Перейти к содержанию
Гуннхильд

Обязанности управляющей компании

Рекомендуемые сообщения

Опубликую, пока нашла. Хороший список обязанностей УК со ссылками на нормативно-правовую базу.

 

 

Список основных работ и услуг, подлежащих обязательному исполнению управляющими компаниями и ТСЖ (источник: http://rostov-dom.info/2012/01/obyazannosti-upravlyayushhejj-kompanii-spisok-osnovnykh-rabot/)

 

 

 

 

1) Эксплуатационно-ремонтные работы:

▪ Обеспечение безопасного проживания. В обязанности управляющей компании входит соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, имущества, жизни и здоровья жильцов, поддержание архитектурного облика дома в соответствии с проектной документацией (В соответствии с п. 10 постановления правительства РФ №491 от 13 августа 2006 г.).

 

▪ Проведение осмотра общего имущества многоквартирного дома. Общий осмотр здания от крыши до подвала проводится, как правило, дважды в год (исключения — природные катаклизмы, непредвиденные ЧП, после которых следует производить внеплановые осмотры) накануне и по завершении отопительного сезона. Выявленные в здании поломки документируются, заносятся в журнал (там же, п. 13).

▪ Выполнение текущего ремонта, в ходе которого выявленные дефекты подлежат последующему устранению, что также входит в обязанности управляющей компании. Согласовав свои действия с собственниками, УК может выполнить текущий ремонт сиюминутно, либо утвердить письменный график постепенного устранения дефектов, растянув процесс на длительный отрезок времени, в проблемном доме — на несколько лет (Основные требования по техническому содержанию дома озвучены в постановлении Госстроя РФ №170).

▪ Подготовка дома к зиме (см. там же).

▪ Устранение внутридомовых аварий в ЖКХ в сроки, озвученные в постановлении Госстроя РФ №170, а также рядом других нормативных документов.

▪ Обеспечение технического состояния внутридомовых сетей, позволяющего предоставлять коммунальные услуги надлежащего качества (В соответствии с п. 10 постановления правительства РФ №491 от 13 августа 2006 г.).

▪ Соблюдение мер пожарной безопасности (См. ФЗ №69 от 21.12.1994 «О пожарной безопасности»).

▪ Санитарно-гигиеническая очистка и уборка подъезда, других мест общего пользования, уборка, озеленение и благоустройство придомовой территории, если последняя входит
в состав общего имущества многоквартирного дома (В соответствии с требованиямиФедерального закона №52 от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

 

▪ Сбор и вывоз бытовых отходов, в том числе — отходов собственников нежилых помещений, образующихся в ходе предпринимательской деятельности, то есть расположенных
в многоквартирном доме магазинов, парикмахерских и прочей инфраструктуры (Здесь и ниже — в соответствии с изменившимися п. 10–11 постановления правительства РФ №491).

▪ Организация мест временного складирования отработавших ртутьсодержащих (энергосберегающих) ламп и их последующая передача специализированным организациям на утилизацию.

▪ Обеспечение ввода и последующей эксплуатации общедомовых счетчиков
на коммунальные услуги.

▪ Выполнение обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, позволяющих снижать стоимость проживания в доме путем снижения объемов потребления коммунальных услуг за счет их более эффективного использования. Данный список принимается региональными властями, оплата осуществляется отдельно, дополнительным тарифом — в соответствии с заключенным энергосервисным договором, который заключается дополнительно к договору управления многоквартирным домом (постановление правительства РФ №491,  п. 38.4–38.5). При взаимном согласии эти работы могут выполняться за счет управляющей компании, которая впоследствии вернет вложения и заработает прибыль за счет достигнутой экономии.

 

2) Организационные услуги:

▪ Сбор платежей за жилищно-коммунальные услуги (при этом собственники должны оплачивать и работы по борьбе с задолжниками за «коммуналку» — судебные издержки, услуги коллекторских агентств и пр.), оплата предприятиям-монополистам предоставленных дому коммунальных ресурсов. Таким образом, содержание и война с неплательщиками
за «коммуналку» ложится на плечи законопослушных собственников жилья (там же, п. 29).

▪ Выявление расхитителей энергоресурсов.

▪ Все виды работ с коммунальными предприятиями, обеспечивающие бесперебойное обеспечение собственников коммунальными услугами надлежащего качества, включая заключение договоров, перерасчет за коммунальные услуги, если они ненадлежащего качества.

▪ Обеспечение сохранности технической документации на многоквартирный дом.

▪ Осуществление регистрационного учета жильцов.

