Перейти к содержимому

Фотография

УК Мастер-Класс: тарифы, оплата и пр.

Потрать деньги с пользой

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 292

Опрос: Голосуем ЗА или ПРОТИВ. (100 пользователей проголосовало)

Голосуем ЗА или ПРОТИВ.

  1. Да. (10 голосов [10.75%])

    Процент голосов: 10.75%

  2. Нет. (83 голосов [89.25%])

    Процент голосов: 89.25%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 marfa

marfa

    VIP-форумчанка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 996 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2009 - 14:07

васса

получим свидетельство о собственности и переизберем ук.

Зачем ПЕРЕизбирать? Можно сразу другую УК избрать. Шевердин ведь должен всех собственников собрать на общее собрание. Вот на нем Вы изберите сразу другую УК.
stalker

И.Ш. не захочет передавать рычаги управления добровольно, будет бороться за свой кусок, опять мордобой, отключение лифтов, света и т.д.

А как же другие дома боролись и добивались!!! С мордобоем, отключением и тд. Под лежачий камень вода не потечет! У нас в пушкино есть хорошие примеры- "Серебрянный берег", ТСЖ "Союз", "Витязь".
В Витязе против жителей выставили омон с ружьями. В "Союзе" своя песня- там "СТК" жестко себя вел против ТСЖ. И нормально, жители победили.
В "Элите" жители оч пасссивные. Их там все устраивает. Жаловаться здесь на Шевердина легко. А собраться всем жителям раз в год на собрание и переизбрать УК- слабо.
Ник то не обещал што будет легко и быстро. Надо только што-то делать, а не болтать. :plach:

#42 natala

natala

    Наталья Я

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2009 - 17:59

ачем ПЕРЕизбирать? Можно сразу другую УК избрать. Шевердин ведь должен всех собственников собрать на общее собрание. Вот на нем Вы изберите сразу другую УК.


marfa
Теоретически -ДА, можем! Но, как известно, теория и практика не одно и тоже! Если Вы видели ролик, то наверно уже поняли, как выбралась УК "Мастер-Класс" в Элите: " Не подпишете-не дам документы!". А после стольких лет ожиданий кто будет "бодаться"???? Нас ждет примерно эта же схема! Может быть со временем...если ничего не поменяется в лучшую сторону, то меры какие-то принимать придется, возможно даже объединяясь домами...Терпение-то у людей не железное!
А вообще... замечаю, что ролик "Вести" крутится и обсуждается сразу на нескольких ветках форума. За один день Ш стал таким популярным!!!!! :plach:

#43 irochka505

irochka505

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 13:13

нас можно почти поздравить!а если не секрет, все ли будут подписывать документы,несмотря на лифт со второго этажа,на стены не доходящие до потолка, на битые стеклопакеты....И еще один вопрос будем соглашаться на Мастер-класс,или все таки сразу будем менять управляющую компанию

#44 belka2055

belka2055

    Всегда с нами

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 15:51

Позравления получившим ключи ))) :( ))) )))

Есть какие-то мнения по поводу управляющей компании???

Saper. может посоветуете что-нибудь дельное?
Стоит бодаться против мастер класса или нет смысла?

#45 alle99

alle99

    Amway

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 943 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 11:21

Пушкинцы, есть ли у вас хорошие проверенные УК? Есть предложения?

#46 Grigor

Grigor

    шатун

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 020 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 11:49

Вопрос, так вопрос! :(

Людям всегда хочется бОльшего, это раз. Когда много людей, всегда найдутся недовольные, это два.

В Серебряном Береге до 2007 г в кач-ве УК была Евродомсервис. Не сказать, что очень плохая УК, но претензии к ней были, в т.ч. по стоимости услуг. В 2007 г её свергли, власть перешла к ТСЖ.

Советую по веткам конкретных новостроек поспрашивать.

#47 alle99

alle99

    Amway

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 943 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 11:51

Grigor
спасибо :(

#48 Гжелка

Гжелка

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 000 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2010 - 22:18

Думаю опрос давно наболел...

