Перейти к содержанию
Авторизация  
Rash

Религиозное просвещение в общеобразовательных учереждениях

  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужен ли такой предмет?

    • Только факультативно, отдельно для православных, мусульман и т.д.
    • Только факультативно, основы православной культуры.
    • Только факультативно, основы мировых религиозных культур.
    • Нужен, основы православной культуры.
    • Нужен, основы мировых религиозных культур.
    • Нужен, отдельно для православных, мусульман и т.д.
      0
    • Не нужен, это дело семьи.
    • Другое.


Рекомендуемые сообщения

Зачем в школьной программе специализированный курс?

Есть общий обзорный курс истории и может в какой-то мере литературы (в разделе мифы народов мира), для общего развития - выше крыши.

 

Что бы был упор на ЧТО такое религия вообще и какова она СЕЙЧАС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... Есть прекрасная дисциплина - религиоведение. Вот ее и надо преподавать.

Есть много прекрасных предметов, которые надо было бы преподавать в школе. Но времени на все не хватит. Увы, сутки не резиновые. А зная, что главные предметы - это русский, алгебра, геометрия, литература, физика и история, школьники забьют на религиоведение и будут на нем по классу прыгать или к другим урокам готовиться. Чисто придется часы отсидеть, которые можно было бы гораздо полезнее провести. Можно составить список факультативных предметов и из них выбирать необходимый минимум, требующийся для прохождения программы средней школы.

Но я лично за внешкольное образование в религиозных вопросах.

И мне бы не хотелось, чтобы моих детей учил священник - сторонник младоземельного (возраст земли буквально 6 тысяч лет и мир сотворен за 6 дней) креационизма, при этом имеющий диплом геологического факультета МГУ. Одно из двух - или он сумасшедший или он лжет. :)

Изменено пользователем Сэмми Ш.
  • Нравится 2

Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно, конечно, детям знать об основах основных религий (простите за тавтологию). Но не вводить специальный предмет, а рассказывать об этом на уроках истории.

Как я понял Кураева "Предмент светской этики" так вроде называется если и препадают в школах то сами не понимают что такое "Светская этика"

Но рассказывать именно, как мифы

Да или нет не существует "золотой середины". Поясню на примере Кураева, - родители атеисты и соотвественно и он атеист в светском институте вроде готовил лекцию на тему религий ( точно можно в книге искать не хоччу) дойдя до христианства проникся ею, что в дальнейшем принял Таинство Крещения. А поповоду, он согласен и на это как вы пишете, но не пропускают грубо говоря минобразование.

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А зная, что главные предметы

Да, главный предмет - это ЕГЭ, поэтому, собственно, все наши здесь разговоры носят чисто теоретический характер ибо сейчас можно вводить все что угодно и как угодно, но школьники все равно будут готовится только к ЕГЭ.

 

 

И мне бы не хотелось, чтобы моих детей учил священник - сторонник младоземельного (возраст земли буквально 6 тысяч лет и мир сотворен за 6 дней) креационизма

А что в этом страшного? В одном сибирском городе уже был такой опыт, закончившийся таким лютым стебом и угаром, что больше к преподаванию поп вернуться не решился.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×