Перейти к содержимому

Фотография

Чему учат в школе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 931

#21 Enigma Kuutar

Enigma Kuutar

    тролль-переросток

  • Театралы
  • 12 300 сообщений

Награды

     

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 00:24

что в классе не все должны успевать... Старюсь сдерживать эмоции. Если некто преподает материал, так что не все должны успевать...

 Напомнило как когда-то нам преподаватель заявила (когда нас от одного к другой перебросили), что ей с "отстающими" работать не интересно



#22 Мария83

Мария83

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 476 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 18:47

Обратилась к преподавателю с вопросом, так как мне было не понятно. почему вдруг моя дочь стала резко не понимать данный предмет. Мне ответили ну вы же понимаете, что в классе не все должны успевать... Старюсь сдерживать эмоции. Если некто преподает материал, так что не все должны успевать...

 

Извините, конечно, но вам не кажется, что какой вы задали вопрос, то такой вы получили и ответ)



#23 LLL

LLL

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 031 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:49

Нет. Мне не кажется, если  нормально дают материл в классе, то на трех формах глагола ребенок подпишет 1-2-3, а не три 3-1-2.


Сообщение отредактировал LLL: 19 Декабрь 2014 - 21:51


#24 Мария83

Мария83

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 476 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 19:14

если  нормально дают материл в классе, то на трех формах глагола ребенок подпишет 1-2-3, а не три 3-1-2.

 

Если бы всё так было просто, то в классе сидели бы одни отличники, но такого никогда не будет. К сожалению, дети, порой, даже списать с доски без ошибок не могут. (



#25 Мамочка

Мамочка

    Baby I have no story to be told..

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 974 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 21:18

Вторая задачка: на отдых в Египет на самолете улетело 50 человек, на поезде чудесным способом туда же уехало на 20 человек меньше, а на автобусе на 10 человек меньше. Составьте вопрос к задаче и решите ее. Опять же есть ответ И не важно что тут моет быть как минимум 3 вопроса, верный только один.

 

Вопрос к задаче может быть один, а действий, ведущих к решению- много. Нужно было, видимо, узнать, сколько всего было туристов. И решить по действиям.

Но.. ))) это мои заморочки.


Сообщение отредактировал Мамочка: 23 Декабрь 2014 - 21:18


#26 LLL

LLL

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 031 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 22:08

Если бы всё так было просто, то в классе сидели бы одни отличники, но такого никогда не будет. К сожалению, дети, порой, даже списать с доски без ошибок не могут. (

Вот видимо этого и добивается преподаватель, рассаживая сильных со слабыми. Ларчик просто открывался, сосед по парте отвлекает, а на просьбу рассадить педагог не реагирует.



#27 anika

anika

    что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 810 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 22:18

да ладно, я вот читаю учебник 3 класса по окружающему миру и понимаю, хорошо, что у дочери не 5, а 4, потому как по этому учебнику на "5" ты в окружающем мире не выживешь. такая куча фигни понаписана с умным видом, хотя многое совсем не бесспорно. типа как ориентироваться по ягодам малины, если ты заблудился в лесу. а про мох я просто молчу...



#28 Mad_Panda

Mad_Panda

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 150 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 11:08

да ладно, я вот читаю учебник 3 класса по окружающему миру и понимаю, хорошо, что у дочери не 5, а 4, потому как по этому учебнику на "5" ты в окружающем мире не выживешь. такая куча фигни понаписана с умным видом, хотя многое совсем не бесспорно. типа как ориентироваться по ягодам малины, если ты заблудился в лесу. а про мох я просто молчу...

для нас с мужем было открытие что вода - это горная порода. Пошел папа проверять уроки у деточки. Слышу вопли и рев. Ну ладно я, дура-дурой, что с меня возьмешь, но папа то у нас умный)) он деточке что то начал про кристалическую решетку горных пород говорить, а я побежала в инете смотреть. Оказывается в широком смысле горные породы это минералы, вода нефть и газ..... это так если кто еще во втором классе и не в курсе. Для всех моих друзей эта новость стала открытиыем



#29 anika

anika

    что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 810 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 11:15

Mad_Panda, а скажите, нафига эти супер знания ребёнку в 3 классе. есть спецпредметы  - география, химия, физика и ботаника с зоологией  и биологией.

изучать  в 9 лет, что микология - наука о грибах, микробиология о микробах ну и прочее, как-то рановато. имхо. лучше бы календарь наблюдений за природой рисовали.



