Перейти к содержанию

Beyond

surickoff

Авторские права

© surickoff
  • Нравится 11

Информация о фото Beyond

Сделано с Canon Canon EOS 500D

  • 50 mm
  • 1/160
  • f f/2.8
  • ISO 400
Просмотр полной EXIF информации



Рекомендуемые комментарии

Кажется, неудачный ракурс - у мужика за стеклом лицо закрыто. Или это умышленно?

Че он там делает? Кафешка чтоль...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кажется, неудачный ракурс - у мужика за стеклом лицо закрыто. Или это умышленно?

Че он там делает? Кафешка чтоль...

Мне кажется,это на станции, "Арабская кухня". А за стеной бомжи-калеки...а внутри столько еды...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

у мужика за стеклом лицо закрыто. Или это умышленно?

 

Если умышленно, то это профессионализм фотографа. Мужику-повару ,мож,ещё там работать и работать, мож,он будет против пиара на фоне бомжей...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кажется, неудачный ракурс - у мужика за стеклом лицо закрыто. Или это умышленно?

Че он там делает? Кафешка чтоль...

Есть и такой вариант, где лицо повара не закрыто, но я посчитал выложенный вариант предпочтительнее - тут нет противоставления "в лоб" и этот персонаж не забирает на себя внимание от двух главных

 

800142dfc1e1.jpg

 

 

Мне кажется,это на станции "Арабская кухня". А за стеной бомжи-калеки...а внутри столько еды...

Да, всё именно так.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Если умышленно, то это профессионализм фотографа. Мужику-повару ,мож,ещё там работать и работать, мож,он будет против пиара на фоне бомжей...

lelechka.1981, Вы мне льстите :). Когда я снимал, то по большей части уделял внимание тем двоим, что на улице, лишь попутно отмечая, что за стеклом идёт совсем другая жизнь и захватывая её в кадр. Варианты отбирал уже потом. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Если умышленно, то это профессионализм фотографа. Мужику-повару ,мож,ещё там работать и работать, мож,он будет против пиара на фоне бомжей...

В любом случае, антиреклама заведению уже обеспечена :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В любом случае, антиреклама заведению уже обеспечена :)

Не думаю, что это так. Лично меня бы не парило наличие деклассированного элемента за стеной заведения. Другое дело, что пристанционное месторасположение заведения априори подразумевает такое соседство, ибо ж/д станции исторически служат местом притяжения и концентрации подобного контингента, так что хозяева должны понимать, где они открывают свои заведения и все последствия своего выбора - да, проходимость в таких локациях хорошая, но нужно подзакладываться на окружающую среду.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

на мой скромный взгляд, эта работа достойна большего, чем галерея Пушорга. Потрясающий кадр!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

на мой скромный взгляд, эта работа достойна большего, чем галерея Пушорга. Потрясающий кадр!

Alter Ego, спасибо! Это конечно не "Фауст" Гёте, но без ложной скромности скажу, что фото более-менее удалось :).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

прям ваще какая то иллюстрация даже а не фото)суперр

Staff, спасибо за такой отзыв!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Крутая фотка, Паша. Но соглашусь про закрытое лицо повара. С третьим персонажем картинка бы получила большие слоев, а история глубины. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Крутая фотка, Паша. Но соглашусь про закрытое лицо повара. С третьим персонажем картинка бы получила большие слоев, а история глубины. 

 

А был ли мальчик, то есть история?

 

Вижу что алкаши уже "заправились" и нашли куда притулиться. Чистая травка, скамеечка, есть куда спину вдавить. А за стеной может быть абс. что угодно. Любое совпадение случайно :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Интересная по цвету и настроению, но  в композиционном центре закрытые по центру лого пепси и аналогичный повар. Как будто это  замысел именно так  снять параллельно повара и лого. Самостоятельная картинка в картинке, сюжет в сюжете. Меня немного отвлекает от основного рассказа.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А был ли мальчик, то есть история?

 

Вижу что алкаши уже "заправились" и нашли куда притулиться. Чистая травка, скамеечка, есть куда спину вдавить. А за стеной может быть абс. что угодно. Любое совпадение случайно :)

 

Совершенно четкий и простейший тут конфликт есть, между двумя планами снимка. История не нова, но рассказана хорошо.

Композиционно правая часть снимка просто великолепна. В идеале я бы ждал фазы, когда голова повара не перекрыта, но отвернута от зрителя, в бок, или вообще "спиной".  Надо дожимать такие кадры хорошие. Я бы даже на пленку тут треть катушки легко просадил бы. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Интересная по цвету и настроению, но  в композиционном центре закрытые по центру лого пепси и аналогичный повар. Как будто это  замысел именно так  снять параллельно повара и лого. Самостоятельная картинка в картинке, сюжет в сюжете. Меня немного отвлекает от основного рассказа.

