Перейти к содержанию
Авторизация  
КАПИТАН НЕМО СДЦ

Семейный досуговый центр "КАПИТАН НЕМО"

Рекомендуемые сообщения

Внимание! Внимание!

Стать героем для своего ребенка теперь проще простого!

Вы можете превратиться почти в любого сказочного героя, которого так любит Ваш малыш, будь то сказочная фея, пират, супергерой или Золушка, Клоун или Губка Боб.

Все подробности Вы можете узнать по телефону 8-915-263-04-09  или при личной встрече.

Изменено пользователем КАПИТАН НЕМО СДЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Семейный досуговый центр Капитан НЕМО" и Детский клуб "Считалки" и "Игралки" запускают партнерскую программу! Не пропустите выгодные условия, предоставляемые в рамках программы! Следите за информацией на ветках: http://forum.pushkino.org/index.php/topic/86563-detskij-klub-schitalki-i-igralki/ и http://forum.pushkino.org/index.php/topic/90661-semejnyj-dosugovyj-tcentr-kapitan-nemo/, а так же на сайтах наших компаний!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот видите, какие вы молодцы!!! И Баннер оперативно побольше да поярче повесили, акции совместные организовали! А если бы не мы...) Здоровая конкуренция - хороший стимул для развития!!! Молодцы!!!

post-62760-0-42988800-1461676120_thumb.jpg

  • Нравится 1

Больше возможностей для всей семьи!

м-н Дзержинец, д. 3

8-962-962-5092

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот видите, какие вы молодцы!!! И Баннер оперативно побольше да поярче повесили, акции совместные организовали! А если бы не мы...) Здоровая конкуренция - хороший стимул для развития!!! Молодцы!!!

 

Спасибо, МАНГО! Стараемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение




Хотела бы оставить свой отзыв (не очень положительный) о Центре "Немо". Мы праздновали День Рождения сына (5 лет) 10 сентября 2016 в этом центре. арендовали на 3 часа , с аниматором на 1 час. Детей было 10 человек. Во-первых, еда - пицца абсолютно невкусная, тесто такое тонкое, что рвалось, когда мы брали кусок. Картошку фри, почему-то нам дали в двух общих чашках, хотя мы заказывали порционно и все наши гости-детки руками из этих общих чашек доставали картошку. Кому-то досталось, кому-то нет(( Хваленный закрытый пирог оказался жёстким, и никто из детей его вообще не ел, только взрослые смогли разжевать. Во-вторых, отношение. Послушайте, администрация Немо! Так нельзя! Вы задерживали подачу еды, объясняя, что внезапно был другой праздник до нас и ваши повара не успевают. Мы заказывали праздник у вас за 10 дней! Мы ждали еду постоянно, приходилось несколько раз бегать на кухню и спрашивать, когда подадут. А когда (естественно) наше время закончилось, а мы ещё не поели, ваша сотрудница подходит и так невинно при всех гостях спрашивает - вы будете продлевать время? Разве это правильно?? В-третьих, оплата. Тоже была договоренность, что мы оплатим карточкой, то есть безналом и тут в день праздника вы нам говорите, что нужно расплатится наличными. Зачем тогда голову морочить? Сразу бы сказали, что нельзя картой. Я признаю, что, может быть, в чём-то и была наша вина, может наши дети слишком намусорили или мы себя неправильно как-то вели, но с вашей стороны мы не почувствовали никакого гостеприимства или просто хорошего обслуживания. Единственное, я подчёркиваю, единственное, почему я не стала ругаться и портить праздник сразу на месте - ваш обалденный аниматор, который был в костюме Оптимуса Прайма. Он был великолепен! Ему отдельное огромное спасибо за то, что просто спас наш праздник! Я желаю вам, конечно, процветания и больше других клиентов, но вам нужно менять отношение и обслуживание. Лично мы к вам больше не обратимся никогда.

