Перейти к содержанию
Авторизация  
cobra

Билайновская симка незнакомого человека

Рекомендуемые сообщения

Может с Билайном будет по другому, но Мегафон ни при каких условиях деньги никому не возвращает. Такова политика компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такова политика компании.

 

Это проблема самой компании, что у нее такая политика. Если она противоречит законодательству, вернут через суд. Другой вопрос, имеет ли смысл обращаться в суд из-за 200-300 рублей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dragon,

Странно, мне возвращали, просто нужно уметь их мотивировать, лишние проблемы никому не нужны ;)


Видишь ли, этого все равно не избежать,- сказал Кот,- ведь мы тут
все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.
- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут,- просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не попала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gurono4ka, очень хочется узнать способ мотивации... Сегодня пойду в офис билайн с распечатками детализации звонков. Буду писать заявление .

Ситуёвина: с конца апреля как только я кладу деньги телефон, в течение буквально 2-3 дней их снимают.

детализация_май.xls


"Новая папка 3". От создателя "новая папка" и "новая папка 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Июнь ваще капец - 26,06 в 15-48 положила 50 р., а 27,06 в 09-53 сняли последнюю десятку (всего было 4 снятия:10, 20, 10,10!!)

 

На моем имени ЧЕТЫРЕ сим-карты, моя и троих детей, на момент покупки дети еще не имели паспортов. Этой картой пользуется младшая, ей 10 лет. Поскольку я мама ... злая... и уже неоднократно ситуации с "подписками" были-обсуждались-решались, точно знаю, что она бы не рискнула сделать ерунду и промолчать.

А я и понять не могу - деньги кладу всем понемногу, звонков она практически не делает... Отдельная тема, почему мне сказала не сразу, но вернуть деньги хочу. Не вижу смысла пусть и 300 р. выбрасывать.

Проверила подписки - нет никаких, списание средств идет по строчке "доп.сервис партнера 2838 или 7052". Самое подозрительное, что деньги исчезают почти сразу после пополнения счета.

детализация_июль.xls


"Новая папка 3". От создателя "новая папка" и "новая папка 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gurono4ka, очень хочется узнать способ мотивации... Сегодня пойду в офис билайн с распечатками детализации звонков. Буду писать заявление .

Ситуёвина: с конца апреля как только я кладу деньги телефон, в течение буквально 2-3 дней их снимают.

Июнь ваще капец - 26,06 в 15-48 положила 50 р., а 27,06 в 09-53 сняли последнюю десятку (всего было 4 снятия:10, 20, 10,10!!)

 

На моем имени ЧЕТЫРЕ сим-карты, моя и троих детей, на момент покупки дети еще не имели паспортов. Этой картой пользуется младшая, ей 10 лет. Поскольку я мама ... злая... и уже неоднократно ситуации с "подписками" были-обсуждались-решались, точно знаю, что она бы не рискнула сделать ерунду и промолчать.

А я и понять не могу - деньги кладу всем понемногу, звонков она практически не делает... Отдельная тема, почему мне сказала не сразу, но вернуть деньги хочу. Не вижу смысла пусть и 300 р. выбрасывать.

Проверила подписки - нет никаких, списание средств идет по строчке "доп.сервис партнера 2838 или 7052". Самое подозрительное, что деньги исчезают почти сразу после пополнения счета.

 

добрый день :)

Самый простой способ отключение услуги – позвонить оператору: либо они свою услугу сами отключат, либо скажут какому доп. партнеру они отдают ваши деньги, тогда зайдя на web-сайт к партнеру можно узнать как отключается эта самая услуга.

А еще эти деньги могут снимать мошенники, которые рассылают всякую фигню с ссылками или телефонами, если ребенок нажал на такую ссылку или телефон, то он автоматически на что-то подписался, почитайте в инете, таких случаев полно и именно с этими номерами, кот. указаны у вас как доп.сервис партнера 2838 или 7052.

Изменено пользователем Валина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу вас расстраивать, но "доп.сервис партнера 2838 или 7052" и есть подписка, причем на один и тот же сервис

Изменено пользователем Plexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Валина, скорее всего так и было, НО: самое трудное "дозвониться оператору". Я раз десять звонила - БЕСПОЛЕЗНО!. "Заняты у нас Усе операторы... Шоб Вы не ждали - идите-ка на автоответчик". Так и звоню два дня . Решила, что посещение офиса будет быстрее.


"Новая папка 3". От создателя "новая папка" и "новая папка 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Июнь ваще капец - 26,06 в 15-48 положила 50 р., а 27,06 в 09-53 сняли последнюю десятку (всего было 4 снятия:10, 20, 10,10!!)

 

На моем имени ЧЕТЫРЕ сим-карты, моя и троих детей, на момент покупки дети еще не имели паспортов. Этой картой пользуется младшая, ей 10 лет. Поскольку я мама ... злая... и уже неоднократно ситуации с "подписками" были-обсуждались-решались, точно знаю, что она бы не рискнула сделать ерунду и промолчать.

А я и понять не могу - деньги кладу всем понемногу, звонков она практически не делает... Отдельная тема, почему мне сказала не сразу, но вернуть деньги хочу. Не вижу смысла пусть и 300 р. выбрасывать.

Проверила подписки - нет никаких, списание средств идет по строчке "доп.сервис партнера 2838 или 7052". Самое подозрительное, что деньги исчезают почти сразу после пополнения счета.

В инете всякое пишут, например:

Суть: 1. Обратился в БИЛАЙН - 0611 (оставил заявку на неправомерное списание денег - обещали разобраться) 2. Обратился по телефону "РМ-Инвест" 8(800)200-4601 узнать когда и за ЧТО сняли деньги - предложили написать претензию на сайте http://sms911.ru/

Результат: Не успел положить телефонную трубку и начать заполнять претензию на сайте, как пришло 14 СМС с информацией, что мне зачислено 20 рублей. Итого - 280 руб. ВЕРНУЛИ.

Не знаю сколько правдиво.

А вообще, можно позвонить оператору, и включить полный запрет коротких номеров.


жa-жa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была щас в пушкинском "офисе"... нифига не офис. Евросеть ритейл они. Посылают в офис в Королеве, Медведково, предлагают звонить оператору. Жалобу написала "к чему БИЛАЙН на вывеске, если здесь обычная контора "чисто денег на телефон положить"

  • Нравится 1

"Новая папка 3". От создателя "новая папка" и "новая папка 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Пошла на сайт, в "короткие номера", нашла своих вредителей. Позвонила по указанным "длинным номерам" и за 20 секунд отключила, ПРОСТО назвав номер телефона. Оператор утверждала, что придут две смс с подтверждением. Каждый - минус 20 руб.Есть деньги - снимают, нет денег - не снимают. Матом, вроде нельзя здесь ругаться?


"Новая папка 3". От создателя "новая папка" и "новая папка 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Пошла на сайт, в "короткие номера", нашла своих вредителей. Позвонила по указанным "длинным номерам" и за 20 секунд отключила, ПРОСТО назвав номер телефона. Оператор утверждала, что придут две смс с подтверждением. Каждый - минус 20 руб.Есть деньги - снимают, нет денег - не снимают. Матом, вроде нельзя здесь ругаться?

слава богу, что в вашем случае все почти что закончилось хорошо, теперь главное, чтобы действительно отключили, а не только пообещали, матом нельзя, но иногда так хочется, как я вас понимаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и на этом не успокоилась, на сайте Билайна написала. Вот ответ:

Уважаемая .....

 

Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами.

 

Отвечая на Ваш вопрос, хочу сообщить, что сервис 7052 предоставляется компанией ЗАО "Контент-провайдер Первый Альтернативный".Для ее отключения необходимо на номер 7052 отправить смс- сообщение с текстом "СТОП" или "STOP" (без кавычек)(бесплатно).Сервис 2838 предоставляется компанией ООО "РМ-ИНВЕСТ",для отключения на номер 2838 необходимо отправить смс- сообщение с иекстом "STOP 0"(без кавычек)(бесплатно).Также рекомендую включить блокировку платных коротких номеров,позвонив по номеру 0858 (бесплатно).

Особенно мне понравилось про про блокировку коротких номеров, полезная инфа.


"Новая папка 3". От создателя "новая папка" и "новая папка 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сделать детализацию счета по интернету или ехать с паспортом обязательно в офис?


Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@cobra, я сделала. Сначала с этого номера (на какой нужна детализация) звоним *110*9# трубка, получаем пароль-логин, с ними идем в личный кабинет (слева). А дальше все просто: вся инфа там - и детализация, и тариф. Правда детализацию можно заказать только на 30 дней максимум, так я 5 раз по месяцу заказала. Очень красиво: кому, когда, на какую сумму звонила. когда счет пополняла.

А звонить оператору... не знаю... я так поняла (прослушав 50 раз инфу по 0611), что они переводят клиентов на самообслуживание через личный кабинет на сайте. А поскольку у меня сегодня было драконовское настроение (у ребенка деньги отняли!!!!), я выяснила, что можно и вопрос написать, если ответа на проблему на поверхности не видать


"Новая папка 3". От создателя "новая папка" и "новая папка 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Холмс
      Надоело покупать у МК холодную воду по цене горячей!
      Какого черта начиная со второй половины дня из крана вместо горячей воды течет холодная? С какими такими ремонтными работами ( в новом то доме) это связано? Где ЗАБЛАГОВРЕМЕННО вывешенные "мастер-классОй" объявления?

      Уже вторую неделю КАЖДЫЙ ДЕНЬ повторяется одна и та же ситуация:
      Утром и в течение дня водоснабжение нормальное - и горячая, и холодная вода есть. Ближе к вечеру вы открываете кран и ждете... Наверное, протечет - будет горячая... Ан, нет!!
      Ваш счетчик считает дорогую водицу, а получаете вы дешевую...

      Обратите внимание на разницу в стоимости горячей и холодной воды. Применительно к объемам, потребляемым целым домом это огромные суммы.
      Если горячей воды НЕТ, запустить в эту же трубу холодную можно с одной целью: продолжать крутить дорогие счетчики, отнюдь не с целью нас обогреть.

      Разумеется, ни посуду помыть нормально, ни душ, ни тем более ванну Вы принять не можете - даже за свои деньги.

      У кого еще такая ситуация?
       
    • От ADP
      Подхвотила моя радость вирусняк, но что норд, что каспирский его не видят, (как определяю что вирус, при открытии интернета любой страницы, сбоку слева забавные порнокартинки) как их удалить?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×