Перейти к содержанию

Креон

Пользователи
  • Публикаций

    633
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычная

Информация о Креон

  • Звание
    Вне конкуренции
  • День рождения 18.03.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пушкино

Посетители профиля

1 834 просмотра профиля
  1. Школа не может сделать ребенка счастливым? Не буду утверждать. Но точно знаю, что школа очень хорошо умеет сделать ребенка несчастным... В этом вся трагедия. Мы в системе, которая заточена на поток. Родители играют огромную роль. Но в школе ребенок проводит времени гораздо больше. Для меня школа не была чем то радостным, к сожалению. И очень хочется чтобы для детей так не получилось. Чтобы они радовались каждой минуте, а не "отбывали срок" просто за то, что еще несовершеннолетние... Я и написал сюда в надежде, что у кого то есть решшение, как помочь нашим деткам быть счастливыми в нашей же системе...
  2. Школа не может сделать ребенка счастливым? Не буду утверждать. Но точно знаю, что школа очень хорошо умеет сделать ребенка несчастным... В этом вся трагедия. Мы в системе, которая заточена на поток. Родители играют огромную роль. Но в школе ребенок проводит времени гораздо больше. Для меня школа не была чем то радостным, к сожалению. И очень хочется чтобы для детей так не получилось. Чтобы они радовались каждой минуте, а не "отбывали срок" просто за то, что еще несовершеннолетние... Я и написал сюда в надежде, что у кого то есть решшение, как помочь нашим деткам быть счастливыми в нашей же системе...
  3. А наши шшколы помогают сделать детей счастливее или нет? У меня ребенок во 2м классе, а от школы (точнее - от конретной учительницы) воротит. До температуры доходит!
  4. Я сегодня наткнулся на статью журналиста Ольги Юрковской, журнал "Сноб" об обучении ребенка в средней школе. Статья называется " Развенчание мифов о необходимости школы " Ссылка : http://snob.ru/profile/28109/blog/72659#comment_750384 ( ниже приведу полный текст) Так вот, у меня вопрос к родителям (желательно) и окружающим - что вы думаете про наши средние школы? Даже так : что конкретно вы думаете даст ВАШЕМУ ребенку наша Пушкинская средняя школа ? Ну и до кучи вопрос - а вам средняя школа что-то дала? Мне вот нифига не дала, и я автора полностью поддерживаю. А наша мама ( сыну 9 лет, только перешел в 3й класс - постоянные вызовы к директору, к классной, даже в комитете образования были... при том, что оценки хорошие и парень не глупый, ему просто в школе совершенно не интересно. Даже в перемены , в "их " время, продолжается дрессировка - не бегай, не играй, не шали...сиди ровно, не высовывайся) Ну и главный вопрос : ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ !? Статья : Почему я не отдаю своих детей в школу? Странный вопрос... У меня скорее вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему. Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас? Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому... Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям? Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их... Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали... Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл... Школа детей ничему не учит Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей. Миф первый: школа учит (даёт ребенку знания, образование). Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы. Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее. Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов... Вообще это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет... Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать... Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету – свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания – не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету – как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе. Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ. Школа мешает социализации детей. Миф второй: школа нужна для социализации ребенка. Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. (Википедия) Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги. В любой сфере. Возможно, предпринимателей – собственников бизнеса. Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей. Этих людей отличает в первую очередь умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки – переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом – интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного. Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для их развития и карьеры. Мыслят системно и легко занимают метапозицию. Учит ли этим качествам школа? Скорее, наоборот... Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет – даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы. Достижение результата никого не интересует – прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок. Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен. Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку. Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой. Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. "Будь как все. Не высовывайся", – это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе? Качественной работе с информацией в школе не учат – большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль. Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают... Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности? Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу... Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное умение годами терпеть ненужное и бесполезное. Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение. Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый "двойной отрицательный отбор": сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу. Вообще единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным полегче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство. Школьный класс – модель взрослого общества? Это неправда – лично я не живу в мире, где все люди одного возраста... Где у них нет общих интересов... Где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице... Где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение... У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы. В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка – это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.
  5. Креон

    Репетиторы

    Ищу репетитора по английскому для сына, второй класс. 8 967 О54 76 1О
  6. Итак, в группе есть места на несколько деток от 6 лет ... Можно спокойно отдавать детей, т.к. тренер "с головой" , нагружает грамотно, хорошо ставит именно технику, скорость реакции и т.п.
  7. есть в пушкино шикарный тренер, в районе ул. Некрасова . Сам туда хожу . Совсем мало народу, очень доступно по цене и очень хороший тренер! Один-два человека еще в группу поместятся ( вообще группы оочень маленькие, не больше 3х пар )
  8. расписание нынче такое : понедельник, среда, пятница с 19.00
  9. расписание то же , кроме субботы : вторник и четверг с 19.00 , суббота . с 14.00 .
  10. Тати, у меня коллега и друг в прошлом вполне серьезно занимался боксом лет 9 , в детстве/юности ... И 5 (!!!) языков знает и серьезный спец уважаемый , и с женой вечером не боится прогуляться по тихому переулку... А представьте сколько энергии у ребенка ? Ему же надо полноценно развиваться... Тем более у деток нет такой нагрузки ударной ( сыну тренера - 5 лет. и он тоже ходит на занятия часто.) Если действительно интересно - подходите, пообщайтесь с тренером... Или просто посмотрите на занятия. Ребят пока не много, им очень много времени персонально уделяется. Я хочу еще 2-4 чел. найти и будет очень хорошая команда ...и коллектив , и общение, и дружба и спорт и воспитание...
  11. Итак, обновим информацию : набралась микрогруппа из 4х ребят . Разброс возраста от 5 до 11 лет. И вес очень разный. Но именно это и интересно - детки работают с напарниками разного роста и веса, чередуясь. О тренере отзывы очень хорошие ! ( подтверждаю! ) Режим сложился такой : вторник, четверг, суббота, с 19.00 до 20.30 . Цель сейчас : увеличить группу до 6-7 человек для постоянных занятий ( физуха, постановка техники , правильной координации рук, ног, корпуса, скорость реакции и многое другое)
  12. апдейт : уже есть пара праней по 7 лет. Вес 30 - 35 кг. Идея следующая : собрать группу из максимум 6 человечков примерно одного возраста / комплекции / роста... ну или желания. Главное чтобы ребятам было комфортно и интересно... Пока занимаемся вторник 19.00 и суббота 11.00 ...
  13. Добираем детей в группу по боксу : одного - трех ребят от 7 до 10 лет . Тренировки 2-3 раза в неделю. Практически персональные !!! Уровень - самый самый начальный. Т.е.с детками работают над техникой, постановками, защитой. " ... ведь бокс не драка, это спорт отважных и т.д...." Район - г. Пушкино, ул. Некрасова Цена доступная, время оговаривается- обычно вечер - 19.00 или 20.30 ( Длительность - 1.5 часа. ) Кому интересно - звоните (967) О54 7шесть 1О
  14. есть секция в большом фоке , у серебрянки. Туда чуть ли не с 6 лет берут...
  15. ищу напарника ребенку для занятий боксом . Нужен парень лет 7-10 , вес 35 - 40 кг. (если получится, то можно две пары ребят сделать. Им интереснее будет) Занятия в райне ул.Некрасова . Цена и прочие нюансы - в личку. Занятия практически персонально с тренером ( т.е. мозг не выбют . Уровень : самое начало, упор на постановку техники . Первое занятие планирую в эту пятницу, в 20.30 . ( просто показать ребенка тренеру. Можно сразу вдвоем привести... )
×