Перейти к содержанию
Авторизация  
Iriskina

Уроки психологии в 1 классе

Рекомендуемые сообщения

нда, но вот чтобы выполнить свой план(конкретный пример - Пермь - где нужно было по плану выявить 731 или 732 не помню неблагополучную семью), такая тетя в может и заглянуть в собранный гербарий и придет к тебе с господами полицейскими считать яблоки или творожки в холодильнике с перспективой упечь либо ребенка в детдом, либо еще и обвинить в чем-то родителей - таких случаев - пруд пруди уже, когда еще и закона то (!!! твоя тема)нет, а есть только желание выслужиться перед руководством


Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нда, но вот чтобы выполнить свой план(конкретный пример - Пермь - где нужно было по плану выявить 731 или 732 не помню неблагополучную семью), такая тетя в может и заглянуть в собранный гербарий и придет к тебе с господами полицейскими считать яблоки или творожки в холодильнике с перспективой упечь либо ребенка в детдом, либо еще и обвинить в чем-то родителей - таких случаев - пруд пруди уже, когда еще и закона то (!!! твоя тема)нет, а есть только желание выслужиться перед руководством

оплата труда социального работника (включая психолога) в нормальных странах (типа, сша) - от 40$ в час. не сложно посчитать месячный оклад. черта бедности ниже которой не имеет смысла работать вообще (а принесут домой пособие) - 1000$ в месяц. при этом, замечу, затраты на социальный прожиточный минимум у нас значительно выше, чем в нормальных странах.

посему, все эти социальные гос.проекты под давлением ООН для нашей Родины - "мыльный пузырь"! если наш работник получает за свой труд в лучшем случае (!) половину только от пособия по безработицы такого же работника из сша, то отдача от таких проектов будет соответствующая.

 

пример из собственной жизни: при наличии законодательной базы, мамочкой нарушены все мыслимые и немыслимые законы, по которым просто лишают родительских прав. на что работники нашей опеки сообщили, что вроде как все живы здоровы, да и решения суда нет.:200: будет привод ребенка, будет дело, будем "принимать меры".

такие дети сидя под следствием получают больше заботы и понимания от следователя, чем на гражданке от соц.работника.

 

...такая тетя в может и заглянуть в собранный гербарий и придет к тебе с господами полицейскими считать яблоки или творожки в холодильнике ...

на такие школы молятся, где мамочки любого соц.работника в клочки порвут за собственного ребенка.

в данной теме для меня очевиден плохо подобранный специалист, который просто "играется" в психолога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получила такой интересный ответ :P:

 

В ответ на обращение такой-то, поступившее в редакцию городского информационно-делового портала «Пушкино сегодня», рубрика «Горячая линия администрации», управление образования администрации Пушкинского муниципального района сообщает следующее.

Программа «Жизненные навыки» (автор Кривцова С.В., кандидат психологических наук) создавалась в 1999-2001 годах на базе психологического центра «Генезис», успешно реализуется в образовательных учреждениях Москвы, Московской области и других регионов Российской Федерации. Более 7 лет проводится подготовка специалистов для работы по данной программе. Обучение специалистов проходит на базе Центра практической психологии образования.

Научно-методическая подготовка издания осуществлена в рамках федеральной программы Правительства Российской Федерации «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе». Учебное пособие «Жизненные навыки. Уроки психологии в 1 классе» (под ред. С. В. Кривцовой) рекомендовано Советом по психологии Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию (психология развития).

Цель программы – развитие эмоционального интеллекта детей. В основе программы лежит уважение к субъективному миру чувств и потребностей ребёнка. Курс учит серьёзно относиться к своим и чужим чувствам, понимать этот особый мир.

На занятиях используется рабочая тетрадь школьника «Жизненные навыки: Уроки психологии в 1 классе» под редакцией С. В. Кривцовой, 2010 г.

 

 

Начальник управления образования администрации

Пушкинского муниципального района С.С. Толмачев

 

Исполнитель:

Пронина Е.А.

993-44-31

 

Нет, ну всё понятно, но что конкретно... имели ввиду :16: ?

А кто такой: "Совет по психологии Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Научно-методическая подготовка издания осуществлена в рамках федеральной программы Правительства Российской Федерации «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе».
Здесь ничего нового не дают, берут за основу старое то, что было при Советском Союзе даже далеко не будем уходить, как в песне поется.

