Перейти к содержанию

kazuss1

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычная

Информация о kazuss1

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.07.1972

Контакты

  • Skype
    valeryrussub

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пушкино
  1. Собственно всем привет! Поздравляем всех с началом сезона. Все наши полеты по большей части переносятся на основную взлетную полосу в Нагорном. Полеты проводятся часто в выходные и праздники и иногда в будни. Договаривайтесь здесь если это вам удобно. Если кто-то желает присоединиться, то милости просим. ВНИМАНИЕ зевакам и особенно посещающим наши полеты с детьми!!!! На нашей взлетной полосе происходят полеты больших, тяжелых и часто оснащенных мощными двигателями летательных аппаратов (ЛА). Будьте внимательны при въезде на поле и придерживайтесь самой кромки во избежании несчастного случая посредством столкновения с ЛА. Пилоты управляющие аппаратами пролетающими на малой высоте не имеют 100% возможности контролировать пространство вокруг себя т.к. полностью сконцентрированы на летательном аппарате. Особо обратите внимание на детей. Как проехать. Два варианта. Простой - по Ярославке до развязки с бетонкой, далее на Дмитров, после переезда по левой стороне смотрите поворот на Нагорное, после поворота 500 метров и слева неприметный съезд на наше поле с шлагбаумом. Второй вариант, сворачиваем с Ярославки у ресторана Сказка к Зеленоградской через переезд по главной дороге до поворота направо на нагорное, проезжаем строительный рынок справа и через 150 метров справа шлагбаум. Вот фотографии с гугла.
  2. Дорогие Друзья, Помогите с поиском помещения для мастерской АВИАМОДЕЛИСТОВ. Достаточно не более 30-50 кв теплого помещения (не жилого). Наличие сан-узла приветствуется. Наличие электричества и света необходимо. Рассмотрим любые предложения и любую помощь. 8 916 910-50-50 Валерий
  3. Будем на Серебрянке к 13.00 Увидимся!
  4. Почему сразу разбили? Просто уранили... Обычные дела Короче снег рыхлый, лыжи зарываются, на фанджете уменя сегодня на новом рекорде скорости не выдержал вал в движке. Оторвался блин.
  5. УууууФФФ.... ЗАРАБОТАЛСЯ однако. Вернулся из нескольких командировок сразу... Пора б и полетать Сегодня еду к 14-00 Два борта... первый - бешеный, а второй - не понятно какой
  6. Завтра летаем. Я буду в диапазоне 11-13. Самик Джеймс Бонда , версия 5. Песнь погибающего буревестника (испытательные полеты).
  7. Вот еще немного добавил материала для новичков. Странно. Я давно уже просил модераторов поднять эту тему и прилепить ее первой в списке тем. Но почемуто мои флюиды не дошли до них.
  8. Да.. Вчера народу было как летом на летном поле. Просто супер!!! И это в мороз :-)
  9. Вот Витя давай темочку по пилатажу на L-39 замутим.... Пока нарисуем там что мы за сезон сделали. Как КБ ВАНЮХИНА работало на потоке ) Всеравно в этом сезоне две Элки будут летать и к ним МБ-339 присоединиться полагаю... Потом по пилотажу на Сбачах342х тоже тема не плохая будет... Ну по другим проекта пока не надо.... Секрет!!!
  10. Я так-же буду. Думаю часам к 15и. Вот на складе откапал старый проект БД-5 пушер от Скайвокера. Размах 1.4 метра. Вообще он под фпв заточен, но я его в прошлую зиму никак не мог нормально запустить.... барабашка с центровкой и выкосом... Короче самуль уде в машине и завтра в небо.