 


 

Мне нравитсяПоказать список оценивших
 





 





 




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хотела бы оставить свой отзыв (не очень положительный) о Центре "Немо". Мы праздновали День Рождения сына (5 лет) 10 сентября 2016 в этом центре. арендовали на 3 часа , с аниматором на 1 час. Детей было 10 человек. Во-первых, еда - пицца абсолютно невкусная, тесто такое тонкое, что рвалось, когда мы брали кусок. Картошку фри, почему-то нам дали в двух общих чашках, хотя мы заказывали порционно и все наши гости-детки руками из этих общих чашек доставали картошку. Кому-то досталось, кому-то нет(( Хваленный закрытый пирог оказался жёстким, и никто из детей его вообще не ел, только взрослые смогли разжевать. Во-вторых, отношение. Послушайте, администрация Немо! Так нельзя! Вы задерживали подачу еды, объясняя, что внезапно был другой праздник до нас и ваши повара не успевают. Мы заказывали праздник у вас за 10 дней! Мы ждали еду постоянно, приходилось несколько раз бегать на кухню и спрашивать, когда подадут. А когда (естественно) наше время закончилось, а мы ещё не поели, ваша сотрудница подходит и так невинно при всех гостях спрашивает - вы будете продлевать время? Разве это правильно?? В-третьих, оплата. Тоже была договоренность, что мы оплатим карточкой, то есть безналом и тут в день праздника вы нам говорите, что нужно расплатится наличными. Зачем тогда голову морочить? Сразу бы сказали, что нельзя картой. Я признаю, что, может быть, в чём-то и была наша вина, может наши дети слишком намусорили или мы себя неправильно как-то вели, но с вашей стороны мы не почувствовали никакого гостеприимства или просто хорошего обслуживания. Единственное, я подчёркиваю, единственное, почему я не стала ругаться и портить праздник сразу на месте - ваш обалденный аниматор, который был в костюме Оптимуса Прайма. Он был великолепен! Ему отдельное огромное спасибо за то, что просто спас наш праздник! Я желаю вам, конечно, процветания и больше других клиентов, но вам нужно менять отношение и обслуживание. Лично мы к вам больше не обратимся никогда.
 
 
Мне нравитсяПоказать список оценивших
 

Добрый день, Юля!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Оставляя отзывы – Вы помогаете нам улучшать качество облуживания.

Отдел по работе с репутационными рисками рассмотрел Ваше обращение, провел внутреннее расследование  и разъясняет следующее:

  1. Технология приготовления пиццы  разработана с учетом пожеланий большинства клиентов, пицца по нашему мнению и не должна быть  толстой, так как в противном случае не будет соблюден баланс основа-наполнение. Если Вам не понравилась подача пиццы – Вы могли потребовать заменить ее на другую, с учетом Ваших пожеланий.
  2. На праздники мы подаем еду порционно только по предварительной договоренности. В принесенную с собой одноразовую посуду мы не имеем возможности организовать порционную подачу. Вам были предоставлены столовые приборы и мы не можем контролировать или повлиять на  соблюдение правил этикета нашими клиентами. Клиенты сами определяют, как им поглощать пищу -  руками или при помощи столовых приборов.
  3. По вопросу жесткого пирога -  Вам нужно было незамедлительно обратиться к менеджерам зала с требованием заменить пирог. Обычно, только что приготовленный пирог не имеет свойства быть жестким, но к сожалению мы не можем исключить такого исхода событий, так как попробовать готовое изделие перед подачей на стол не представляется возможным, при этом не исключается человеческий фактор (не правильно выбранная температура при приготовлении или более длительное время приготовления по сравнению с нормальной). Вы не предъявили претензию, а забрали остатки пирога с собой, таким образом, мы расценили данный факт как свидетельство того, что Вам понравился пирог  и Вы с аппетитом его съедите позднее.
  4. Задержка еды не зафиксирована камерами наблюдения. Вы пришли немного ранее оговоренного времени,  поэтому еда была подана не в момент Вашего прихода, а с учетом времени приготовления,  для того чтобы подать горячие изделия, приготовленные непосредственно для Вас и не требовали разогрева.
  5. По вопросу продления -  приносим свои извинения, если этот вопрос нанес Вам неудобства или оскорбления или каким-либо другим образом задел Ваши чувства.  Данное уточнение было сделано сотрудницей исключительно с целью планирования времени и возможности  дать ответ клиентам, которые хотели подойти поиграть после окончания Вашего праздника.
  6. Оплата картой предусмотрена в нашем заведении, но к сожалению, на стороне провайдера был технический сбой, в связи с этим мы не могли принять у Вас платеж через терминал, об этом Вас уведомили до начала Вашего праздника по телефону.
  7. Аниматора обязательно поблагодарим от Вашего имени за отлично организованную работу.

Желаем Вам всего самого наилучшего,

 

С Уважением,

Семейный досуговый центр «КАПИТАН НЕМО»

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×