▪ Организация общих собраний собственников. Мероприятие организовывается не реже одного раза в год. На нем управляющая компания отчитывается о проделанной работе, «защищает» предложенный тариф на содержание и ремонт жилья на следующий год, а также решает различные другие хозяйственные проблемы.

▪ Информирование собственников об изменениях тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перечень информации, подлежащей раскрытию Управляющей компанией.

 

 

 

 

 

3. Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующую информацию:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2012 N 94)

а) общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2012 N 94)

б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), товарищества и кооператива;

в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.

 

[...]

 

 

9. В рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:

а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;

б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов);

в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).

 

[...]

 

 

10. В рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией, раскрытию подлежат следующие сведения:

а) услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491;

б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе:

  • услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов;
  • заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);
  • охрана подъезда;
  • охрана коллективных автостоянок;
  • учет собственников помещений в многоквартирном доме;
  • иные услуги по управлению многоквартирным домом.
[...]

 

 

11. В рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат следующие сведения:

а) проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления;

б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать:

  • план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;
  • сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;
  • сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;
  • сведения о фактах выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
[...]

 

12. В случае привлечения управляющей организации, товарищества или кооператива в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами раскрытию подлежат количество таких случаев, копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2012 N 94)

 

13. Информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать:

а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг);

б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).

 

14. В рамках информации о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы раскрытию подлежат следующие сведения:

 

а) перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация, товарищество или кооператив закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация, товарищество или кооператив закупает их у ресурсоснабжающих организаций;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2012 N 94)

б) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация, товарищество или кооператив закупает коммунальные ресурсы. При этом управляющая организация, товарищество или кооператив указывает реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации и подлежат обновлению в сроки, указанные в пункте 16 настоящего документа;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2012 N 94)

в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией, товариществом или кооперативом для расчета размера платежей для потребителей;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: «Куда жаловаться на УК?».

Ответ: Надзор за деятельностью управляющих организаций в сфере управления многоквартирными домами осуществляется Государственной жилищной инспекцией (орган жилищного надзора).

Надзор за соблюдение законодательства в РФ физическими и юридическими лицами осуществляется органами прокуратуры.

Известно также, что в КоАП РФ закреплены составы  административных правонарушений, вытекающих из различных сфер деятельности.

В одной из таких сфер складываются правоотношения по управлению многоквартирными домами.

Поэтому составы административных правонарушений, фигурирующие в указанной сфере, закреплены в 10 статьях КоАП РФ, относящихся к 6 различным главам.

Это:

1) ст. 7.19 КоАП РФ - самовольное подключение и использование электрической, тепловой энергии, нефти или газа.

2) ст. 7.20 КоАП РФ - самовольное подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения.

3) ст. 7.22 КоАП РФ - нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением.

4) ст. 7.23 КоАП РФ - нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.

5)  ст.  6.4 КоАП РФ - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.

6) ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ - нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы.

Часть 2 ст. 14.8 КоАП РФ - включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя.

Часть 3 ст. 14.8 КоАП РФ - непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом.

 7) ст. 20.4 КоАП РФ - нарушение требований пожарной безопасности.

8) ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.

9) ст. 9.16. Нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

10) ст. 7.23.1 КоАП РФ - нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации.

В связи с этим, вопрос о том, куда или кому (в какой орган) обратиться с жалобой на управляющую организацию может быть решен на основании того, какая  норма КоАП РФ нарушена. 

Поэтому, при выявлении нарушений вышеперечисленных ст. КоАП РФ можно обратиться в следующие органы на управляющую организации.

1)        В органы внутренних дел (полиции) по ст. 7.19 КоАП РФ;

2)        В органы, осуществляющие федеральный государственный надзор за использованием и охраной водных объектов по ст. 7.20 КоАП РФ;

3)      В государственную жилищную инспекцию по ст. 7.22, 7.23, 7.23.1 КоАП РФ;

4)        Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ст. 6.4, 14.8  КоАП РФ;

5)        В главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по ст. 20.4 КоАП РФ;

6)        В органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере безопасности при использовании атомной энергии по ст. 9.16 КоАП РФ.

На практике же граждане могут обратиться в органы прокуратуры, которая обязана рассматривать жалобы и, в случае выявления нарушений, принять соответствующие меры, привлечь к ответственности.