  11. Ты спрашиваешь как??? Да просто - объяснять и все. Потому как без нормальных объяснений люди о которых ты говоришь так и будут покупать игрушечный хлам и думать что они уже при модельных делах. Ха-ха-ха... Просвещение - мать учения!!! Пиши, рассказывай, советуй. Тебя заметят, послушают и спасибо скажут. Ты же сам видел сколько к нам "асов" приходит с игрушками, а после общения понимают что нужно было с другого конца к нашему хобби заходить. Жалко людей - их как кроликов разводят игрушками, а они думают что тото не так делают, что руки не оттуда растут, что это занятие не для них. Короче собирайся с мыслями и силами и по чуточке давай ваяй. Кстати, я по самолетам уже сделал раздельчик и частями стараюсь его заполнять. Сделай такой же только со словом Вертолеты.
  12. Всех с наступившим Новым годом!!! Пользуясь появившимся в праздники временем, хочу сделать раздел для тех кто хочет начать летать на радио-управляемых самолетах. Сразу хочу заметить, что мы не обсуждаем игрушки на дистанционных пультах продаваемые повсеместно в магазинах и предназначеных для развлекательно-домашних целей. И хотя наши самолеты не огромные и даже не настоящие - ЭТО НЕ ИГРУШКИ! Безответсвенное применение радиоуправляемых моделей может привести к очень плачевным последствиям. Именно для обеспечения безопасности вас, ваших близких и окружающих и создана эта тема. Прошу вас задавать вопросы в личке. Я буду стараться компилировать всю информацию и выкладывать здесь в виде четких этапов последовательного развития, советов, и наших примеров. Модераторам предлагаю закрепить тему в верху и данный пост оставить первым в этой теме. Часть первая. Как начиналось у меня или мои "грабли" С дества мечтал о самолете на радио-управлении или вертолете. Часто, проходя мимо витрин магазинов с диковинными игрушками порывался купить их. И однажды я купил вертолет. Как сейчас помню "профессиональную презентацию" продавца-консультанта. Вы не переживайте... купите вот ЭТУ модель. Соосная схема какраз вам для начала и пойдет. Чтож... купил. Даже несколько раз взлетел и приземлился (жаль не там где хотел). А однажды, я приложил мой ветрокоптер так, что после осмотра желание заниматься восстановлением пропало. Призадумался... чтож, может планирующий полет будет по проще... и решил для себя, построить простенькое крылышко с толкающим винтом - "ВЖИК" Делов-то... сделано из потолочной плитки (как бы тонкий пенопласт в 4 мм), клей ТИТАН. Пошел в пушкинский хоз-маг, затарился и за пару - тройку вечеров сварганил наикрасивейшее крыло. Обтянул разноцветным скотчем, поставил рекомендуемый моторчик и аккумулятор и решил собраться на облет. Надо сказать перед первым запуском мандражировал но - собрался и ...запустил!!! Оно полетело так красиво и грациозно, что я помню этот недолгий полет до сих пор. Да, полет был очень коротким - секунд 15-20. Красиво пройдя по прямой, сделав разворот в свою сторону я не справился с управлением и загнал мое крыло в огромную петлю... видимо скорость была велика а конструкция не имела должной прочности... крыло буквально сложилось на моих глазах... две половинки ударились дуг о друга и с огромной скоростью ушли в нашу планету. Осмотр показал - модель восстановлению не подлежит. Обидно, очень было жалко красивую модель, еще потраченного времени, творческих сил. Я стал анализировать произошедший краш и пришол к выводу - я не умею элементарно управлять моделью посредством пульта. Конечно, можно было построить еще модель, или даже две-три и учиться на них. Но судьба свела меня с ребятами которые уже несколько лет занимались авиа-моделизмом. Выслушав мою "историю болезни" все в один голос прописали - ЛЕТАЙ СНАЧАЛА НА СИМУЛЯТОРЕ. И вот первый совет начинающим. Сначала начните летать на симуляторе!!! Вы не будете безжалостно разбивать свои модели, не нужно будет постоянно делать закупки запасных компонентов или очередных моделей-смертников. При помощи симулятора вы отработаете все необходимые рефлексы с вашим пультом для радио-управления, вы поймете элементы начальных настроек модели, поймете что такое тримирование, что такое тяга и сваливание. Это очень важные основы. Как