Сообщение отредактировал Гжелка: 08 Апрель 2010 - 22:23


#49 sankhara

sankhara

    Живет здесь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2010 - 11:45

удивляюсь, почему так мало народу проголосовало??? из 400 квартир 40чел.
;) на форуме больше 40 жильцов.

Сообщение отредактировал sankhara: 21 Апрель 2010 - 11:46


#50 Detka

Detka

    Вне конкуренции

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:41

Давайте здесь обсуждать Мастер-класс, чтобы люди имели возможность оценить эту "управляющую компанию".

Например: в 1 секции сломались почти все пружины на подъездных дверях. В подъездах холодно и гремят двери. А учитывая то, что лифт нам так и не включили, поднимаемся мы пешком. Звонила дэвушке в МК, просила починить (это же входит в оплачиваемую нами услугу по текущему ремонту). Дэвушка сказала: ой, это вам надо звонить главному инженеру.. Вопрос: а она сама не может связаться со своим сотрудником? Заявку она типа приняла. Ждемс.... НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ. Звоню главному инженеру... Тот БРОСАЕТ ТРУБКУ, даже не дослушав...

ВОТ ТАКАЯ ПРЕКРАСНАЯ УК.

Интересно было бы послушать комментарии Капиталины Батьковны. Она так рьяно их защищает.....

#51 Бельгиец

Бельгиец

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:38

А ещё на входной двери в первую секцию ручка отсутствует, очень много открытых пустующих квартир. Про то что никто и никогда (кроме самих жильцов) не убирает на этажа я вообще молчу...

#52 doctorsot

doctorsot

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 04:34

Всем здрасьте !!Сегодня ругался с мастер классом по поводу расценок на паркинг ,просил предоставить документы закрепляющие провамочность расценок на паркинг,ничего не дали глазами лупают и говорят не нравиться продавайте,в слейдующий раз пойду с диктофоном ,и в последствии все разговоры буду записывать,тот договор который они подсовывают филькина грамота ,которую подписывать нельзя ,он противоестественен и не защищает нас, расценки явно завышены так как за 6 метров берется такая же сумма оплаты как и тех обслуживание всей квартиры, я договор сохраню для прокурорской проверки,считаю нужно шаву измотать проверками,пусть эта падаль измотается давая каждый раз взятки на откуп.Считаю так же надо коллективное письмо направить в администрацию Пушкино,а если не прореагируют,или отпишуться потребовать отставку главы г. Пшкино в связи не доверием граждан ,всем понятно что шава шестерка и чурки в администрации его крышуют, но когда массы поднимуться им надо будет прикрывать свой зад и шаву пустят на фарш..считаю это естественным и единственным выходом пишите на мыло doctorsot@rambler.ru,а также еще раз считаю что нам ,нашему дому не нужны всякие разные управляющие компании которые будут стричь с нас купоны ,наше тсж легко справиться и само..За опытом обратитесь в тсж весна 1-добролюбовский проезд д 23 кор 2 именно там выгнали жилекс сервис и именно там сейчас в тсж работают сами жильцы за нормальную зарплату и в управлении и в бухгалтерии и простыми рабочими.. Очень прошу всех откликнуться и по возможности оставить свои координаты для связи ..Всем спасибо! [b]

#53 alexander151

alexander151

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2011 - 11:08

Кто-нибуль в курсе на каком основании были увеличены тарифы на содержание и ремонт до 31 рубля ? В МК утверждают что причина - запуск лифтов и понижать его не собираются.

#54 форма

форма

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2011 - 15:31

Обосновать выставляемые счета за комунальные платежи от УК. Всем собственникам, желающим знать за что мы платим предлагаю писать заказным письмом в УК требование подробно расписать все расценки. В дальнейшем все материалы могут послужить основанием для судебных исков, а также заявления в прокуратуту и ОБЭП. За все время УК не предоставила ни единого отчета о своей деятельности и обоснования, по какому праву они поднимали расценки.

Генеральному директору
ООО «УК Мастер Класс»

от собственника квартиры по адресу:
Московская Область,
г.ПУШКИНО
Иванова И.И.

ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии со ст. 161 (ч.10) ЖК РФ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» прошу предоставить мне следующие сведения:
1. В рамках общей информации об управляющей организации - следующие сведения:
а) фирменное наименование ;
б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации);
в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты;
г) режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб;
д) перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них;
е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления;
ж) сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет.
2. В рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации - следующие сведения:
а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;
б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов);
в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).
3. В рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией - следующие сведения:
а) услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491;
б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе:
- услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов;
- заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);
- охрана подъезда;
- охрана коллективных автостоянок;
- учет собственников помещений в многоквартирном доме;
- иные услуги по управлению многоквартирным домом.
4. В рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме - следующие сведения:
а) проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления;
б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать:
- план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;
- сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;
- сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;
- сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов).
5. Информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать:
а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг);
б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).
6. В рамках информации о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы - следующие сведения:
а) перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций;
б) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация закупает коммунальные ресурсы. При этом управляющая организация указывает реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации и подлежат обновлению: на сайте - в течение 7 рабочих дней, в официальных печатных изданиях - в течение 30 дней, на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации - в течение 2 рабочих дней со дня изменения;
в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией для расчета размера платежей для потребителей.
Прошу направить мне ответ на указанный адрес в 20-дневный срок со дня его поступления (в соответствие с п.21 вышеуказанного Постановления).
«_____» ____________ 201__ г. Иванов И.И.

#55 Vik-63

Vik-63

    Всегда с нами

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 10:35

Можно узнать стоимость коммунальных платежей в вашем доме в настоящее время?
А зимой?

#56 Холмс

Холмс

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 14:38

***Название темы говорит само за себя.
И чтобы "ответственные" лица не оправдывались : "У вас в лифтовой
есть журнал заявок. Нет - заявки - нет работы!" - призываю заявлять.
В том числе о том, что должно делаться по умолчанию.
Это будет и предметом обсуждения на общем собрании (когда-нибудь оно
все таки состоится вновь). И в журнале тоже напишем. И письмом по почте.
И в руки Вдовину. Да и МК тоже форум почитывают.
***
Многомесячный срач и бардак открыто говорит о том, что в УК МК нет здравомыслящего рационального человека, постоянно и систематически осматривающего наш дом как хозяйство на предмет необходимых работ. А уж тем более!!! (во размечтались!) выслушивающего пожелания жильцов. Даже Людвига Аристарховича нет...

1.Ненужные коммуникации и обогрев улицы

Предисловие.
Не имеют наши технические шкафчики площадок надлежащего вида. И НЕ ИМЕЛИ НИКОГДА. Изначально были загажены и собраны погано, саморезы на листах вкручены через один. Дверцы счетчиков и дверцы кабельных шахт зимой синхронно громко хлопают от сквозняков при каждом открывании дверей лифта или двери на лестницу, ветры воют со звуком вьюги. ЗамкИ были украдены или выломаны еще до заселения дома. Качества были отвратного - дешевле не бывает. Уверен - большинство из них снял работник МК, списывающий показания счетчиков. Ибо как их увидеть сквозь помутневшее зацарапаное убитое строителями "Илиты" стекло?
Понадобится кому шмат провода - укусить можно здесь.
МК! ПРИКРОЙТЕ ОКНО ТЕХНИЧЕСКОГО СТОЯКА, ЗАКРЕПИТЕ ВСЕ ЛИСТЫ ПОЛНОЦЕННО НА ВСЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ КРЕПЕЖИ!

Факт: двери на лестницу зимой открываются с огромным усилием. Выходящего вдувает обратно. Откуда и зачем такая чудовищная тяга воздуха по данному техническому стояку? Она с дикой скоростью уносит тепло из нашего дома через зазоры щитов и открытые дверцы счетчиков, охлаждая весь дом изнутри. И так очень холодного зимой, при этом платим за обогрев улицы.
Почему техническая шахта кабелей работает как вентиляционная - никого не волнует?
Лифтовые шахты тоже работают как вентиляционные. Безусловно, вытяжка должна присутствовать, но точно быть не такой сильной.

