Перейти к содержимому

Фотография

Бэйрэль / работа/вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#501 Заветный

Заветный

    А патамушта!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 08 Июль 2017 - 15:33

С самого утра (ночью уж не стала проверять )

А хто до 3-х ночи в тырнете сидел? )))

#502 JuliaGEm

JuliaGEm

    ИЭИ

  • Модераторы
  • 28 357 сообщений

Награды

   2   

Отправлено 08 Июль 2017 - 15:35

Я. Но на мегафоне же )))
С планшетика )))

#503 Goodvin

Goodvin

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 546 сообщений

Отправлено 08 Июль 2017 - 17:16

Заработал Бейрель. Хороший провайдер, кстати. За три года косяков мало, поддержка очень адекватная, так что зря вы так. Ну а резервный интернет всегда иметь надо, я отлично вечер на расшаренном Tele2 отработал, всего-то полгига ушло.

Потом еще по несколько раз коннект пропадал на 5-10 минут, перезагрузка сетевого адаптера и роутера не помогали. И дело даже не сколько в самом сбое - тут правильно сказали, идеальных провайдеров не бывает, а в частоте, информировании и причинах. Ничего из перечисленного официально заявлено не было. Если бы сказали сразу, мол так и так, такие то примерно сроки, то никто бы и не возбухал, люди бы поворчали но отнеслись с пониманием. А так за последний год очень плохо с интернетом у бэйреля, частые сбои. Онлайн кино нормально не посмотришь. Раньше такого не было. А сейчас видимо расслабились. Какие то компании борятся за любого клиента, а кому-то пофиг. А пофигизм плохо для бизнеса заканчивается.


Сообщение отредактировал Goodvin: 08 Июль 2017 - 17:21


#504 Goodvin

Goodvin

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 546 сообщений

Отправлено 08 Июль 2017 - 17:19

Только это получается, что мне надо еще одну абон плату платить? А как технически подключить второго, провод же один в квартиру проложен. И кого подключать?

Можно второй роутер купить или просто свитч и провод кинуть, пусть кабель рядом лежит. Но как вы правильно подметили две абонки уже не торт. Я бэйрель оставлю, но перейду на самый дешевый тариф и первые сколько там месяцев, после чего они отключают, 3 или 6, платить просто не буду.


Сообщение отредактировал Goodvin: 08 Июль 2017 - 17:22


#505 JuliaGEm

JuliaGEm

    ИЭИ

  • Модераторы
  • 28 357 сообщений

Награды

   2   

Отправлено 08 Июль 2017 - 18:55

Да какие сроки-то? )))
Да, плохо, что не сказали, но сказать, судя по всему, могли только по мобильнику. с остальным всё понятно вроде.
А так, когда в пятницу вечерос сгорает оборудование, которому нет замены и резерва тоже нет... вероятно, бегали и искали, где найти/купить, а потом устанавливали (представляю, какой это дурдом). Откуда знать-то могли, найдут ли в такое время вообще железку нужную?
Тот факт, что в пятницу до полуночи чинили, а не забили болт до понедельника (как бывало у Ростелекома) - уже не так плохо, в общем-то...

Насчет извинений, можт оно и правильно упрекаете, но пр сути это всё формальность же. Етикет, не более того.
Мне лично важнее то, что чинили... а не по тилипону оправдывались и извинялись перед орущими на них людЯми ))) вместо того, чтобы работать.
Но это так, лирика :)

#506 JuliaGEm

JuliaGEm

    ИЭИ

  • Модераторы
  • 28 357 сообщений

Награды

   2   

Отправлено 08 Июль 2017 - 19:06

Можно второй роутер купить или просто свитч и провод кинуть, пусть кабель рядом лежит. Но как вы правильно подметили две абонки уже не торт. Я бэйрель оставлю, но перейду на самый дешевый тариф и первые сколько там месяцев, после чего они отключают, 3 или 6, платить просто не буду.

Мы потому и брали в свое врея Йоту, что не надо было ни второй провод тянуть, ни платить вторую абоненку. У них был тогда тариф на самой низкой скорости без абоненки вообще. А для увеличения скорости можно было мгновенно купить неделю более скоростного интернета за вменяемые деньги (аккурат нормально на время сбоев Ростелекома, которые подоле длились, чем у Бейреля). Ну а "свисток" их (роутер) не настолько дорог был :)
Вот потом они убрали неделю, стало можно только месяц оплатить, что уже не особо радовало... но к этому моменту к нам в дом таки дали зайти Бейрелю, потому мы забили и на Ростелеком, и на Йоту )))

#507 Ли@

Ли@

    Вечно живой

  • Организатор СП
  • 19 021 сообщений

Отправлено 08 Июль 2017 - 21:01

Мы в свое время от РТ к Бейрелю ушли, РТ вспоминаем как страшный сон. Нафиг, у Бейреля все равно мало случаев подобных вчерашнему. Аварии бывают везде