ни странно но по истичении нескольких лет практики я постоянно обращаюсь к симуляторам. Каждая новая модель, новые условия погоды, новые элементы пилотажа - все это вы сможете без проблем освоить в симуляторе. Сейчас на рынке есть множество RC - симуляторов (Remote Control Simulator). Есть платные и бесплатные, есть симуляторы с различными тренировочными программами, есть режимы для полетов от первого лица (FPV), есть возможности по групповому пилотированию и много другого. Хочу сразу подметить, что не следует путать авиа-симуляторы имитирующие полеты настоящих самолетов с именно радио-модельными симуляторами. И хотя первые мы также применяем для особых целей, вам потребуются симуляторы второго типа - авиамодельные RC - симуляторы. Вот некотороые из них: - FMS - 3D-симулятор летающих моделей (бесплатный но очень простой симулятор) - AeroFly Pro Delux (есть платный, есть бесплатный варианты, оба с превосходными возможностями) - Phoenix RC (так же очень интересный вариант, но платный) - RealFlight версии от G2 до G6.5 (есть старые версии бесплатные, и новые платные) На момент написания статьи я использую все три крайних симулятора и в дороге находится - RealFlight 6.5 из-за его непревзойденной пока реалистичности и отменной физики поведения моделей. Вот небольшой ролик по этому симу: http://www.youtube.com/watch?v=vYhyBEla4Sc&feature=player_embedded Что выбрать? - решать вам! Каждый симулятор позволяет подключать практически любой RC-пульт (по USB), но я рекомендовал бы обзавестись отдельным симуляторным пультом - очень практично, не надо лишний раз теребить стики рабочего полетного пульта (особенно если он догогой), а стоимость симуляторных пультов в Москве - около 1000-1500 рэ. Да. Если вы покупаете солидный симулятор типа реалфлайта, то пульт идет в комплекте. Зима долгая, так что новым RC - пилотам я рекомендую заняться полетами на симуляторе и тогда весь сезон 2013 вы будете радовать себя полетами а не ремонтами или ожиданием новых посылок с запасными частями. Часть вторая. Самолет-тренер для первых полетов. Хотелось бы сказать о том – какая должна быть первая авиамодель. Вы можете сильно желать самолет для сложного 3Д пилотажа, может быть вас привлекает скорость реактивных моделей, а может быть вы предпочитаете медитировать с парящими планерами. В любом случае, первое на что стоит обратить внимание новичку при выборе авиамодели, это не внешний вид. Для вас сейчас приоритеты выбора совершенно очевидны. Первое – модель должна быть летающая! Лучший вариант - это модель из легкого пористого материала (EPP, Elapor) с верхним расположением крыла. Такие модели так и называют - верхнепланы - черезвычайно устойчивая схема пригодная для полетов как новичкам так и пилотам с достаточно высоким уровнем подготовки. Верхнеплан прощает многие ошибки, он обладает свойствами самовостановления и замечательно управляется даже в ненастную погоду. Существует огромное количество моделей на разный вкус и карман. Однако по своему опыту скажу, что мне сильно помогли такие модели как Mini Mag и Easy Cab от Германской компании Multiplex. Вот видео ролик одного из этих самолетов: http://www.youtube.com/watch?v=StHWFg8Cv10 Второй момент при выборе - это крашеустойчивость, т.е. вам надо смотреть на то – пострадает ли ваш самолет при ударе о землю и насколько сильно! Живучесть модели очень важна. И не смотря на то что у вас солидный налет на симуляторе - Помните! Падения будут! Пусть не в первом полете, но в первом десятке полетов модель обязательно встретиться с землей! Когда начинает казаться, что уже умеешь летать – тогда и начинаются появляться ошибки связанные с заруливанием, слабой реакцией на скоростные элементы и т.