#30 Lady Moon

Lady Moon

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 616 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 11:30

самое плохое, что тягу к знаниям убивают уже до школы этими классами для дошколят.

Пошли  мы на подготовку к школе, нет чтобы сразу детей учить буквам и слогам, тык начали ерунду какаю-то преподавать  ,  курс "от звука к букве".Сын у меня знал буквы , умея читать , начал реально не понимать,  что от него хотят( честно говоря я тоже стала тормозить)запутался окончательно с этими звуками .И спрашивается , зачем ребёнка запутывать ненужными знаниями, когда можно взять простой советский букварь и за месяц просто обучить его.

Ещё вопрос, зачем в дошколке ставить оценки? у нас знакомые водили ребёнка заниматься, вроде всё нравилось, но тут пошли тройки( в виде значков- флажки, солнышки и тд), тык ребёнок вообще отказался ходить на занятия- не хотелось ему быть отстающим



#31 Mad_Panda

Mad_Panda

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 150 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 13:55

Mad_Panda, а скажите, нафига эти супер знания ребёнку в 3 классе. есть спецпредметы  - география, химия, физика и ботаника с зоологией  и биологией.

изучать  в 9 лет, что микология - наука о грибах, микробиология о микробах ну и прочее, как-то рановато. имхо. лучше бы календарь наблюдений за природой рисовали.

у нас явно одинаковая программа ))) У подруги в москве еще хуже было они изучали разновидности зайцев по возрастам, цветам и размерам... щас уже не помню точно но их там дофига

Хотя мой крошка с трояками по нормальным предметам просто фанатеет от окружающего мира))))


Сообщение отредактировал Mad_Panda: 26 Декабрь 2014 - 13:57


#32 К@тЁна*

К@тЁна*

    Вне конкуренции

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:17

самое плохое, что тягу к знаниям убивают уже до школы этими классами для дошколят.

Пошли  мы на подготовку к школе, нет чтобы сразу детей учить буквам и слогам, тык начали ерунду какаю-то преподавать  ,  курс "от звука к букве".Сын у меня знал буквы , умея читать , начал реально не понимать,  что от него хотят( честно говоря я тоже стала тормозить)запутался окончательно с этими звуками .И спрашивается , зачем ребёнка запутывать ненужными знаниями, когда можно взять простой советский букварь и за месяц просто обучить его.

Ещё вопрос, зачем в дошколке ставить оценки? у нас знакомые водили ребёнка заниматься, вроде всё нравилось, но тут пошли тройки( в виде значков- флажки, солнышки и тд), тык ребёнок вообще отказался ходить на занятия- не хотелось ему быть отстающим

Программа в дошколке у всех разная видать.. У нас нормальная вроде ничего сверх естественного, оценки не ставят, домашку задают, но учитель говорит, что по желанию, если ребенок хочет сделает, если нет, то не заставлять. У нас Букварь, математика по Петерсон, пропись - тренажер, зеленая тропинка по Плешакову. Вот единственное английский напрягает меня... у нас Spotlight  для начинающих и прописи к нему, жесть.., ничего не понятно.



#33 Мария83

Мария83

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 476 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 21:52

Вот видимо этого и добивается преподаватель, рассаживая сильных со слабыми. Ларчик просто открывался, сосед по парте отвлекает, а на просьбу рассадить педагог не реагирует.

 

Добивается чего? Рассаживая сильного со слабым преподаватель делает с педагогической точки зрения правильно - сильный должен помочь слабому. А если 2 слабых вместе посадить, то тоже будет не айс. Вообщем, всем не угодишь и всем нравиться не будешь.



#34 LLL

LLL

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 031 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 06:02

Условно высоких показателей.

Кстати, никто никому ничего не должен.

Не будешь всем нравиться -- это верно. К тому же речь не идет о том, кто и кому нравится или нет. Лично мне все преподаватели изначально нравятся одинаково. А уж потом время показывает...

Особенно, если преподаватели занимаются дополнительно с теми, кто у них в классе, прорешивая вперед перед тестами, а не расширяя и углубляя пройденный материал за счет привлечения дополнительных учебных пособий и т.п.

Некоторое время назад до меня дошла информация, что директор школы в Заветах, запрещает своим сотрудникам заниматься дополнительно с теми детьми, которые учатся у этих преподавателей в классах. Изначально мне показалось это не справедливым по отношению к педагогам (что делать, ведь им же "мало" платят), но насколько это справедливо по отношению к Детям.



