким и вещами не заморачивается, а "отбор" производит по принципу первого сообщения в списке (в случае продвинутости - второго или третьего ;))))))))
  • Нравится 6

Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Школа школе рознь. В современной российской системе образования минусов намного больше, чем плюсов.

А вот такая школа мне бы понравилась http://echo.msk.ru/blog/adme/1478594-echo/

 

И потом не стоит забывать, что массовая школа была создана для людей, которые сами не могли обучать своих детей. А те, кто могли себе это позволить, обучали детей дома, по крайней мере, до подросткового возраста.

 

Автор статьи слишком категорична и высокомерна, хотя и во многом права ИМХО.

Изменено пользователем Marsy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но точно знаю, что школа очень хорошо умеет сделать ребенка несчастным... В этом вся трагедия. Мы в системе, которая заточена на поток.

Не надо обобщать. Школа школе рознь, и учителя тоже разные бывают. И взаимоотношения учеников с конкретным учителем - тоже разные.

В своё время читал  «О мальчике, который умел летать, или Путь к Свободе», там эта тема хорошо рассмотрена. От родителей зависит понять, кто они, кто их ребенок и какой учитель/учителя ему нужны.

Согласен с @Аляска82, не мучайте ребенка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Irochkina


 

 

как мне кажется, это вообще не выход. В другой школе будет то же самое, потому что ребенок не изменится, позиция родителей не изменится

Дети быстрее привыкают к лучшему, это заблуждение взрослых, что лучше на старом месте, пусть справляется. Агрессия копится, которая потом может вылезти в подростковом возрасте взрывом, бурей на пустом, с т.з родителей месте ит.д. Психика, характер, темперамент, генетика. Нет одинаковых.

Нельзя растить ребенка вопреки мнению,и по чьему-то мнению. Поймите меня правильно, я не об ассоциальности пишу сейчас. Есть такие дети, которые от природы - талантливые столяры и краснодеревщики, а мама хочет чтобы был дипломат с тремя знаниями иностранных языков... (на эту тему пишет пронзительно Анатолий Некрасов -Материнская любовь)

Иллюстрация недавно попалась:

1352738005_002.jpg

 

Крик души топикстара не в том, что запостил эту противоречивую статью, а во втором после где обозначил свою боль. О чем и Вы написали:


 

 

Тут просто конкретная ситуация вырисовывается...конфликт
Изменено пользователем Аляска82

Words, playing me deja vu
Like a radio tune I swear I've heard before 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми?  Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.


В любой сфере. Возможно, предпринимателей – собственников бизнеса.


Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей. " Учителей в этой статье помоями прям облили..Прям низший слой населения...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас еще раз перечитала первый пост. Тут просто конкретная ситуация вырисовывается, а вопрос о нужности школ как таковых паровозом идет. В данном конкретном случае проблема в том, что ребенку якобы ( по мнению мамы) не интересно в школе. Я так понимаю отвлекается на уроке, мешает учителю. Поэтому конфликт. Он ведь других детей отвлекает, оттягивает внимание на себя. А детей в классе много, уровни у всех разные. Я таких детей прекрасно представляю. Это называется обычный эгоизм. До просто ребенок ставит себя выше коллектива. Мальчику даже в большей мере, чем девочке нужно уметь быть терпеливым и выдержанным. Только так получаются настоящие мужчины. Если не интересно- найди себе дело, реши 2- ой вариант. Это уже не 1- ый класс, уже 3- ий. Надеюсь, что мама не допускает обсуждение действий учителя при ребенке, иначе вообще караул: не справитесь просто потом. " Дрессируют" на переменах. Знаете как некоторые неглупые мальчики бегают? Очень травмоопасно. Правильно, что не разрешают и никогда не разрешали. Школа- это не ипподром.

Если дело дошло уже до директора и дальше, то вообще да... Возможно стоит обратиться к детскому психологу, пересмотреть позицию. Переводить? Не думаю, что это поможет. И, как мне кажется, это вообще не выход. В другой школе будет то же самое, потому что ребенок не изменится, позиция родителей не изменится. Сейчас в школах большая загрузка по количеству детей, программы сложные. Некогда дцмать кому интересно, кому нет. Надо учиться, трудиться, нужна дисциплина прежде всего. Знаете, я как- то такое вот услышала: " Ребенок не твой, ребенок Божий. Тебе он дан, что бы ты вырастил из него человека". Не то, что мой сын- как хочу, так и рощу. Ответственность большая быть родителем. Думать надо как самому сыну и как людям, которые вокруг него. Я всегда думаю об этом, переживаю смогу ли вырастить мужчину, в не тряпку, которому, как ему кажется, все должны. И я в том числе... ))) хватит полумужчин растить. Конечно, допускаю, что учитель может предвзято относиться. Со старшей дочерью была нехорошая ситуация в старших классах. Очень допускаю. Надо руку на пульсе держать, конечно. Ребенок должен знать, что у него есть родители, которые его всегда поймут и защитят, но и спросят в случае чего тоже...

+1000000000

Добавить просто нечего!

Спасибо!