п. К примеру, резкий порыв ветра может бросить авиамодель к земле в том момент когда вы летите в инверте (полет вверх ногами) или вы пролетите через яркое солнце и в течении десятка секунд не будете видеть свой самолет. А может, банальная помеха собьет авиамодель с курса. Всякое может случиться. И как показывает практика – чаще всего случается. В этом случае, материал из которого сделана модель играет важную роль. Так к примеру большинство встреч с землей выше указанных моделей заканчивалось возобновлением полетов уже через 10-20 минут простого ремонта. А сложные морковки (вертикальный загон модели в землю) практически всегда решались вечерним ремонтом и расходом небольшого количества циакринового клея и пары-тройки зубочисток загнанных в тело модели для прочности. Второй совет начинающим. Берите верхнеплан простой конструкции с высокой краше-устойчивостью и быстрой ремонтопригодностью. Запомните - чем больше модель тем легче ей управлять и более копийней выглядит полет. Посоветуйтесь с нашими коллегами, составьте список претендентов и потом сделайте выбор исходя из своего кармана. Краткий обзор-классификация авиамоделей. Виды авиамоделей Авиамодели — радиоуправляемые масштабные модели самолетов и вертолетов,использующиеся для развлечения среди любителей и в авиамодельном спорте среди профессионалов.В зависимости от устройства, существуют следующие типы авиамоделей: Радиоуправляемые самолеты — паркфлаеры Паркфлаеры — это отдельный подвид радиоуправляемых моделей с электродвигателями,который выделен в отдельную категорию в силу своих особенностей: — модели небольшие и легкие. Размах крыла — до 1 метра; — для взлета, полета и посадки не требуется ни большого пространства, ни аэродрома; — в большинстве случаев, способны на 3d-пилотаж и в помещении и на улице. Тренировочные радиоуправляемые самолеты Этот класс моделей, как вы уже поняли, создан для начинающих пилотов.Авиамодели, помогают научиться базовым навыкам и приемам управления.Как и другие типы самолетов, данный тип имеет свои характерные черты: — это сборная модель; — плоско-выпуклое крыло расположено как можно выше; — центр тяжести, напротив, стремится к нижней точке. Все это необходимо для того, чтобы модель «прощала» ошибки пилотирования.За основу сборки модели обычно берется либо бальза, либо гофрированный пластик — особый тип пластика,очень устойчивый к нагрузкам и простой в ремонте. Радиоуправляемые модели с ДВС Радиоуправляемые самолеты с двигателями внутреннего сгорания — это самый популярный класс авиамоделей.Радиоуправляемые самолеты с ДВС «в дровах» (набор заготовок) или уже практически собранные (ARF).Переходные авиа модели, позволяющие перейти от тренировочных к более сложным в управлении и более быстрым.Пилотажные, фан-флай, модели-копии и, конечно, гигантские модели, у которых размах крыла доходит до 3 метров. Свободнолетающие авиамодели К этому классу относятся модели, полет (траектория) которых задан до взлета и после запуска уже не может быть изменен пилотом. Цель запуска — максимально долгое нахождение самолета в воздухе. Полет таких моделей проходит в двух режимах: — быстрый набор высоты; — спуск по спирали с как можно меньшей потерей высоты. Существует 4 типа свободнолетающих моделей: планера, резиномоторные, модели для помещений и модели с двигателями. Радиоуправляемые модели с электродвигателями Главными преимуществами таких моделей является бесшумность и неприхотливость.Двигатель не нужно настраивать, модель всегда остается чистой.Необходима всего лишь пара бортовых аккумуляторов, зарядное устройство и можно летать целый день.Самолеты данного вида используют в качестве источника энергии аккумуляторную батарею,а для управления частотой вращения электродвигателя — регулятор оборотов. P.S. Вот меня спросил один знакомый... Вот ты мне про модели все рассказал. А ведь там и пульт есть, я сам у знакомого моего видел. Как пультом пользоваться -то? Овечу коротко: Все что продается в комплекте с пультом - мягко говоря "Г" полное. Никогда не ведитесь на очковтирательство на счет покупки таких "полных" комплектов с моделью и пультом. И модель возможно будет не лучшая и пульт скорее всего выкините... В нашем деле лучше всего все покупать отдельно, предварительно все изучив и спланировав. Но про пульты давайте чуть позже.... Вот, наконец появилось немного времени и я готов поделиться очередной порцией информации. Часть третья. Электронника авиамоделиста. В комплект аппаратуры, которая необходима практически для любой модели самолета, в обязательном порядке должны входить: 1. передатчик. Передатчик нужен для осуществления управления самолетом. Кроме того, он останется неповрежденным даже в том случае, если самолет спикирует на землю и углубиться в нее даже на полметра. В дальнейшем вы встретитесь с несколькими вариантами названий - пульт радиоуправления или слэнговое название - АПА. 2. Приемник. Приемник нужен для осуществления передачи сигнала от пульта управления к модели самолета. 