Центр композиции тут не совпадает с центром картинки, да и вообще почти никогда не совпадает. Основной центр интереса тут - бродяги по правому краю, они делают этот кадр. Уберите их из кадра и его не станет. Уберите автомат с колой и ничего не изменится. Да и не отвлекает он тут совсем, наоборот весьма успешно перекрыт окном, в отличии от повара, до которого доходит взгляд после изучения бродяг. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Крутая фотка, Паша. Но соглашусь про закрытое лицо повара. С третьим персонажем картинка бы получила большие слоев, а история глубины. 

Возможно я тут перебрал с неявными ассоциациями и тонкими полунамёками :), так что действительно с открытым поварским лицом скорее всего лучше...

 

503fe4e03f20.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А был ли мальчик, то есть история?

 

Вижу что алкаши уже "заправились" и нашли куда притулиться. Чистая травка, скамеечка, есть куда спину вдавить. А за стеной может быть абс. что угодно. Любое совпадение случайно :)

Да, любое совпадение случайно и за этой парочкой могло оказаться всё, что угодно. Но тут всё дело в том, чтобы увидеть сюжет и не пройти мимо, в данном случае удалось увидеть это, не полениться достать камеру и в итоге получилась именно такая история. Я не уверен, что стал бы снимать этих двоих при другом "заднике", вернее снимать бы точно стал, ибо сидящий персонаж очень колоритен (лицо и гниющая нога меня просто потрясли), но строить кадр стал бы уже совсем по-другому. А про историю... Ну, почти всё сказал в своём комментарии John, могу лишь добавить, что я не зря дал снимку такое название.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Интересная по цвету и настроению, но  в композиционном центре закрытые по центру лого пепси и аналогичный повар. Как будто это  замысел именно так  снять параллельно повара и лого. Самостоятельная картинка в картинке, сюжет в сюжете. Меня немного отвлекает от основного рассказа.

Спасибо, я рад, что не остались без внимания палитра снимка и настроение. Но по поводу лого не могу сказать, что во время съёмки как-то его обыгрывал - всё происходило довольно скоротечно, всё моё внимание в основном было тремя занято персонажами и общим построением композиции, на такие детали его просто не хватило :).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Совершенно четкий и простейший тут конфликт есть, между двумя планами снимка. История не нова, но рассказана хорошо.

Композиционно правая часть снимка просто великолепна. В идеале я бы ждал фазы, когда голова повара не перекрыта, но отвернута от зрителя, в бок, или вообще "спиной".  Надо дожимать такие кадры хорошие. Я бы даже на пленку тут треть катушки легко просадил бы. 

Жень, ты сам знаешь, насколько скоротечны бывают такие моменты, вот и тут было так же - я успел сделать всего четыре кадра, как повар меня заметил и вся непосредственность и ненаигранность сюжета пропала, дальше снимать смысла уже не было.

И спасибо за крутую фотку, твоё мнение для меня много значит :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

фотка с открытым лицом повара, как вариант, тоже очень неплохо. Но мне, пожалуй, первая нравится больше. Смысл меняется. На первой повар с перекрытым лицом не является отдельным персонажем. Он, как бы, сливается с атмосферой тепла и ароматов кухни за стеклом, он лишь составляющая того застекольного мира. А двое на этой стороне - это герои сюжета, они здесь и сейчас.

На втором же фото персонажей уже трое - пристальный взгляд повара всё меняет, нарушая концепцию :)

Возможно, было бы интересно, если бы повар не был перекрыт рамой, но стоял, повернувшись в другую сторону или вообще спиной, был бы занят чем-то там внутри, не привязываясь взглядом к внешнему миру.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Центр композиции тут не совпадает с центром картинки, да и вообще почти никогда не совпадает. Основной центр интереса тут - бродяги по правому краю, они делают этот кадр. Уберите их из кадра и его не станет. Уберите автомат с колой и ничего не изменится. Да и не отвлекает он тут совсем, наоборот весьма успешно перекрыт окном, в отличии от повара, до которого доходит взгляд после изучения бродяг. 

понятно, что композиционный центр не совпадает с центром геометрическим. Я  об этом и написал. В том и дело, что композиционный центр здесь - это окно(и более того, его часть с лого), а центр интереса, или сюжета, если хотите,  - бродяги.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Подозреваю, что бедный повар и не в курсе, что там за стеной, и в какую историю он сейчас будет запечатлён навеки )))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Если уж вырезать, то я б поставил повара в центральную раму, лицом от.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×