МК! ПРИКРОЙТЕ ВЫТЯЖКУ ТЕХНИЧЕСКОГО СТОЯКА И ЛИФТОВЫХ ШАХТ НА КРЫШЕ ДОМА!
))) Вместо того, чтобы работать над правильной эксплуатацией дома, Управляющая Компания развешивает нам объявления "О ЗАДОЛЖЕННОСТИ ТЕПЛОСЕТЯМ" и требует денег, хотя выпустили наши бабки в атмосферу.
ПОЗОРИЩЕ!!!
В нормальной стране завели бы уголовное дело на обязанное быть ответственным лицо и ущерб материальный взыскали бы с УК в пользу жильцов.


2. Многостадальные двери второго этажа -
переход в лифтовую с лестницы(1-я секция)

Уж сколько раз каждый из нас проклял за тупость строителей, открывая чудо-дверь с петлями справа, сталкиваясь лбами, занося габаритные вещи... Ее точно повесили имбецилы. Нет слов. Траектория движения - зигзагообразно.

Самое удивительное, что... (голосом Галустяна-строителя) "и бригадИра, и иншенЕра, и Равшаны, и Джумшуты, в том числе суаршики, миллион раз тут ходили". Нишиво низаметили...".:D

МК! Перенавесьте дверь на другую сторону!
(Как она еще снизу вверх не открывается - удивляюсь)

Ручки дверей площадок - дешевле не бывает - круглые зонтикообразные с острой кромкой по периметру. Зимой, когда тяга воздуха прижимает дверь, нужны значительные усилия чтобы ее открыть - мне жаль женщин и детей, режущих руки. (На своей площадке я давно поменял).

3. Наши полы - красоты писаной
В подъезде не покидает впечатление, что идешь по цеху цементного комбината. Кругом - серая пылища, и лишь по центру на плитке тропинка естественного цвета. Никакой разницы между мытыми и немытыми полами нет.
НО ПОЛЫ ОТМЫВАЮТСЯ. ЩЕТКОЙ. И лимонной кислотой.
:D МК! Выдайте письменную инструкцию уборщице, в том числе разрешите наконец прикасаться влажной тряпкой к стенам лифта.
Вдолбите, что ПОЛЫ сначала надо полностью отмыть, а потом просто влажная уборка.
Клей от объявлений тоже кстати отмывается.
:) ДОБАВЛЯТЬ ХЛОР В ВОДУ ДЛЯ МЫТЬЯ ПОЛОВ В ЦЕЛЯХ ДЕЗИНФЕКЦИИ - так поступали санитары в больницах лет 30-50 назад. При этом хлора должно быть строго определенное количество. Если запах хлора чувствуется в воздухе - это явный признак СИЛЬНЕЙШЕГО превышения допустимой концентрации, чреватого НЕПОПРАВИМЫМ вредом здоровью.

ХЛОР - не моющее средство - ОН ТОЛЬКО ДЕЗИНФИЦИРУЕТ. ТРАВИТЬ ЖИЛЬЦОВ ХЛОРОМ НЕ НАДО! ВООБЩЕ!

***Кстати: наша нищая уборщица жаловалась, что НИКАКИХ моющих средств ей не выдают. Покупает сама, а дешевле всего - хлорку.


4. Парковка вокруг дома

А. Еще где-то прошлым летом надо было разметить прилегающую к забору придомовую территорию на зоны парковки. Ибо жильцов все больше и парковаться негде. Особенно вечером и ночью.

Количество свинства :o самих водителей на высоте! "ТАБЛИЧКУ "я паркуюсь как мудаг" многим приклеить нужно. У некоторых вообще "права" отобрать. Еще разное хамло днем при наличии достаточного количества свободных мест норовит въехать практически на крыльцо, и отнюдь не для разгрузки тяжестей. Так, что из подъезда не выйти.

Основная "прелесть" - многие паркуются наобум. Граждане, придомовая территория - ОБЩАЯ, паркуйтесь компактней, заботьтесь и о других!