3. Бортовое питание. О предназначении этого элемента говорить не имеет смысла. Оно и так понятно. 4. Сервопривод. Нужен для того, чтобы осуществлять наиболее точное управление моделью самолета через обратную связь. Передатчики (Пульты или АПы) Главным образом эти устройства делятся на аналоговые и цифровые. Первые (аналоговые) - сейчас еще распространены и более того активно продаются с дешевыми игрушками в комплектах готовых к немедленому полету. Таке устройства мы рассматривать не будем подробно. Однако для расширения вашего кругозора я приведу краткое описание этого типа передатчиков (просто содрал кусочек с просторов мирового интернета). Аналоговая аппаратура для моделей самолета условно подразделяются на два вида АМ и FM. При этом аппаратура АМ является наиболее распространенной в использовании. Однако, по отзывам опытных пилотов, АМ аппаратура является менее надежной. АМ аппаратура может быть двух, четырех, пяти и шести канальной. Как правило, это простая аппаратура без каких-либо дополнительных элементов. Опытные моделисты считают, что именно с АМ аппаратурой можно обучаться полетам. А вот управлять с помощью. АМ аппаратуры более тяжелыми и сложными моделями самолетов не стоит, так как мощность передатчика будет недостаточна для точного управления моделью. Что же касается FM аппаратуры, то в отношении эксплуатационных характеристик она явно стоит на одну, а то и на несколько ступеней выше, нежели аппаратура АМ. Входная мощность таких передатчиков может достигать до двух ватт. Такой мощности вполне хватит для осуществления управления даже достаточно большой и тяжелой модели самолета. Если говорить о простых передатчиках FM, которые имеют четыре канала, то можно отметить, что такие передатчики могут осуществлять реверсирование каналов управления. Кроме этого, в таких передатчиках предусмотрено наращивание функций. Это значит, что авиамоделист сможет самостоятельно добавлять какие-либо модули, которые, по его мнению, будут необходимы для управления моделью. Использование этих модулей дает возможность расширения числа каналов до 8, добавления нескольких дискретных каналов, а также ввод функций микширования сигнала. Передатчики FM принято называть аналоговыми. Хоть это и не совсем так, однако, с этим нельзя не согласиться. Особенно, если учитывать тот факт, что основная масса современных передатчиков имеет кодирующую часть, которая выполнена в цифровом формате, а также аналоговую часть, представленную в виде генератора высокочастотных колебаний. Такие генераторы при помощи антенны излучаются в пространство. Теперь пора ознакомиться с цифровыми устройствами - более распространенными в профессиональных кругах авиамоделистов. Цифровые передатчики являются более сложными, чем аналоговые. Как правило, цифровые передатчики представляют собой четырех или шестиканальные передатчики, которые имеют также дополнительно несколько дискретных каналов. Такие передатчики иногда оснащаются дополнительными функциями, которые делают управление моделью максимально точным. Плюс к этому, цифровые передатчики также предусматривают возможность добавления каких-либо иных функций на усмотрение авиамоделиста. Вообще, если говорить об аппаратуре в целом, то любой аппарат можно сравнить с конструктором, который поставляется в магазины в минимальной комплектации. Это делается для того, чтобы авиамоделист смог на свое усмотрение доукомплектовать набор по своему выбору. Далее по сложности идут микропроцессорные передатчики. Они являются компьютеризированными. Подобная техника имеет наиболее высокие технические характеристики. В таких передатчиках имеется очень мощный микропроцессор, который осуществляет контроль над работой всего устройства в целом. Кроме этого, такие передатчики оснащены четким