Я-Наталья

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор статьи слишком категорична и эмоциональна, потому ее позиция не вызывает поддержки. И вообще, ее развенчание "мифов" без фактов не убедительно, но доля правды в вопросе того, что дает и чего лишает школа есть. Вероятно, автору тяжело дается отстаивать свое право на домашнее обучение своих детей, вот и накипело )))  Поголовно бросать школы, конечно никто не будет - слишком большая ответственность ляжет на родителей и слишком данный вид учебы накладен. При этом большинству мам и пап нужно внимательней смотреть за тем, что происходит в школе: кто их учит, чему, с кем учатся их дети и тп. У меня после школы остался неприятный осадочек, и годы работы над собой, чтобы обрести веру в свои силы, поскольку отец ошибочно принимал позицию классного руководителя. К сожалению, есть у многих учителей грешок (да, и у людей в целом) вешать ярлыки, но у них на это нет морального права, поскольку среднестатистический ребенок по этому ярлыку так и будет жить, не попытавшись его оспорить и вывести свою жизнь на новый уровень. Тем не менее, столкнувшись со сложностями в школе просто выйти из "системы" было бы не правильно, ребенку нужна поддержка родителей, но только не родители за ребенка должны что-то решать, а за право учиться в школе достойно нужно бороться вместе. У меня,  правда, и без вмешательства предков послешкольная учеба и жизнь сложилась более чем хорошо  :)

Что касается школьной программы (сужу по той, что была в 90-х), то многообразие предметов и обилие разноплановой информации считаю нужной, поскольку влетая в одно ухо и вылетая в другое  :D она в мозгах оставляет, хоть и не очевидный, след. В школе была убеждена, что химия мне, "творческому человеку", точно не пригодится... а позже у меня этих химей было аж четыре разных предмета, и все я успешно изучила и сдала  )))

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в свое время задумывалась о том, чтобы перейти на домашнее обучение. Те кто сторонники этого, говорили, ах как здорово, да у тебя уже полкласса. Но в итоге решила, что не справлюсь не только по объему собственных знаний и способу внести их в головы малюток, но и психологически. Ну, да я не об этом. Весной познакомились с мамой у которой мальчик на домашнем обучении. Сразу оговорюсь я не слишком люблю социум, поскольку он часто поступает не так, как я бы хотела чтобы поступали мои дети, но деться от него все равно некуда. Так вот мальчик чудесный. Умненький, сообразительный, контактный, но заводной. Ему реально не хватает возможности побеситься со сверстниками. И от этого он дергал детей на занятиях и постоянно пытался привлечь внимание. И был момент, дети ( штук 6 наверное) делали задание. Довольно сложное, требующее внимательности и сосредоточенности. А мы в этот момент разговаривали с преподом, поскольку занятие вроде закончилось и они доделывали. Все пыхтят, мало у кого получается, и тут мальчик заявляет что мы все ему мешаем. кто-то скрипит, мы говорим, кто-то буквы просчитывает вслух. Короче человек не мог сосредоточиться когда вокруг есть какие то раздражители. А школа полна этих самых раздражителей и учит работать несмотря на них. 

  • Нравится 3

Mad_Panda.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От gimini
      Уважаемые форумчане! Прошу помощи в завершении индивидуального проекта в школе.
      Нужно пройти маленький опрос, практически все вопросы да или нет, много времени это не займет.
      Детей опросили, теперь необходимо мнение взрослых.
      https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeydINnnKvUYbRilNirufliKeJWKmu3DGqdgdM_JvsuJlVe4w/viewform
      Спасибо
    • От Yolochka
      всем доброго дня!
      рассматриваю вариант организации обучения детей, которые оформлены как "семейники". 
      Моя дочь идет во второй класс, параллельно думаю собрать и первый. Третий и четвертый также есть возможность открыть. помещение и педагоги есть, нужен коллектив детей!  Программу берем Школа России, так как по ней аттестовываемся в своей московской школе. Также будет два языка, английский и французский, и другие activities, но это опционно (исхожу из того, что нужно моему ребенку). Если для Вас этот вопрос тоже актуален, пишите с Личку или звоните +7 903 960 1668 Ольга
    • От YOUrAl
      На днях В Пушкино один депутат совместно с одной УК провели конкурс для учащихся 8,10 классов «Жилищно-коммунальное хозяйство будущего». Награждение победителя и участников прошло в Центральной районной библиотеке 15 мая.
      Как сообщалось на соседнем ресурсе: «В Конкурсе участвовали школьники 8-х и 10-х классов СОШ №8, самой большой в районе, СОШ №14, самой инновационной, и Гимназия №10. На церемонии присутствовали школьники, принявшие участие в Конкурсе, члены жюри, а также председатели советов домов, которым было особенно интересно узнать взгляд молодёжи на сферу ЖКХ»
      Идея благая. Если бы…
      Если бы приз – ноутбук – не получил ребенок, который просто присвоил себе разработки И. Варламова. Да ещё помпезно было это озвучено: «… которая решила участвовать в Конкурсе после того как прогулялась по городу и обратила внимание на то, в каком он состоянии. »
      К сожалению ребенок не прошелся по городу, иначе бы фотки в её проекте были бы из нашего города, а не копипаст Варламова http://varlamov.ru/2306676.html
      И ещё обидно за тех детей, кто сами старались, что-то думали, пусть наивное, но решили также поучаствовать в конкурсе и показать СВОИ идеи…
       
       
    • От Antonia
      На станции "Пушкино" найдена электронная карта учащегося № 634961
      Звонить 926 776 1982 Катя
    • От Zitel
      Есть ещё и такие старинные здания. Бело-красные, как символы определенного стиля в архитектуре
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×