 

Автор текста (слов):Пляцковский М.

Композитор (музыка):Шаинский В.

 

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Учат в школе учат в школе учат в школе

Вычитать и умножать

Малышей не обижать

Учат в школе учат в школе учат в школе

Вычитать и умножать малышей не обижать

Учат в школе учат в школе учат в школе

К четырем прибавить два

По слогам читать слова

Учат в школе учат в школе учат в школе

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе учат в школе учат в школе

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе учат в школе учат в школе

Находить Восток и Юг рисовать квадрат и круг

Учат в школе учат в школе учат в школе

И не путать никогда

Острова и города

Учат в школе учат в школе учат в школе

И не путать никогда

Острова и города

Учат в школе учат в школе учат в школе

Про глаголы про тире

И про дождик на дворе

Учат в школе учат в школе учат в школе

Крепко-накрепко дружить

С детства дружбой дорожить

Учат в школе учат в школе учат в школе

Крепко-накрепко дружить

С детства дружбой дорожить

Учат в школе учат в школе учат в школе

------------------

Говоря по - простому шило на мыло меняют.


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То же самое на этом форуме пративились введение в школу Основы православной культуры (ОПК)


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыла указать, что вопрос к управлению образования у меня был простой: почему именно этот курс психологии выбран и кем рекомендован и одобрен ли мин. образования РФ.

 

Days, я даже не пойму на какое мыло меняется, скорее на винегрет какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Days, я даже не пойму на какое мыло меняется, скорее на винегрет какой-то.
Я же практически и цитирую восновной своей массе переносят и Западной Европы США, на русскую почву сылаясь на опыт.
Чтобы осуществить эту работу ведущие психологи «Генезиса» на базе Гарвардского университета и Дартмундского колледжа (США) изучили и обобщили американский опыт практической психологии образования.  Институт практической психологии личности «Генезис» http://www.ippli-genesis.ru/
И взять например опыт Америки и проследить хатябы с 19 70 по 2011года что не выстрел то в школе. Смысл психологии заключается Западной Европы, США ставить всё с ног наголову и при этом ни кто не берет на себя отвественностии ответ будет один и тот же "Вы нас не правельно поняли". Что бы понять этот " винегред" нужно десконально изучить историю Западной Европы и на оборот США. :16:

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не, курс обыкновенный, тут ничего плохого нет

 

вот насчет анкетирования было бы интересно узнать


Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
рекомендовано Советом по психологии Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию (психология развития).

После этого можно посылать в сад.

Про мин.обр. нет ни слова. Все остальные курсы-см.выше, только в виде факультатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да не, курс обыкновенный, тут ничего плохого нет

 

Курс действительно интересен, но он тоже не просто так на любую группу должен быть применен. Видела методичку к этому курсу, там тоже не просто так всё, там отмечается, что такой курс должен быть РЕКОМЕНДОВАН определенным категориям детей.

Но у меня уже всё, антипатия сформировалась. При такой подаче курса психологии, как это было проделано нашим школьным психологом я уже, видимо, предвзято буду к этим "жизненным навыкам относиться".

А так мы рабочую тетрадь взяли домой. Поделали там рецепты, избирательно выполняли задания. Не знаю. Мне кажется в семейном кругу такие вещи гораздо полезнее и интереснее проводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется в семейном кругу такие вещи гораздо полезнее и интереснее проводить.

безусловно :???:


Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, ну всё понятно, но что конкретно... имели ввиду ))) ?

А кто такой: "Совет по психологии Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию"?

существует несколько независимых подходов к обучению детей, которые не просто разные, а противоположно-направленные. эти педагогические приемы базируются на основах психологии опять таки разных школ.

та школьная система по которой мы учились сами имеет корни в подходе личностной теории деятельности основанной А. Н. Леонтьевым и С. Л. Рубинштейном. Яркий представитель этой школы А.С.Макаренко.

Сегодня в наших школах эта, так называемая, "советская система образования" разрушена и на смену ей лезут коммерческие проекты из Европы и США. их очень много и они с завидной регулярностью сменяют друг друга в наших школах.

эта программа «Жизненные навыки» основана на мною уважаемом экзистенциальном анализе, но готов поспорить, что в нашем изложении без благоприятной среды она обречена.