#35 singa

singa

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 08:06

Рассаживая сильного со слабым преподаватель делает с педагогической точки зрения правильно - сильный должен помочь слабому.

Это входит в обязанности сильного ученика? Отвлекаясь на дополнительное объяснение слабому ученику, сильный ученик теряет нить урока и ему нужно дополнительное время, чтобы догнать то, что уже успели сделать за это время. Слабый ученик задает свой вопрос сильному ученику тогда, когда он считает это нужным, не ожидая паузы во время диктанта или во время объяснения. Работа со слабоуспевающими учениками - это обязанность учителя, которую он не должен перекладывать на сильных учеников. Именно учитель должен предусмотреть индивидуальную работу со слабоуспевающим учеником (карточки для выполнения по образцу, вписывание пропущенных орфограмм и т.д.) Ученик должен учиться. Помощь отстающим одноклассникам - дело добровольное. Сажая сильного ученика вместе со слабым, учитель понимает, что списывая, слабоуспевающий ученик с более высокой вероятностью получит положительную оценку. Между вариантами оценок: "5" - у сильного ученика и "2" - у слабого или "4" - у сильного и "3" - у слабого, для учителя предпочтительнее второй вариант, т.к. в этом случае успеваемость составит 100%, тогда как в первом случае - только 50%.
 



#36 Мария83

Мария83

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 476 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 15:12

singa, ваш пост выше спорит не со мной, а с педагогикой )))  Такие работы, как диктант и подобные трогать не будем) И это совсем не обозначает, что учитель полностью переложил свою работу на кого-то)

А вообще существует ещё такое понятие - индивидуальный подход к каждому ученику, поэтому всё нужно рассматривать в конкретной ситуации)


Сообщение отредактировал Мария83: 29 Декабрь 2014 - 15:16


#37 helen79

helen79

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 569 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 15:33

Я вот тоже против, что отличников сажают с двоечниками. Мой ребенок вынужден отвлекаться на соседа, что бы отвечать на вопросы и объяснять то, что тот не понял. Из-за этого у нее самой появляются глупые ошибки, типа пропуска букв и т.п..

Сообщение отредактировал helen79: 30 Декабрь 2014 - 23:33


#38 singa

singa

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 15:41

singa, ваш пост выше спорит не со мной, а с педагогикой

Дайте, пожалуйста, ссылочку на какой-нибудь учебник педагогики, где сказано о том, что сильные ученики должны помогать слабым во время урока. Заканчивая 23 года назад педагогический университет, не встречала в учебниках педагогики и методики преподавания своего предмета рекомендаций  "сажать сильных учеников рядом со слабыми".
 


Сообщение отредактировал singa: 29 Декабрь 2014 - 15:44


#39 singa

singa

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 15:49

А вообще существует ещё такое понятие - индивидуальный подход к каждому ученику

 

Индивидуальный подход к ученику означает, что учитель ищет разные подходы к каждому конкретному ученику, а не поручает соседу по парте найти этот подход к слабоуспевающему. Ученик может оказать помощь другому ученику во время урока только в том случае, если учитель предусмотрел время для групповой работы или работу в парах. В других случаях слабоуспевающий отвлекает сильного ученика от процесса обучения.

 



#40 Мария83

Мария83

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 476 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 21:33

Индивидуальный подход к ученику означает, что учитель ищет разные подходы к каждому конкретному ученику, а не поручает соседу по парте найти этот подход к слабоуспевающему

 

 Я разве где-то написала, что индивидуальный подход - это когда

поручает соседу по парте найти этот подход к слабоуспевающему

 

Я написала, что нужно рассматривать конкретную ситуацию.

Дайте, пожалуйста, ссылочку на какой-нибудь учебник педагогики, где сказано о том, что сильные ученики должны помогать слабым во время урока. 

 

Вы знаете, у меня нет времени пролистывать учебники, а тем более искать на них ссылки, на многие учебники эти ссылки тем более не найти, только покупка этих учебников)))но то, что такое существует, то это факт. Забейте в яндексе что ли) Опять-таки не надо цепляться к словам, это совсем не означает, что сильный ученик весь урок напролёт вместо учителя должен заниматься слабым соседом по парте)


Сообщение отредактировал Мария83: 30 Декабрь 2014 - 21:46





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

2 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (4), Бармалейкина, Крисс