#508 maska999

maska999

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 247 сообщений

Отправлено 08 Июль 2017 - 22:33

я одного не понимаю на кой х.. сажать свой  сайт и форум, телефон на внутренний сервак, когда при общем сбое один фиг доступа к этим ресурсам НЕТ!!! жалко 2500 (в среднем) в год за хостинг, пусть личный кабинет будет доступен из внутренней сети, но объявление же можно было дать как только случился сбой, а не опосля всего когда наконец то заработал их чудесный сайт
Я с бэйрэлем лет наверное 7 дружу  и всегда напрягал этот момент....
И могу сказать что если бы при нормальном информировании своих клиентов я узнал вчера как только случился сбой что так и так работаем и исправляем я бы не позвонил в другому провайдеру и не назначил подключение на понедельник .... 
а такие фразы коперну с их форума от их поддержки ну просто дают им +100 к удержанию клиентов

Если подобные абоненты не желают ничего читать, осознавать и делать выводы, а лишь талдычат "я зОплатил, вы Абязаны" - то флаг таким абонентам в руки. Я достаточно популярно объяснил происходящую суть в Интернет-провайдинге. Считают что где-то лучше - пусть проверяют, это право каждого. Лично я подобным абонентам в ноги кланяться не буду. 

и

Здравствуйте.
В вашем районе на ряде домов, включая ваш, отсутствует связь с оборудованием. Если не восстановится "само" - сможем заняться лишь в понедельник.

:lol:


Сообщение отредактировал maska999: 08 Июль 2017 - 22:49


#509 DuskMaster

DuskMaster

    Сделан в СССР

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 058 сообщений

Отправлено 09 Июль 2017 - 20:37

и Цитата Здравствуйте. В вашем районе на ряде домов, включая ваш, отсутствует связь с оборудованием. Если не восстановится "само" - сможем заняться лишь в понедельник.

Всё правильно ответили. Доступ в технические помещения, а именно там находится оборудование, в нерабочие дни отсутствует.


Сообщение отредактировал DuskMaster: 09 Июль 2017 - 20:38


#510 maska999

maska999

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 247 сообщений

Отправлено 09 Июль 2017 - 21:25

Доступ в технические помещения, а именно там находится оборудование, в нерабочие дни отсутствует.

что у чердаков нерабочие дни суббота воскресенье выходной? спорить о том как должна работать поддержка не буду, и как должны информироваться о сбоях клиенты решать не мне. 

я свой выбор сделал я перехожу к другому провайдеру.


Сообщение отредактировал maska999: 09 Июль 2017 - 21:28


#511 JuliaGEm

JuliaGEm

    ИЭИ

  • Модераторы
  • 28 357 сообщений

Награды

   2   

Отправлено 09 Июль 2017 - 21:29

Чердак закрыт, ключи в УК, у УК могут быть выходные.
Кой чёрт провайдеру долбиться в выходные в запертый чердак?
Я не защищаю, просто у нас поломки, связанные с оборудованием самого дома (даже если тупо надо выключателем щелкнуть), чинятся только "в понедельник".

#512 DuskMaster

DuskMaster

    Сделан в СССР

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 058 сообщений

Отправлено 09 Июль 2017 - 21:37

что у чердаков нерабочие дни суббота воскресенье выходной? спорить о том как должна работать поддержка не буду, и как должны информироваться о сбоях клиенты решать не мне. 

я свой выбор сделал я перехожу к другому провайдеру.

Да, выходной, и у подвалов тоже. Потому что выходной у УК, ключи брать негде.



#513 victorian

victorian

    Вечно живой

  • Театралы
  • 5 880 сообщений

Награды

     

Отправлено 09 Июль 2017 - 22:40

У нас консьержка в подьезде, доступ на чердак 7 дней в неделю, а толку нуль. Я плачу 600 рубасов в месяц и за это имею сотню обрывов, тормозов инета и головняк ежедневно. Бейрельщики, ваша единственная функция в этом мире - обеспечить нормальный интернет. Когда работать научитесь, олени медленные...



#514 Ирэна Дм

Ирэна Дм

    Живет здесь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 10 Июль 2017 - 15:16

А сейчас что сгорело? Опять обрыв.

#515 Antibiotik929

Antibiotik929

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 11 Июль 2017 - 19:47

Серебрянка, опять всё пропало

#516 Geoff

Geoff

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 13 Июль 2017 - 19:42

Тут разным пользователям отвечаю, лень набор цитат накидывать.

 

1. Предупреждение на сайте было. И с более пессимистичным прогнозом, чем получилось в реальности.

2. Да, держать свой сайт у себя же - очень плохое решение для провайдера, но популярное. Всплеск посещений как раз на сбои приходится, и хорошо бы обновлять там информацию. Вряд ли им жалко 3 тысяч рублей в год на хостинг - скорее это принципиальное желание спрятаться при возникновении проблем :-)

3. Резервный канал стоит недорого, если это мобильная сеть. Я плачу Теле2 200 рублей в месяц; мне кажется, вполне нормальная страховочная сумма, плюс по этому номеру еще и поговорить можно :-)

4. Подавляющее большинство косяков творится все же руками юзеров или их оборудования. В каждый мозг IT-грамотность не вживишь, конечно, но не всегда надо сразу гнать на провайдера.

 

Всем море пива и добра!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных