Перейти к содержанию
Goshka

ЧЕРНЫЙ СПИСОК УЧРЕЖДЕНИЙ, МАГАЗИНОВ И ТП ГОРОДА

Рекомендуемые сообщения

У всех бывают ошибки.

Даже у Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У всех бывают ошибки.

Даже у Microsoft.

Каламбур получился. :ph34r:


Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лера

По поводу байкота я же не в серьез написал. Само собой игнорирование магазинов по поводу изъянов в обслуживании - детский сад.

DuskMaster

Я последний раз в "Престиже" что-то покупал уже больше года назад. В основном в Москве закупаюсь.

1 случай. В компьютерном отделе один раз присматривался к видеокарте. Там, как оказалось позже, были ценники перепутаны. Я спросил у продавца типа "или я чего-то недопонял или у вас ценники перепутаны". В ответ получил фразу типа "мне сейчас не до вас и если понял, что ценники перепутаны, то почему спрашиваешь".

2 случай. Брат себе присматривал ноутбук. В "Престиже" продавец начал по поводу какого-то ноута начал убеждать, что он с технологией Centrino, хотя ноутбук был с процессором Celeron (а в центрино предусмотрен только Pentium M).

IMHO отстойная контора, а уж покупать у них компьютерную технику - только себе вредить, у них к ней будет такое же отношение как к косметике. Есть уже в Пушкино более специализированные и профессиональные продавцы - тот же pushkino.info - по крайней мере поймут ту тему из-за которой вы будете с ними ругаться, давно уже с ними имею дело - поначалу ругался, сейчас скажу честно - в Пушкино они смотрятся получше и посовременней их конкурентов во многих смыслах - интернет-кафе в Анисе, например, очень хорошая идея, да и цены по которым я покупал в Москве, в Никсе у них на 3 руб л я дешевле - так ещё и в Пушкино, с доставкой к дому. Хотя, конечно, путей для совершенствования полно.


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Cash

В компьютерном отделе один раз присматривался к видеокарте. Там, как оказалось позже, были ценники перепутаны. Я спросил у продавца типа "или я чего-то недопонял или у вас ценники перепутаны". В ответ получил фразу типа "мне сейчас не до вас и если понял, что ценники перепутаны, то почему спрашиваешь".

 

Что ж, подобное действительно бывает, хотя и боремся с этим. Возможно продавец был занят с другим клиентом? Тогда не стоило отвлекать, ибо это неуважение к тому кого уже обслуживают. В любом случае приношу извинения.

 

Брат себе присматривал ноутбук. В "Престиже" продавец начал по поводу какого-то ноута начал убеждать, что он с технологией Centrino, хотя ноутбук был с процессором Celeron (а в центрино предусмотрен только Pentium M).

Подобные накладки достаточно редки. Очевидно на тот момент технология была нова. На данный момент удалось найти бесперебойный и оперативные источники информации о железе, т.ч. подобные ошибки в будущем будут исключены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
IMHO отстойная контора, а уж покупать у них компьютерную технику - только себе вредить, у них к ней будет такое же отношение как к косметике. Есть уже в Пушкино более специализированные и профессиональные продавцы - тот же pushkino.info - по крайней мере поймут ту тему из-за которой вы будете с ними ругаться, давно уже с ними имею дело - поначалу ругался, сейчас скажу честно - в Пушкино они смотрятся получше и посовременней их конкурентов во многих смыслах - интернет-кафе в Анисе, например, очень хорошая идея, да и цены по которым я покупал в Москве, в Никсе у них на 3 руб. дешевле - так то ж в Пушкино, с доставкой к дому. Хотя, конечно, путей для совершенствования полно.

Данный пост оставлю практически без комментариев. Спасибо Вам от лица всех оскорбленных Вами продавцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо!

P.S.

Но многие подумают, что мы с Вами в сговоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Данный пост оставлю практически без комментариев. Спасибо Вам от лица всех оскорбленных Вами продавцов.