жидкокристаллическим дисплеем, а также несколькими десятками дополнительных функций, которые делают управление моделью легким и четким. Функции, имеющиеся в таких передатчиках можно самостоятельно программировать в зависимости от ситуации. Но, основным достоинством компьютерных передатчиков является то, что они поддерживают сразу два режима работы — РРМ и РСМ. Кстати, хотелось бы обратить внимание на то, что многие авторы ошибочно называют эти режимы видом модуляции, хотя это не верно. На самом деле это способ кодирования сигнала. Если говорить о приобритении то тут есть над чем подумать. Как и многое из потребительских продуктов, пульты радиоуправления - делятся на свои ценовые ниши как по брэндам так и по функционалу. И как ни странно, можно найти решение практически на любой карман. Хотите круто? - берите что-то от Multiplex или Futaba. Хотите бюджетно - для вас Turnigy или FlySky. Кстати к последним двум апам существую такие "прошивки мозгов" которые позволяют создавать практически любые функции (хотя топовые брэнды всеравно остаются впереди). Приемники. Основной функцией приемника является точное принятие сигнала, который поступает от пульта управления к устройству. Следует отметить, что абсолютно любой приемник имеет две составляющие части: приемник и дешифратор. Соответственно, приемник работает на прием сигнала, а дешифратор сигналы расшифровывает и потом передает к исполнительным механизмам. Все знают о том, что качество любой аппаратуры, независимо от ее класса характеризуется не лучшими, а худшими характеристиками ее компонентов. Из этого можно сделать заключение, что приемник по своему качеству не должен превосходить передатчик. Даже если функциональные возможности приемника будет в несколько раз выше, чем у передатчика — это не будет являться гарантией того, что работать такая аппаратура будет лучше. Тем не менее, технические параметры приемника должны быть достаточно высокими. Особенно это касается чувствительности и избирательности. Также как и передатчики, приемники по виду модуляции делятся на АМ и FM. АМ приемники имеют достаточно низкую стоимость, но и качество работы у них довольно низкое. Естественно, АМ приемники способны работать только с АМ передатчиками. FM приемники могут быть двух видов — РРМ и РСМ. Но, помимо этого, такие приемники могут оснащаться одним либо двумя преобразователями частоты. Конечно же, двойное преобразование частоты дает возможность более качественной работы всей аппаратуры. Как правило приемник можно купить с пультом управления но возможно, что у вас будет несколько моделей и удобнее приобрести дополнительные приемники дабы не делать частые "вскрытия" своим моделям. Исполнительные механизмы Исполнительные механизмы представляют собой пропорциональные, либо дискретные устройства, имеющие только два состояния: активации (включения) и дезактивации (выключения). Поговорить хотелось бы о пропорциональных устройствах. Их принято называть рулевыми машинками или сервами. Рулевая машинка — это устройство, которое отвечает за преобразование импульса сигнала управления в механическое перемещение рычага на определенный угол. Такие машинки имеют несколько основных параметров. В первую очередь, это усилие, которое прикладывается машинкой для передачи рулю управления. Во-вторых, это скорость, с которой руль управления реагирует на сигнал. Как правило, данный параметр характеризуется временем, которое уходит на переход рычага из одного крайнего положения в другое. Еще одним основным параметром является точность позиционирования. В данном случае имеется в виду соответствия углов перемещения машинки углам перемещения ручки управления, которая расположена на передатчике Продолжение следует!
  13. Скромный ты наш ... Андрей, просьба есть. Сделай темку "Вертолеты для начинающих". Думаю, отбоя у тебя не будет. Яб и сам по ближе к лету для души 400тую машинку взялбы.
  14. если у кого есть вопросы начального уровня... я готов создать отдельную тему... так сказать для начинающих ;-) Энтот дядечка на вертолетах думаю тоже сможет дать много полезных советов. Андрей ведь на игрушках не летает когда на чемпионатах выступает.
×