Перейти к содержанию
Авторизация  
EDI66

Лифты

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые жители, хочется прояснить ситуацию связанную с работой лифтового оборудования.

 

Лифты в настоящее время работают в режиме с 07-00 до 23-00. Связанно это с тем, что в ночное время происходят случаи вандализма с общим имуществом, особенно с лифтом. За время ночной работы лифтов, до середины февраля,  утро начиналось с полного ремонта лифтов, т.к. на утро уже не один лифт не работал. Ремонт в среднем проходил до обеда. Таким образом лифты работали максимум по пол дня. После принятия решения на перевод лифтов в иной режим работы, ситуация кардинально изменилась, кол-во простоев сильно сократилось, все лифты в работе. Но пока остаются редкие случаи вывода из строя лифтов из-за неправильной эксплуатации. 

 

За уменьшенный режим работы лифтов проведен перерасчет платы за содержание и текущий ремонт в установленном порядке.

 

Мы готовы перевести лифты в круглосуточный режим работы, но по объективным причинам, считаем, что делать этого не стоит. 

На сегодняшний день нанятые вами ремонтные бригады привели в негодность отделку мест общего пользования, украдено часть светильников, ручек с дверей, постоянно ежедневно убираются фекалии с мест общего пользования, начались засоры канализации, из-за неправильной эксплуатации стояков, хотя с момента выдачи ключей прошло чуть больше месяца.

 

Также подобный режим работы лифтов не позволяет ремонтным бригадам заниматься противоправной деятельностью в ночное время (вывозить оборудование, перемещать мусор на другие этажи).

 

Предлагаем оставить принятый режим работы лифтов как минимум до конца мая, это позволит сохранить их в работе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые жители, хочется прояснить ситуацию связанную с работой лифтового оборудования.

 

Лифты в настоящее время работают в режиме с 07-00 до 23-00. Связанно это с тем, что в ночное время происходят случаи вандализма с общим имуществом, особенно с лифтом. За время ночной работы лифтов, до середины февраля,  утро начиналось с полного ремонта лифтов, т.к. на утро уже не один лифт не работал. Ремонт в среднем проходил до обеда. Таким образом лифты работали максимум по пол дня. После принятия решения на перевод лифтов в иной режим работы, ситуация кардинально изменилась, кол-во простоев сильно сократилось, все лифты в работе. Но пока остаются редкие случаи вывода из строя лифтов из-за неправильной эксплуатации. 

 

За уменьшенный режим работы лифтов проведен перерасчет платы за содержание и текущий ремонт в установленном порядке.

 

Мы готовы перевести лифты в круглосуточный режим работы, но по объективным причинам, считаем, что делать этого не стоит. 

На сегодняшний день нанятые вами ремонтные бригады привели в негодность отделку мест общего пользования, украдено часть светильников, ручек с дверей, постоянно ежедневно убираются фекалии с мест общего пользования, начались засоры канализации, из-за неправильной эксплуатации стояков, хотя с момента выдачи ключей прошло чуть больше месяца.

 

Также подобный режим работы лифтов не позволяет ремонтным бригадам заниматься противоправной деятельностью в ночное время (вывозить оборудование, перемещать мусор на другие этажи).

 

Предлагаем оставить принятый режим работы лифтов как минимум до конца мая, это позволит сохранить их в работе. 

Да никто не против этого графика, если он будет соблюдаться минута в минуту. Если обратиться к форуму были случаи отключения за пол часа, за час. И в оговоренное время сбои, если из-за перегруза ломаются то ограничьте массу подъема, образно больше 400кг (не знаю сколько по регламенту позволяется) он не ехал.

Изменено пользователем Любопытный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые жители, хочется прояснить ситуацию связанную с работой лифтового оборудования.

 

Лифты в настоящее время работают в режиме с 07-00 до 23-00. Связанно это с тем, что в ночное время происходят случаи вандализма с общим имуществом, особенно с лифтом. За время ночной работы лифтов, до середины февраля,  утро начиналось с полного ремонта лифтов, т.к. на утро уже не один лифт не работал. Ремонт в среднем проходил до обеда. Таким образом лифты работали максимум по пол дня. После принятия решения на перевод лифтов в иной режим работы, ситуация кардинально изменилась, кол-во простоев сильно сократилось, все лифты в работе. Но пока остаются редкие случаи вывода из строя лифтов из-за неправильной эксплуатации. 

 

За уменьшенный режим работы лифтов проведен перерасчет платы за содержание и текущий ремонт в установленном порядке.

 

Мы готовы перевести лифты в круглосуточный режим работы, но по объективным причинам, считаем, что делать этого не стоит. 

На сегодняшний день нанятые вами ремонтные бригады привели в негодность отделку мест общего пользования, украдено часть светильников, ручек с дверей, постоянно ежедневно убираются фекалии с мест общего пользования, начались засоры канализации, из-за неправильной эксплуатации стояков, хотя с момента выдачи ключей прошло чуть больше месяца.