Органы прокуратуры обязаны провести проверку по жалобам на нарушение любых нарушений, в том числе и по ст. КоАП РФ, отмеченным выше.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том числе:
 

Законодательно-организационное регулирование
 

Федеральные законы и нормативные акты


1.                  
ФЗ-28
Об энергосбережении. Федеральный закон от 03.04.96 № 28-ФЗ
2.                  
ФЗ-35
Об электроэнергетике. Федеральный закон от 26.03.03 № 35-ФЗ
3.                  
ФЗ-52
О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Федеральный закон от 30.03.99 № 52-ФЗ
4.                  
ФЗ-69
О газоснабжении в Российской Федерации. Федеральный закон от 31.03.99 № 69-ФЗ
5.                  
ФЗ-69
О пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.94 № 69-ФЗ
6.                  
ФЗ-116
О промышленной безопасности опасных производственных объектов. Федеральный закон от 20.06.97 № 116-ФЗ
7.                  
ФЗ-184
О техническом регулировании. Федеральный закон от 27.12.02 № 184-ФЗ
8.                  
ФЗ-190
Градостроительный кодекс РФ. Федеральный закон от 29.12.04 № 190-ФЗ


 
Региональные законы и нормативные акты


9.                  
ОЗ-54/2006
О порядке эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области и административной ответственности в сфере их технической эксплуатации. Закон Московской области от 13.04.06 № 54/2006-ОЗ
10.               
ПП-114
Положение о порядке организации, проведения и финансирования капитального и текущего ремонта объектов социальной сферы города Москвы. Постановление Правительства Москвы от 01.03.05 № 114-ПП
11.               
ПП-566
О мерах по стимулированию энерго- и водосбережения в г.Москве. Постановление правительства Москвы от 28.07.98 № 566


 
Нормативно-техническое регулирование
 
Техническая эксплуатация зданий и сооружений


12.               
ВСН 41-85(р)
Инструкция по разработке проектов организации и проектов производства работ по капитальному ремонту жилых зданий. Приказ Госгражданстроя
13.               
ВСН 42-85(р)
Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий. Приказ Госгражданстроя
14.               
ВСН 53-86(р)
Правила оценки физического износа жилых зданий. Приказ Госкомархитектуры
15.               
ВСН 57-88(р)
Положение по техническому обследованию жилых зданий. Приказ Госкомархитектуры
16.               
ВСН 58-88(р)
Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. Приказ Госкомархитектуры от 1988 г.
17.               
ВСН 61-89(р)
Реконструкция и капитальный ремонт жилых зданий. Нормы проектирования. Приказ Госкомархитектуры
18.               
МДК 2-03. 2003
Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда. Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170
19.               
МДК 2-04.2004
Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда.
20.               
МДС 13-1.1999
Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий.
21.               
МДС 13-14.2000
Положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений. Постановление Госстроя СССР
22.               
МДС 13-17.2000
Методические рекомендации по ликвидации нарушений в содержании и использовании жилищного фонда и придомовой территории.
23.               
МДС 13-18.2000
Рекомендации по подготовке жилищного фонда к зиме.
24.               
МДС 13-3.2000
Методические рекомендации по организации и проведению текущего ремонта жилищного фонда всех форм собственности. Приказ Госстроя РФ
25.               
МДС 13-4.2000
Положение о порядке оформления разрешений на переобору­дование и перепланировку жилых и нежилых помещений в жилых домах. Приказ Госстроя РФ
26.               
П-25
Правила пользования жилыми помещениями. Постановление правительства РФ от 21.01.06 № 25
27.               
Пр-17-48
О порядке расследования причин аварий зданий и сооружений на территории Российской Федерации. Приказ Минстроя РФ от 06.12.94 № 17-48
 

 

 

Техническая эксплуатация систем электроснабжения

 

 

28.               
ПУЭ
Правила устройства электроустановок. Издания 6-е и 7-е
29.               
ПТЭЭП
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. Приказ Минэнерго РФ от 13.01.03 № 6
30.               
Пр-120
Указания по эксплуатации установок наружного освещения городов, посел­ков и сельских населенных пунктов. Приказ Минжилкомхоза РСФСР от 12.05.88 №120
31.               
от 1996
Правила учета электрической энергии. утв. Минтопэнерго РФ и Минстрой РФ от 26 сентября 1996 г.
 


 
Техническая эксплуатация систем теплоснабжения


32.               
ПТЭТЭ
Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок. Приказ Минэнерго РФ от 24.03.03 № 115
33.               
Пр-251
Правила технической эксплуатации коммунальных отопительных котельных. Приказ Минстроя РФ от 11.11.92 № 251
34.               
Пр-ВК-4936
Правила учета тепловой энергии и теплоносителя. Приказ Минтопэнерго РФ от 12.09.95 № ВК-4936
35.               
СанПиН 4723-88
Санитарные правила устройства и эксплуатации систем централизованного горячего водоснабжения. СанПиН 4723-88
36.               
МДС 41-3.2000
Организационно-методические рекомендации по пользованию системами коммунального теплоснабжения в городах и других населенных пунктах Российской Федерации.
37.               
МДС 41-6.2000
Организационно-методические рекомендации по подготов­ке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации.


