Перейти к содержимому

Фотография

Японский язык и Япония

японский язык япония

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Sveta Svetlana

Sveta Svetlana

Новичок

• Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 01 Август 2012 - 15:17

Здравствуйте, я - преподаватель японского языка и мне очень нравится Япония своей экзотичностью, неординарностью и т.д. Интересно, есть ли кто в Пушкино, кто тоже увлекается изучением японского языка и Японией?

#2 Days

Days

Вечно живой

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 610 сообщений

Отправлено 01 Август 2012 - 21:46

А что вас так удивляет и даже шакирует Япония? Циу-мон, юуси. :)

#3 Sveta Svetlana

Sveta Svetlana

Новичок

• Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 02 Август 2012 - 00:10

А что вас так удивляет и даже шакирует Япония? Циу-мон, юуси. :)

) Нет, Япония меня не шокирует (хотя в культуре Японии есть и шокирующие моменты..). Просто в последние годы растет интерес к этой стране, больше и больше людей интересуются культурой, изучением японского, дети любят аниме и мангу.. Интересно узнать, какая ситуация в Пушкино относительно повышения интереса к этой стране. Мне многое нравится, например, японская живопись суми-э, оригами, японская кухня и многое другое. Я связана с японским языком и Японией уже 15 лет и для обмена опытом хотела бы пообщаться с теми, кому это интересно). А что вы имели в виду под словами " Циу-мон, юуси" )? Это ちゅうもん(注文) и ゆうし(雄姿、有志、融資、勇士…не знаю, владеете ли вы японским)?(слово "юуси" можно написать разными иероглифами...) )

#4 Days

Days

Вечно живой

• Пользователи
  • 5 610 сообщений

Отправлено 02 Август 2012 - 07:47

Нет, я не знаю японского просто из книги взял (не словарь русско-японский), циу –мон – просьба, заказ, а юуси – желающий. Пятнадцать лет изучаете, за это время вы должны бегло разговаривать на японском.

#5 Sveta Svetlana

Sveta Svetlana

Новичок

• Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 02 Август 2012 - 09:25