для того чтобы внедрять что-либо, для этого нужны подготовленные кадры (преподаватель должен быть сам экзистенциальной личностью), в семьях должна приниматься экзистенциальная система ценностей, да, и общество должно быть готово в целом.

если по мозгам тюкать только одну концепцию, то может быть без шараханий наших министров, лет так через 20-30 общество будет готово.

правда, у меня возникает вопрос к господину С.С. Толмачеву Начальнику управления образования администрации Пушкинского муниципального района, чем ему не нравится идентичная этой, но уже прижилась в обществе школьная программа деятельного подхода, которая считается лучшей в мире?

 

Iriskina,

1. это очередной эксперимент над нами и нашими детьми одобренный главой кабинета министров, то есть "сливай воду", так как не будут мелкие чиновники оспаривать Великие решения Великих людей.

2. в связи с тем, что это очередной проходной эксперимент, уверяю Вас, он очень скоро заглохнет, и ему на смену придет новый.

что делать?

1. читайте внимательно:

Цель программы – развитие эмоционального интеллекта детей. В основе программы лежит уважение к субъективному миру чувств и потребностей ребёнка. Курс учит серьёзно относиться к своим и чужим чувствам, понимать этот особый мир.

На занятиях используется рабочая тетрадь школьника «Жизненные навыки: Уроки психологии в 1 классе» под редакцией С. В. Кривцовой, 2010 г.

то есть заявлено не психологическая коррекция ребенка, а педагогическое воспитание (!) с использованием такой-то там методики. всё законно.

2. следует обратить на это внимание администрации школы, что преподаватель усердно ставит акцент на психологическое корректирование, что не является его полномочиями, при этом забывает о прямой обязанности - воспитывать детей.

3. на правах родителей (! только папа и мама несет административную и уголовную ответственность за ребенка!) рекомендуйте убрать из программы упоминание слов и терминов касательных психологии.

4. напомните администрации уголовный и административный кодекс РФ (приводил ранее) о том, что психологическое воздействие, будь-то консультирование или коррекция запрещено без запроса клиента, то есть, если вы не просили администрацию школы развивать эмоциональный интеллект именно вашего ребенка, то их действия попадают под статью.

5. если администрация школы очень хочет иметь в штате исключительно школьного психолога, то они должны понимать основные задачи психологии, а именно, защита ребенка от психологического насилия (!!!) и от сверстников, и от родителей, и от преподавателей(!!!). И если администрация готова пойти на такой эксперимент и "рыть себе яму", то при первом серьезном обращении ребенка к школьному психологу на предмет воздействия любым преподавателем школы на психику ребенка, психолог обязан сообщить в полицию и пипец наступит их школе.

 

пи.си. наша Родина остается страной дураков, и мы наглядно видим пример школьных идиотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то есть, если вы не просили администрацию школы развивать эмоциональный интеллект именно вашего ребенка, то их действия попадают под статью.

Причем, психолог, который уже давно знает моего ребенка считает, что психика, моторика, воображение, интеллект у сына - всё это в норме. Тогда я, как родитель не вижу смысла в работе психолога с моим ребенком в школе. Мне кажется, что я имею право на такую позицию.

 

algol', я думаю, что такие проблемы происходят из-за того, что вопросы образования в нашем районе никто ни с кем не обсуждает. Хотя, по-хорошему стоило бы устроить что-то вроде общественных слушаний, где все компетентные специалисты могли бы высказать свое видение участия психолога в школе, в какой форме это должно происходить, и должно ли вообще происходить... можно было бы и родителей пригласить.

Всё взяла на вооружение. Буду бдить, но надеюсь, что ситуация не усугубится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
основные задачи психологии, а именно, защита ребенка от психологического насилия (!!!)

и это тоже да, но основная задача - это помощь при затруднениях в развитии или адаптации ребенка


Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в рамках федеральной программы Правительства Российской Федерации «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе»

блин, какая ж все-таки чушь!!!капец

 

 

лучше б что-то подобное рекомендовали людям:

http://lubmama.ru/Library/privjazannost_pisaryk_read.pdf

 

и вот жж женщины, которая занимается по настоящему хорошей работой с усыновителями и опекунами(интересно почитать и многое проясняется в этой системе):

http://ludmilapsyholog.livejournal.com/119987.html

сама недавно его обнаружила, жж не именно об этом, но если кому надо - тот найдет информацию


Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×