 
 
Техническая эксплуатация систем водоснабжения и водоотведения


38.               
П-167
Правила пользования системами коммунального водоснабжения и ка­нализации в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 12.02.99 №167


 
 
Правила безопасности


39.               
ВСН 48-86(р)
Правила безопасности проведения технических обследований жилых зданий для проектирования капитального ремонта. Приказ Госгражданстроя
40.               
МДК 3-02.2001
Правила технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации. МДК 3-02.2001
41.               
от 1992
Правила технической безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей. Утв. Госэнергонадзор от 7 мая 1992 г.
42.               
ПБ 10-06-92
Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов. ПБ 10-06-92
43.               
ПБ 12-368-00
Правила безопасности в газовом хозяйстве. ПБ 12-368-00
44.               
ПОТ Р М-016-2001
Правила безопасности при эксплуатации электроустановок. Межотраслевые правила по охране труда. ПОТ Р М-016-2001
45.               
ПОТ Р М-025-2002
Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства. ПОТ Р М-025-2002
46.               
ПОТ Р О-14000-004-98
Техническая эксплуатация промышленных зданий и сооружений. Положение. ПОТ Р О-14000-004-98
47.               
ППБ 01-03
Правила пожарной безопасности в Российской Федерации.
48.               
Пр-13-8
Положение о проведении планово-предупредительного ремонта на предприятиях водопроводно-канализационного хозяйства. Приказ Госстроя СССР от 01.06.89 № 13-8
49.               
СанПиН 2.1.4. 1074-01
Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества.
50.               
СП 1.1.1058-01
Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СП 1.1.1058-01

 

Изменено пользователем Гуннхильд
Перенесла перечисления под кат для простоты восприятия сообщения
  • Нравится 2

С уважением,

УК MATORIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Список основных работ и услуг, подлежащих обязательному исполнению управляющими компаниями и ТСЖ (источник: http://rostov-dom.in...novnykh-rabot/)

Очень интересно. Оказывается и это тоже

 

Организация мест временного складирования отработавших ртутьсодержащих (энергосберегающих) ламп и их последующая передача специализированным организациям на утилизацию.

Может кто-нибудь привести пример практического исполнения этой обязательной услуги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно. Оказывается и это тоже

Может кто-нибудь привести пример практического исполнения этой обязательной услуги?

я думаю в 90% случаев это исполняется. Утилизация люменесцентных ламп недорого стоит


С уважением,

УК MATORIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю в 90% случаев это исполняется. Утилизация люменесцентных ламп недорого стоит

И УК их реально принимает у населения?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

я думаю в 90% случаев это исполняется. Утилизация люменесцентных ламп недорого стоит

думать и привести пример - это не одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думать и привести пример - это не одно и тоже.

В принципе, marmator - представительница УК. Так что, возможно, они лампы и принимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас центральный склад в Москве,куда свозят лампы со всех наших обьектов(и с домов и с коммерческих обьектов),а уже из центрального склада специализированная организация забирает и утилизирует


С уважением,

УК MATORIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста. УК ведь должна заключать договор на обслуживание дома, так? А где можно взять копию этого договора? И с кем она его заключает? На сайте ОД ЖКХ, например, висит болванка договора и в качестве контрагента указан некий "собственник". Вот кто это? Мы недавно в доме живем, спрашивала у соседей, они вообще не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста. УК ведь должна заключать договор на обслуживание дома, так? А где можно взять копию этого договора? И с кем она его заключает? На сайте ОД ЖКХ, например, висит болванка договора и в качестве контрагента указан некий "собственник". Вот кто это? Мы недавно в доме живем, спрашивала у соседей, они вообще не в курсе.

Естественно договор должен быть. УК заключает его с каждым собственником дома либо с ТСЖ (при наличии).
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно договор должен быть. УК заключает его с каждым собственником дома либо с ТСЖ (при наличии).

С участником долевого строительства заключается так же договор управления после подписания им акта приема-передачи помещения


С уважением,

УК MATORIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С участником долевого строительства заключается так же договор управления после подписания им акта приема-передачи помещения

После подписания акта приема-передачи это уже собственник, а не участник долевого строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Из № 214-ФЗ и ст. 219 ГК РФ следует, что  право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

Участник долевого строительства после приемки объекта долевого строительства до момента регистрации права собственности является владельцем этого объекта.

  • Нравится 1

С уважением,

УК MATORIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×