Перейти к содержанию
Авторизация  
Конь красно-синий

Чем склеить множество MOV файлов?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

В поездке по США, наснимал множество видеороликов камерой Fujifilm X-S1, соответственно получилось порядка 60 файлов формата MOV.

Теперь я хотел бы сделать из этих роликов фильм о нашем путешествии и желательно без потери качества.

Полазил по сети, но так и не нашёл ответа на свой вопрос - какая же прога мне нужна для этого?

Гуру видомонтажа подскажите чайнику... «Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены»(С).


"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конь красно-синий

Я не профессионал, но если есть WindowsXP то в нем есть Live Movie Maker им можно склеить. Мне лично больше нравился.

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не профессионал, но если есть WindowsXP то в нем есть Live Movie Maker им можно склеить. Мне лично больше нравился.

У дочери на компе Windows7 вроде, но что-то я сомневаюсь, что Movie Maker это может.

"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что в 7 это не то в XP надо. Притормаживает читок но зато клеит хорошо и удобно, в 7 я замучился пока разбирался.

Изменено пользователем Days

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стертой аналогичной теме я советовал Freemake Video Converter. Помимо конвертирования, умеет клеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Конь красно-синий,