 

Также подобный режим работы лифтов не позволяет ремонтным бригадам заниматься противоправной деятельностью в ночное время (вывозить оборудование, перемещать мусор на другие этажи).

 

Предлагаем оставить принятый режим работы лифтов как минимум до конца мая, это позволит сохранить их в работе. 

 

Вы составили хотя бы один акт о нарушении или вандализме, чтобы обвинять наши ремонтные бригады? Я была в разное время в 3 й секции и ни разу не видела ужасов о которых Вы пишите. А вот в пассажирском лифте ехать было страшновато, он закрывался два раза пока заходили 3 человека.

И когда мы получим квитанции за февраль с перерасчетом?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. РСУ-7, руководствуясь подобной логикой, т.к. мы 'неправильно' эксплуатируем стояки и засоряется канализация, не планируете ли Вы, кроме лифтов, отключать нам и канализацию?

2. Работа лифтов должна обеспечиваться круглосуточно. Соответственно, если, руководствуясь своими соображениями, Вы примите решение на 8 ч. в день отключать лифты и в дальнейшем, то объяснять это нужно будет не нам, а Госжилинспекции. Напоминаю, что исправная работа лифтов ночью должна обеспечиваться аварийными службами. Такая практика - по собственному усмотрению - ограничивать или лишать нас законных услуг не может иметь оправданий. Перерасчет коммунал. платежей в данном случае носит компенсационный характер и не может быть системным решением.

3. В случае, если Вами установлены факты вандализма или Вы наблюдаете порчу общего имущества, необходимо принимать положенные меры, в случае хулиганства любой гражданин имеет право вызывать службы правопорядка. Отвечать за нарушения должны НАРУШИТЕЛИ, а НЕ ВСЕ ПОГОЛОВНО ДОБРОПОРЯДОЧНЫЕ жители нашего дома.

4. Не обеспечив положенную работу лифтов, Вы лишаете лично меня возможности завозить материалы для отделочных работ, т.к. моя семья имеет возможность привозить их на личном транспорте в ПОСЛЕРАБОЧЕЕ вечернее время - как раз в то, когда лифты Вами ВЫКЛЮЧАЮТСЯ.

5. Я ещё не обращалась к помощи наёмных рабочих, но уже подобрала себе специалистов, внешний вид и поведение которых даже отдалённо не предполагает, что они будут мусорить в местах общего пользования, тем не менее я оговариваю с ними этот момент и обеспечила наличие сантехники для справления естественных нужд. Призываю всех усилить контроль за своими работниками, обеспечить их человеческими условиями, а РСУ-7 призываю не обобщать порядочных граждан с теми, кто держит своих рабочих в неподобающих условиях.

6. Считаю, что случаи вандализма можно значительно уменьшить, установив наконец обещанный сначала застройщиком, а потом и УК, домофон. Почему Вы не можете оповестить жителей, если Вам необходимы подписи? Почему на информационной доске нет информации о сборе подписей за установку домофона? Можете ли Вы включить это оповещение в счета за февраль, чтобы наконец оповестить всех вселившихся жильцов?

7. РСУ-7 предлагает заморозить самовольно ими установленный график работы лифтов до мая. Я планирую закончить ремонт в апреле, т.о. неработающие лифты ЛИШАТ меня возможности комфортного проживания в МОЕЙ квартире на 17-м этаже. 

 

8. Заселение нашего дома началось в январе, с февраля к нам заступила УК РСУ-7, с тех пор мы постоянно «идём навстречу» управляющей компании. Надо отдать должное, наши обращения по поводу включения отопления на полную были удовлетворены, но вот с вопросами лифтов наши интересы учитываются в последнюю очередь, в то время, как мне кажется, этот вопрос сейчас САМЫЙ ВАЖНЫЙ, т.к.

жители вынуждены нести незапланированные расходы по ручному подъему грузов доставщиками;

не могут планировать доставку, т.к. не знают будут ли работать лифты,

пожилым и неидеально здоровым людям крайне тяжело подниматься на верхние этажи пешком;

мы ездим в лифтах, издающих странные звуки, как будто что-то мешает их движению и опасаемся застрять,

а некоторые и застревают.

 

9. Грузоподъемность лифтов прописана в самом лифте: грузовой – 630 кг. А объявление РСУ гласит, что его грузоподъемность 400 кг. Почему наши лифты не могут работать в полную мощность? Сообщите нам наконец, в чем истинная ситуация и какие проблемы с нашими лифтами и когда они будут приведены в полный порядок в соответствии с их заявленными производителем техническими характеристиками?