Ой-ой-ой, какие вы обидчивые ! Я надеюсь - клиент по прежнему всегда прав ? :-)

 

А скажите кстати, почему у вас в магазине обувь осталась только до 41 и после 46 размера ? А у меня вот 43-й, а хотел купить. 3 раза заходил - нету. И не привезут видимо до следующей зимы, а у меня дырка в левом башмаке намечается, и 3 тыщи рублей для этого заготовлено - вы собираетесь взять мои деньги или нет ? Только я не отдам их за те уродские говнодавы моего размера которые остались у вас на витрине с прошлого года.


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Saper

Клиент прав всегда. Но к сожалению, за этими словами прячуться, как правило, те для кого "всегда" не имеет границ. Клиент абсолютно прав требуя к себе уважительного отношения, клиент прав требуя чтобы ему показали и рассказали все, что его интересует, клиент прав настаивая на разъяснении всего ему не понятного. Но прав ли клиент, когда он хамит? Прав ли клиент лезущий без очереди? Прав ли клиент настолько расширенно толкующий ЗоЗПП, что даже ОКиЗПП теряет дар речи? Прав ли клиент покупающий вопреки советам то, что ему не подходит и потом обвиняющий в этом продавца?

Клиент всегда прав. Мы с этим не спорим, пусть все останется на совести каждого из нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Уважаемый Saper, я не собираюсь устраивать здесь спор, тем более по товарам, к которым не имею отношения. Но если вас не устраивает ассортимент предложенный на момент посещения, то может стоит сходить в другой магазин? А не писать на форумах, обливая грязью и неудовлетворивший Вас магазин и продавцов? В принципе я именно так и делаю, если моей любимой колбасы нет в одном магазине, то иду в другой. Ведь никто не виноват, что я не один ее люблю, а завоз не каждый день.

:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый DuskMaster, я не настолько удовлетворён Вашими ответами, насколько понял что вы достаточно искушены в спорах ради любимого дела, тем не менее, я считаю что получил от Вас достаточно полные разъяснения на свои вопросы.


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А скажите кстати, почему у вас в магазине обувь осталась только до 41 и после 46 размера ? А у меня вот 43-й, а хотел купить. 3 раза заходил - нету. И не привезут видимо до следующей зимы, а у меня дырка в левом башмаке намечается, и 3 тыщи рублей для этого заготовлено - вы собираетесь взять мои деньги или нет ? Только я не отдам их за те уродские говнодавы моего размера которые остались у вас на витрине с прошлого года.

В Пушкино не только в 999 обувь продают, но и ещё во многих местах, например на рынке, где не умеющий нормально говорить по-русски чурка пытается доказать тебе, что ботинки фирменные, итальянские и кожанные и цена на них самая маденькая. А ты берёшь эти ботинки в руки и до тебя доходит, что это далеко не кожа, и сделанны они в подвале где-то неподалёку, да и за такие деньги можно что-нибудь получше присмотреть. Есть ещё обувной магазин в здании с кафе "Аскания", точное название я не помню, но девушки-продавщицы не обладают вежливостью. Например фраза:"Чё я тебе весь склад буду перелопачивать!", да и размеров, указанных на стенде на складе не оказывалось. Пришлось мне(и не только мне) ехать за обувью в славный город Щёлково(в Москву неохота было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DuskMaster

Тогда не стоило отвлекать, ибо это неуважение к тому кого уже обслуживают.

Я ему [тому продавцу] помочь хотел, а он почти послал. А вообще, так получилось, что я в Пушкино редко что-то "крупное" покупаю. Ассортимент по объективным причинам, конечно, не такой как в столичных магазинах. Но ИМХО Пушкино.Инфо за счет интернет-магазина к улучшению ситуации намного ближе, чем остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Кстати, жалоба на Мортадель на Горького. Приличного холодного пива отыскать невозможно. В холодильнике исключительно пойло отечественное. На витринах пиво практически закипает. Кассиры не стесняются при клиентах обсуждать свои проблемы при чем далеко не литературными словами. Охрана смотрит как на врага народа. Последний раз чуть не по-пятам ходили, помогла демонстрация фотика на шее за тонну баков, отвязались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Nerv

В трех девятках единственный классный отдел это ЗОЛОТО... И выбор неплохой и продавщицы любезные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мортадель вся контора такая, у меня друг работает на заводе и плюется, а уйти жалко так как денег платят хорошо.


Money for nothing and chicks for free!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×