Перейти к содержанию
Rash

Первым делом самолеты..Авиакомпании, авиаперевозки, правила, нюансы

Рекомендуемые сообщения

в том году летала "Атлант-союз", летела всего 1.5 часа, но обслуживание мне понравилось, за это время покормили один раз и чай предлагали 2 раза


Многое кажется невозможным, пока мы не решим, что это нам по силам.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vim avia - ужас-ужас, задержки ужасные, сервис на троечку (даже после предыдущих рейсов салон нормально не убирают). 3 раза приходилось с ними летать :) Самолёты - в основном боинги.

S7 (Сибирь) - обслуживание на борту не особо радует (могут перепутать заказ, что-то забыть, бортпроводники какие-то злые вечно), но задержек криминальных по-крайней мере с ними у нас не было. Самолёты - в основном А310 и 319, и боинги.

Krasair - один раз ими только летали, с небольшой задержкой, самолёт был как и у вимов - старенький Боинг (вообще у них и Илы и Тушки ещё есть), но впринципе всё было ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вспомнила, еще дальавиа (дальневосточная) пару раз летата! не впечатлило! самолет старушенция Ту-154, в нем тесно, летела в хабаровск 8 часов пути в этих самолетах даются с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вспомнила, еще дальавиа (дальневосточная) пару раз летата! не впечатлило! самолет старушенция Ту-154, в нем тесно, летела в хабаровск 8 часов пути в этих самолетах даются с трудом.

В Хобаровзг в эконом-классе лететь? :)

Ужас какой.

Есть какие-то нормы, что полёт свыше 6 часов исключает эконом-класс.


Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода!

------------------

Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Freemann

к сожалению работодатели поылающие в командировку об этом не думают! :)

хуже того, лететь в такую даль ,а они такие скотовозы выпускают тип аТу-154, изжившие свой век!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Хобаровзг в эконом-классе лететь? 

Ужас какой.

Есть какие-то нормы, что полёт свыше 6 часов исключает эконом-класс.

 

Это где ж такие нормы?

У нас для директоров ввели, для трансатлантических перелетов и перелетов по России свыше 6 часов (то есть за Иркутск).

Остальным эконом, бизнес - только с большим гемороем при отсутвии билетов в эконом.

С другой стороны много зависит от самолета - Ил-96 или Ту-204 более менее нормально. Да и Ил-62 с переделанным салоном то же был ничего.

А вот 154 со стандартной компоновкой - это и на ближних перелетах задница.


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serg71

В эконом-классе 4 часа просидеть можно. 6 - уже сложно. Места маленькие, кресла и всё такое. Это реальная жесть.

Широкофюзеляжные, ЕМНИП, расчитаны на долгие перелёты и там салон адаптирован.


Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода!

------------------

Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем крупнее, тем авиакомпании зажравшиеся?

 

питание зависит не только от авиакомпании, но и от длительности полета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последние несколько раз летел Аэрофлотом и Центравиа

все более-менее.

я не особо требовательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
serg71

В эконом-классе 4 часа просидеть можно. 6 - уже сложно. Места маленькие, кресла и всё такое. Это реальная жесть.

Широкофюзеляжные, ЕМНИП, расчитаны на долгие перелёты и там салон адаптирован.

Мне больше 5 с половиной за раз как-то пока не довелось, но в нормальном салоне пережить можно без проблем (тем более если рейс нойной полдороги проспишь.

Что касается кресел - то даже при моих отнють не изящных пропорциях проблем с их шириной не было. Вот с шагом - да, в стандартном туполевском салоне ноги через часа полтора-два затекают. Хотя парень знакомый про полет на потомном пепелаце из ТОмска сказал, что достаточно комфортно Он до этого пару лет в Японии работа, так там на внутренних линиях плотность упаковки такая, что мама не горюй - в 747-м по 580 мест где-то впихивают.


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в Магадан 8.5 часов летел в эконом классе, других там не было. Затрахался -это слишком слабое слово, хоть и на ИЛ-76.

Мне сейчас скай-экспресс нравица, они вроде как low cost, но пока косяков за ними не было.

А лучшее что летал - Катарские авиалинии: и телевизоры в креслах, и носки одноразовые, беруши, очки для сна и прочее-прочее.


Иисус ненавидит убогих ..удаков.

Хантер Томпсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

negoro

А лучшее что летал - Катарские авиалинии: и телевизоры в креслах, и носки одноразовые, беруши, очки для сна и прочее-прочее.

В "Трансаэро" 747-м в Тунис осенью летел: было все тоже самое! ))) Даже удивился....

Часто летал Вимом - ни азу не отложили. :D:lol:)))

S7 - ни разу не летел... Сыночек, как видит салатовый самолетик, спрашивает:" Мы на этом полетим?" ;)B)

"Fly Emirates!" - "Эмираты" самая, самая компания. По моему скромному мнению. :(


Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Котонок

...такие скотовозы выпускают тип аТу-154, изжившие свой век!

Да, все "зажрались"......, скотовозы....

Мне нравяться больше винтовые ИЛ-18, АН-24, ИЛ-14, АН-2 - просто супер! :( На них есть ощушение полета, чувство неба, так сказать.... B) На реактивных широкофюзеляжниках такого нет. )))


Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то, смотрю, S7 ругают... А тут летом предстоит лететь аж до Якутска... А туда прямой рейс только один, у S7...

 

Про них еще могу сказать, что на сайте лапшу на уши вешают. Написано, что групповой тариф на билеты действует для групп от 6 человек, по телефону же говорят, что не меньше 9 нужно... B)


Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то, смотрю, S7 ругают... А тут летом предстоит лететь аж до Якутска...

Алросовского уже нет?

А так - ругают Сибирь в основном за чартеры, где они действительно экономят на всем, чем можно. Но правда и чартеры у них одни из самых дешевых, за что их турфирмы и любят B)

На регулярных рейсах Сибирь вполне нормальная компания, без излишеств, но в общем-то с нормальным уровнем обслуживания, приличной "дисциплиной" вылетов, при этом с нормальной ценой.


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×