 

10. Наш дом не первый, который обслуживает РСУ-7, и можно предположить, что УК знакома с проблемами, с которыми можно столкнуться в новостройке, но тем не менее ВЗЯЛА НА СЕБЯ УПРАВЛЕНИЕ нашим домом, а значит изъявила готовность исполнять свои обязанности, чего жители и пытаются добиться на встречах и в своих телефонных обращениях. Надеюсь РСУ-7 будет идти нам навстречу НЕ НА СЛОВАХ, А НА ДЕЛЕ. От себя предлагаю УВАЖАТЬ и СЛЫШИТЬ друг друга, не забывая, что уважение должно быть ВЗАИМНЫМ.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@МДС, во всех новостройках так, у нас лифт в таком режиме очень долго работал, хотя УК была совсем другой) В первые пару месяцев он не работал. Мы все смеси, плитку, ламинат и сантехнику вручную поднимали. И грузоподъемность была урезана наверно полгода, или год, уже не помню. Хорошо, что ваши рабочие такие порядочные, но так будет далеко не у всех, лифты будут постоянно перегружать и убивать. И подъезды тоже будут долго загажены, и канализация забиваться строительными смесями. Такова реальность всех новостроек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Ли@, если бы жильцы нашего дома не отстаивали свои права, то наш дом ещё бы строили и мы так и ждали свои квартиры. Представители гос. органов нам говорили: 'ой, год просрочки!) не волнуйтесь, у нас есть дома и с семилетней просрочкой!' Опыт других конечно важно знать и нужно учитывать, но это не мешает поступать по-своему. И у любой ситуации есть масса аспектов, например, когда здоровье не позволяет таскать на горбу тяжести на 17 этаж и спортивненько бегать туда-сюда пешочком, не все жильцы спортмены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@МДС, я знаю историю ваших домов прекрасно, в свое время даже подумывала вместо ОПушкино купить тут, поэтому почитывала. Сочувствую вам.

 

Отстаивать конечно надо, и мы также боремся за свои права, но лифты все же надо сейчас поберечь, чтобы потом спокойно им пользоваться, когда вы начнете жить, а не получить груду металлолома.

 

На своем горбу, конечно не таскали, узбеки со стройки поднимали

Изменено пользователем Ли@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мимо-проходил, @Irysar, обязательно оформляйте письменные заявки/жалобы.

Послала жалобу в

главное управление "Государственная жилищная инспекция" Московской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@МДС, я знаю историю ваших домов прекрасно, в свое время даже подумывала вместо ОПушкино купить тут, поэтому почитывала. Сочувствую вам.

 

Отстаивать конечно надо, и мы также боремся за свои права, но лифты все же надо сейчас поберечь, чтобы потом спокойно им пользоваться, когда вы начнете жить, а не получить груду металлолома.

 

На своем горбу, конечно не таскали, узбеки со стройки поднимали

При полноценном обслуживании (когда все заселены) УК чистыми имеет 0,5-1 ляма (друг когда с УК судился мы насчитали 600тр с 140 квартир). Так что они и лифт в случае чего могут поменять, а так если каждый будет платить рабочим за подъем то сумма хорошая набежит. Пускай тогда УК предоставляет бесплатные услуги по подъему материалов, раз лифты не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Любопытный, понятно. Ну хотите, убивайте их дальше. В течение гарантийного срока вопросы по лифтам будут к застройщику, далее уже за счёт жильцов. УК там будет не при чем, это ваше имущество Изменено пользователем Ли@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в пятницу с 2-мя коробками на 11-ый поднимался, пожалел рабочих у лифта, которым надо было мешков 30-40 поднимать на 17-ый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Любопытный, понятно. Ну хотите, убивайте их дальше. В течение гарантийного срока вопросы по лифтам будут к застройщику, далее уже за счёт жильцов. УК там будет не при чем, это ваше имущество

А в чем убивать-то, обычно если перегруз то они не едут, а раз едут значит нагрузка в пределах допустимого.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рабочих полно, когда они не нужны, а когда нужны - нет никого, вот и таскаем, не из жадности понятное дело. А у лифтов гарантия есть, они и так не работают, как надо, если их починить невозможно и они тех. неисправны, пусть меняют. Считаю, пусть УК работает по своим регламентам и норм. документам, выполняя всё в полном объёме. Спасибо за сочувствие! И надеюсь УК начнёт работать так, чтоб нам не пришлось сочувствие вызывать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Любопытный, видимо пользоваться = убивать) сегодня люди не могли уехать, пока вручную дверь лифта не дозакрыли и так наши лифты с декабря работают, я ещё тогда этот 'ручной' режим видела. Они и не были настроены, так что не мы их ломаем, они и не были отлажены.

Ли@, а у имущества есть гарантия и деньги с нас будут собирать за кап. ремонт, с какой стати дополнительно за наш счет изначально неисправные лифты будут менять?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Любопытный, видимо пользоваться = убивать) сегодня люди не могли уехать, пока вручную дверь лифта не дозакрыли и так наши лифты с декабря работают, я ещё тогда этот 'ручной' режим видела. Они и не были настроены, так что не мы их ломаем, они и не были отлажены.

Ли@, а у имущества есть гарантия и деньги с нас будут собирать за кап. ремонт, с какой стати дополнительно за наш счет изначально неисправные лифты будут менять?

В первой секции такое было, я когда попытался спуститься на лифте он тоже раза 3 пытался закрыться и не закрылся. Я решил не экспериментировать и спустился ножками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×