Перейти к содержанию
Е в г е н и й

"Протоиерей из подмосковного Пушкино строит музей богохульника Маяковского и издает книги о самоубийце Есенине"

Рекомендуемые сообщения

- Сергей, а как вы относитесь к Маяковскому? – К Маяковскому? Да никак не отношусь… А вы знаете, почему я поэт, а «Маяковский» – так себе, непонятная профессия? У меня Родина есть. У меня Рязань, а у него ни шиша. Нет поэта без Родины. Запомните это, молодой человек, а лучше запишите, а то забудете.


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни как не найду цитату из "А завтра была война" разговор Искры с Викой Люберецкой о Есенине, до того как прочла Искра стихи после чего изменилось мнения у ней о поэте.


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы считаете, что судьбы нет,

Да, судьбы нет.

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Е в г е н и й,

"Гаврилиада" особенно, наверное, туда куда надо ведёт.

  • Нравится 1

Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Если есть что-то у этих поэтов приводящее к Богу, то, пожалуйста, опубликуйте в этой теме.

А приводит ли к Богу фраза из Евангелия: "Верую, Господи! Помоги моему неверию!" ?

Или: "Боже, милостив буди мне грешному."?

Теперь перечитайте указанный Вами отрывок стиха Есенина

 

Стыдно мне, что я в Бога верил. Горько мне, что не верю теперь.

А ведь там есть ещё и продолжение

Я хочу при последней минуте
Попросить тех, кто будет со мной, -

Чтоб за все за грехи мои тяжкие,
За неверие в благодать -

Положили меня в русской рубашке
Под иконами умирать.

 

 

А если человек не осознает, что ему нужен Спаситель, не пытается, прося Бога о помощи, жить по воле Его, то всё остальное становится бессмысленным и душевредным.

Спорное утверждение. А какая польза Вашей душе от того, что Вы судите людей?

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осуждение там, где чувствуешь себя лучше и чище, чем тот о котором говоришь. Там где желаешь наказания за грех другому. Там где нет молитвы к Богу о помиловании впавшему в грех. Там где забываешь о своих гораздо больших грехах. Назвать же грех грехом, а не добродетелью - необходимость, ведь часто он незаметен. Увидеть собственные грехи позволяет благоговейные молитвы к Богу, желание жить по Евангельским заповедям, чтение Священного Писания с комментариями святых отцов Церкви к нему, милостыня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, судьбы нет.

А как же , "...да будет воля твоя!" ?

Это ли не написанная судьба?

 

Изменено пользователем Мамочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осуждение там, где чувствуешь себя лучше и чище, чем тот о котором говоришь

Осуждение там, где ты чувствуешь себя в праве кого-то осудить. И не важно -  почему ты это делаешь. Осудить, сделать выводы, а не в душевном молчании подумать о том, что эти люди оставили огромный след в нашей наследственной памяти. Может быть,  задуматься о том, что счастье так мимолетно, а любовь - великая, но такая страшная  сила, ломающая устои и не щадящая никого. Великое созидание и великое разрушение  для того, кто не уживается с ней.  Разве мотивы имеют значение в осуждении?

Какая разница почему мы это делаем?? Главное- делаем или нет.  И если кто-то украл- да, он украл. Если кто-то- убил- да, он убил. Но кто же мы такие, чтобы оценивать душевную или духовную силу тех, кого сейчас уже нет с нами?  Тех, кто не может нам ответить? Вернее, Вам ответить и найти слова в свою защиту.

Удобная позиция. Ничего не скажешь.

Изменено пользователем Мамочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же , "...да будет воля Твоя!" ?

Это ли не написанная судьба?

 

На столбе надпись: "Не влезай - убьет!" Человек не поверил и полез. Убило. Если собственная глупость называется "судьба", то тогда действительно судьба существует. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осуждение там, где ты чувствуешь себя в праве кого-то осудить.

Это желание и появляется, когда за собой не знаешь больших грехов, чем у согрешившего.  А когда знаешь, то гордость и рождающийся от нее гнев на согрешившего не приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Если собственная глупость называется "судьба", то тогда действительно судьба существует.


Вы не ответили на вопрос. И опять сделали вывод о чужой глупости. Т.е. осудили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это желание и появляется, когда за собой не знаешь больших грехов, чем у согрешившего. А когда знаешь, то гордость и рождающийся от нее гнев на согрешившего не приходят.

Те. Вы за собой больших грехов не знаете? Раз позволяете себе осуждать? :)

А ведь принцип очень прост- не суди. Особенно, мертвых.

Не суди, да не судим будешь. И ни слова о том, что появление или не появление гнева на согрешившего может изменить общее отношение к осуждению . Т.е разрешить осуждение, в принципе.

Изменено пользователем Мамочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допустим, у Вас "обчистили" квартиру. Я говорю, что сделавшие это люди совершили грех, т. е. они - грешники. Вы же говорите, что это - осуждение, и попутно спрашиваете, а сам-то я не сделал чего похуже... :) Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допустим, у Вас "обчистили" квартиру. Я говорю, что сделавшие это люди совершили грех, т. е. они - грешники. Вы же говорите, что это - осуждение, и попутно спрашиваете, а сам-то я не сделал чего похуже... Так?

Не так. Вы констатируете факт кражи, соответственно, здесь двух мнений быть не может. Украли. Точка. В тюрьму. Точка. :)

А я говорю о том, что Вы не только пытаетесь дать оценку всей жизни и творчеству людей ,. На что, кстати,  Вы имеете полное право,На собственное мнение. :) Как можно запретить думать? Но будет ли  справедливым и верным это мнение? Не знаю. Мы ж все субъективны. Еще раз повторюсь,  оценивать в душе вы можете,и, больше скажу, вряд ли найдется человек, способный услышать тишину в себе, если ему в глаза лезет нечто непотребное для него, что-то смущающее или вызывающее неприятие. Да, любое событие, все, что мы видим, ощущаем, чувствуем, мы оцениваем! Это понятно?

Но Вы идете дальше. Вас начинает смущать сама возможность проявления почтения к ним, и действий по созданию музея . Вы начинаете в связи с этим оценивать поступки другого человека, который не видит вашими глазами, а смотрит на это с дургой точки зрения- памяти и нашего русского наследства. Вы не просто оценили факты, сделав свои выводы. Вы начинаете его осуждать. Говорить о том, на что он имеет право, а на что не имеет( с вашей точки зрения). Неужели вы не видите противоречия? Вы не улавливаете разницу?  Конечно же, никто не идеален,  Но для меня, например, разница очевидна между оценочным суждением и осуждением. Она есть эта разница! Можно в душе не согласиться с поступком другого, не понять его мотивов и т.д, можно увидеть в этом некое беззаконие, но нельзя вешать ярлыки на человека, если он в чем-то духовно не такой, как Вы. Может, он чувствовал не так, жил не так, смотрел не туда, но он жил, сам решал, сам платил. Оставьте вы в покое то, что нам точно уже неподвластно.

Изменено пользователем Мамочка
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад, что Вы все-таки пересмотрели свою точку зрения и теперь, когда грех называют грехом не считаете это осуждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×