МК! Разметьте территорию!
Копеечная работа - пара банок краски, кисти, рулетка, мел и неспящий трезвый сторож на воротах, ЗАРАНЕЕ просит припарковаться на другой стороне. Это проблема?

Голос за кадром : (А места в подземке кто покупать будет?):D

Б. КСТАТИ, ЧЕЙ КРАН? Подъемный кран МАЗ. Какого черта уже много месяцев оно стоит на нашей придомовой территории? Нам парковаться негде. Кто уполномачивал МК использовать и так куцую и убогую придомовую территорию под стоянку?

С. Работники МК - изобретательные сторожа Равшан и Джумшут - придумали гениальный способ "застолбить" место на стоянке за своей все еще почти новой "девяткой".
Габаритный строительный мусор продолговатой формы - трубы, деревянные черенки, арматура - днем укладываются на асфальт и на забор, а ночью убираются, а на это место встает автомобиль... Можете созерцать при въезде.

5. МК! Купите лифтерам литола и лампочек!

Прикрепленные изображения

  • ____0335.jpg

Сообщение отредактировал Холмс: 23 Сентябрь 2011 - 14:47


#57 Teech

Teech

    Живет здесь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 21:55

Почтовые ящики, пандус для спуска колясок со второго этажа. Так как иногда грузовой лифт бывает занять, подъемом или спуском стройматериалов. Детская площадка - ..... Большую проблему вызывает выход из "кишки" ведущей в вторую секцию, иногда водители даже не притормаживают перед выходом. Дети выскакивают даже не глядя по сторонам. Это может плохо кончиться. Надо решать - существуют большие зеркала, через которые можно увидеть кто идет или кто едет. Эт так на вскидку.. :)

#58 Dimav

Dimav

    Всегда с нами

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 11:03

Защитные ограждения на лестничных балконах. Такие, как на втором этаже. Должны быть. Или будем отскрeбать ...

Сообщение отредактировал Dimav: 24 Сентябрь 2011 - 11:05


#59 lazymoa

lazymoa

    Вне конкуренции

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 12:02

Уж сколько раз каждый из нас проклял за тупость строителей, открывая чудо-дверь с петлями справа, сталкиваясь лбами, занося габаритные вещи... Ее точно повесили имбецилы. Нет слов. Траектория движения - зигзагообразно.

А было бы не проще прорубить вход прямо с лестницы, не выходя на этот немыслимый по своей тупости балкончик, ширины для проема там достаточно

Парковка вокруг дома

А смысл, вообще, покупать парковочное место? Платить 500 тыс., платить безумные коммунальные платежи, а дверь-то там все время открыта. Полностью деградировавшие от пьянства два олигофрена, должны ночью отдыхать.

Сообщение отредактировал lazymoa: 24 Сентябрь 2011 - 12:03


#60 natala

natala

    Наталья Я

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 15:42

От Мастер-Класса прежде всего прошу следующее:
-обеспечить бесперебойную работу всех лифтов, особенно грузового!
-чтобы больше не повторяли свои "фишки" с отключением горячей воды(и прочих коммуникаций). Аругмент: много неплательщиков, проблемы с Теплосетью и другими организациями-не аргумент! Нормальная УК обязана разрешать возникающие проблемы САМА, и без всяких там нелепых наказаний жильцов...
-зимой очень хотелось бы чтобы батареи были близки к горячему состоянию и чтобы комнатные термометры больше не показывали 14-15 0С, как в прошлую зиму!!!
Это главное!

К остальным пожеланиям(требованиям): чистота подъездов, парковка, многострадальные двери второго этажа при переходе к лифтам, защитные ограждения на переходах, почтовые ящики, детская площадка -конечно, я тоже хочу, чтобы все это было! Присоединяюсь! Только, почему-то мне кажется, что с Мастер-Класс это на грани фантастики :plach: Уж, казалось бы, что трудного в том, чтобы повесить почтовые ящики???? Не вешают почему-то...Выходит, такая ерунда для М-К это непосильная задача????
И тот самый кран на придомовой территории... тоже не понимаю, почему до сих пор стоит и занимает место???? ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных