Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

как там новые cam модули?)

Протестили. Заказали. Теперь ждем когда их поставщик привезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Хотим ваше цифровое на 2-й Фабричный, дом 16.

Почему не проводите???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Хотим ваше цифровое на 2-й Фабричный, дом 16.

Почему не проводите???

Попробуйте обратиться в ваш ТСЖ или УК (незнаю кто там у вас) они скажут почему мы не можем этот дом подключить.

Изменено пользователем Vovkasoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ.

Сейчас буду им звонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Техподдержка ужасная, дозвониться нереально.

Трубку поднимают и кладут :help:

Изменено пользователем Forve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Техподдержка ужасная, дозвониться нереально.

Трубку поднимают и кладут :help:

Лучше бы написали мне днем в ЛС ваш телефон, вашу проблему быстрее решили, а так этот пост в пустую.

 

P.S.Первого числа все внезапно узнают, что оказывается нужно платить за услугу вовремя. И начинают все звонить объяснять как надо работать и так каждый месяц.

Изменено пользователем Vovkasoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваша компания полный *******.

1 звонок с утра - дозвонился - можно узнать такую то информацию - мне Вас нет - и бросают, не попрощавшись, трубку.

2 звонок - как я могу решить вопрос? А хрен знает как - офис не работает в выходные, а абонентский отдел по тв не работает.

Честно говоря, я видел такую работу компаний лет 5-6 назад и думал, что они или исправились или прогорели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваша компания полный *******.

1 звонок с утра - дозвонился - можно узнать такую то информацию - мне Вас нет - и бросают, не попрощавшись, трубку.

2 звонок - как я могу решить вопрос? А хрен знает как - офис не работает в выходные, а абонентский отдел по тв не работает.

Честно говоря, я видел такую работу компаний лет 5-6 назад и думал, что они или исправились или прогорели.

Постом выше вы писали что до нас не дозвониться ,

а тут сразу два звонка и все в цель. Жаль что не идет запись звонков у нас, очень жаль, а так бы я выложил эти звонки сюда.

Я не думаю что сотрудник техподдержки вам хамил на простой вопрос.

Информацию по лицевыи счетам у нас дает абонентский отдел, который в выходные не работает.

Изменено пользователем Vovkasoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постом выше вы писали что до нас не дозвониться ,

а тут сразу два звонка и все в цель. Жаль что не идет запись звонков у нас, очень жаль, а так бы я выложил эти звонки сюда.

Я не думаю что сотрудник техподдержки вам хамил на простой вопрос.

Информацию по лицевыи счетам у нас дает абонентский отдел, который в выходные не работает.

 

 

Мне тоже очень жаль - с удовольствием посмотрел бы. Кстати, удивительно, что запись звонков не ведется. Попробую у своего оператора сотовой связи запросить

Откровенное хамство от техподдержки - когда в ответ на мой вопрос не попрощавшись и ничего не разъяснив бросают трубку - встречаю впервые.

В пятницу с 14 до 18-00 десятью звонками дозвониться нереально. Этого разве мало для определения качества поддержки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С сегодняшнего дня мы добавили в пакет"Базовый" ЦТВ новый телеканал "Дождь" для того чтобы его смотреть вам нужно будет перенастроить свои ресивера. ( Запустить автопоиск)

Изменено пользователем Vovkasoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

514.25 Частота телеканала "Дождь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концепция техподдержки изменилась.

Сегодня звонил 4 раза - дозвонился в итоге 0.

2 раза соединяли с мужчиной, он меня переключал на ТВ поддержку, ожидание по паре минут и короткие гудки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концепция техподдержки изменилась.

Сегодня звонил 4 раза - дозвонился в итоге 0.

2 раза соединяли с мужчиной, он меня переключал на ТВ поддержку, ожидание по паре минут и короткие гудки.

Напишите на нашем форуме причину и ваш номер договора. Вам быстрее помогут. Сюда не всегда заглядываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написал на форуме - толку ноль.

Поговорил с оператором - обещали перезвонить вчера - никто не перезвонил.

Еще раз убедился, что Пушкино-Телеком худшая пушкинская компания, которой откровенно наплевать на клиентов.

Знал бы - сразу тарелку себе прикрутил, чего всем и желаю.

Изменено пользователем Forve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написал на форуме - толку ноль.

Поговорил с оператором - обещали перезвонить вчера - никто не перезвонил.

Еще раз убедился, что Пушкино-Телеком худшая пушкинская компания, которой откровенно наплевать на клиентов.

Знал бы - сразу тарелку себе прикрутил, чего всем и желаю.

Написали на форуме где?

Много слов о том как все плохо работают и не слова о самой проблеме.Что за проблема то была?

 

P.S. Достаточно было бы одного поста с описанием самой проблемы и номером договора.

Изменено пользователем Vovkasoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Forve
      Итак, очередная Эпопея взаимодействия с этим осколком худших практик советской эпохи.,
       
      Голые факты.
      1. Две недели не работает цифровое тв.
      2. Деньги за текущий месяц сняты в полном объеме (август) - карта 1667.
      3. Дозвониться в техподдержку нереально - 40 минут автодозвона не смогли помочь (смог только по тайному мобильному после постов на 2 форумах). Это вообще системная проблема - техподдержка - это что-то с чем-то.
      4. В выходные проверить баланс карт не могут (специальные люди не работают в выходные). А через интернет его проверить нельзя - 21 век на дворе 6)
      5. Деньги положить через интернет невозможно.
      6. Если вы вызываете монтажников и выясняется, что поломка в Вашем оборудовании, то мало того, что Вам не меняют купленный у Пушкино-Телеком ресивер. с Вас еще 360 р. возьмут за "ложный" вызов. (озвучено оператором). Интересно, а если не работает по их вине, мне 360р платят?)
      7. Монтажники могут приехать только в двух диапозонах - с 10 до 14 и с 14 до 17. Договориться, например, о том, чтобы они приехали к 10 нельзя.
      Я в это время работаю, а Вы?
       
      Честно говоря, думал, что немного у них все наладилось, но таки нет. Как было ужасное качество, так и есть. 
       
      P.S. есть у меня товарищ - владелец интернет-проавйдера. Не самая крупная компания. У него техподдержка 24 часа работает, монтажники, когда приезжают на вызов отзваниваются и договариваются о конкретном времени, возможности пополнения счета через любую платежную систему и т.д.
    • От Vovkasoft
      Порадуйте себя летом.
      При подключении Цифрового телевидения "Пушкино-Телеком"
       
      Просмотр 80 цифровых телеканалов 6 месяцев бесплатно + цифровая приставка(ресивер) в подарок
       
      Стоимость подключения услуги : 2400 рублей
      в стоимость подключения входит:
      -заключение договора на ЦТВ
      -абонентская плата за 6 месяцев
      -цифровая приставка(подарок)
       
      т.(496) 533-77-99
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×