Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Во всю идут ремонтные работы во втором подъезде :16: Уже заменили деревянную дверь ))) и кладут плитку на пол на 1 этаже ))) Может не всю так плохо с Жилэксом? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и техобслуживание резко нарисовалось!!! Новые двери, плитка на полу... И как всё быстро, и в выходные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все идет по плану.

наша задача - держать УК в тонусе.

раз не работает коллегиальный орган - нужно контролировать их индивидуально. мне кажется, менять УК сложнее, чем заставить работать существующую. к тому же, они готовы что-то предпринимать. осталось выяснить - что :D

 

к сожалению, не смог в выходные навестить бухгалетрию, чтобы закрыть оставшиеся вопросы. как дойду, информацию выложу на всеобщее обозрение.

 

 

кстати, а персональные договоры с УК кто-нибудь из присутствующих заключал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то чтобы заключали,их просто выдали не заполненные,один экземпляр и всё, так и валяется не подписанный!никто его не требовал сдавать!

Но он трёх стронний: УК,ТСЖ и собственник!


Мы все друг друга пересказываем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем куда-то ездить? Создавать напряженность? Нервничать?

В мою бытность писалось письмо, сдавалось под роспись на первом этаже, потом для верности звонилось в саму контору в Королёве и передавалось по факсу, и дела решались. Неужели что-то изменилось?

 

Можно хотя бы начать с письма о вопросе качество услуг - цена

 

А что такое - «копии обоснований»?

 

Если речь идет об обосновании тарифов, то ЖЭ этим не заморачивался, а просто ставил городские тарифы. Даже чего-то там на рупь снижал. Естественно, это всё делалось не в убыток себе. Если нас не устраивает качество услуг, так давайте бодаться с ЖЭ.

трезвые мысли.

в Королев ехать нужно экономически подкованному человеку в случае, если возникнут реальные сомнения в правильности расчетов тарифов.

хотя, если у них калькуляция тарифов закреплена локальным нормативным актом, то можно просто копию документа запросить (это я и называл "копией обоснований").

 

как только будет прецедент - письмо и вытекающие разборы не заставят себя ждать.

 

насчет тарифов - не все так просто, как Вы пишите.

"голых" тарифов без накрутки УК немного: холодная вода и электричество. все остальное калькулируется по правилам, задаваемым УК (есс-но, с учетом ограничений законодательства). вот с этим и надо разбираться. также важно понимать, что по калькулируемым УК услугам они имеют 18% скидку в виде освобождения от НДС. почему бы не распространить ее на собственников?

 

в сухом остатке две цели из приведенного выше сумбура:

1. минимизировать тарифы где это возможно. либо сделать прозрачными затраты (особенно в части тех. обслуживания).

2. повысить эффективность отдачи затрат (качество услуг).

 

как это сделать?

думаю, что самый правильный способ для начального этапа - это каждому недовольному начать заставлять УК работать: задавать вопросы, указывать на недоработки, добиваться исполнения обещанного.

а для синергии и обмена информацией использовать для начала этот форум. если представители УК его мониторят - замечательно.

если действия жителей встретят противодействие или будут игнорироваться, то уже тогда есть смысл поставить вопрос о замене УК.

тогда и понадобится восстановление функций коллегиального органа (ТСЖ).

сейчас дергаться и устраивать "революции" - пустая трата времени.

нескольких индивидуальных усилий достаточно, чтобы "запустить" процесс.

 

такое мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в Королев ехать нужно экономически подкованному человеку в случае, если возникнут реальные сомнения в правильности расчетов тарифов.

 

Я тоже об этом хотела сказать!

 

 

думаю, что самый правильный способ для начального этапа - это каждому недовольному начать заставлять УК работать: задавать вопросы, указывать на недоработки, добиваться исполнения обещанного.

 

И это тоже правильно! Потому что раз не можем поднять одну большую волну,надо много маленьких волн!

 

сейчас дергаться и устраивать "революции" - пустая трата времени.

 

Согласна!


Мы все друг друга пересказываем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня полетел генератор (или регулятор) давления на одном из стояков, вообщем, первое слово не помню.

наши сантехники сказали, что покупайте новый сами, а установка стоит 800 рублей. :D

Изменено пользователем Balez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а установка стоит 800 рублей

 

А в тех. обслуживание это не входит?


Мы все друг друга пересказываем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорят, что нет

вообще они приходили другое чинить, у меня воды не было, оказалось. что из-за ржавых труб че-то там засорилось. Починили за 300 рублей, и при этом сказали. что еще нужен новый регулятор или генератор, и его установка стоит 800

я так понимаю. что в тех обслуживание входит только то, что касается всего дома. Например, тез обслуживание лифтов или домофона. Когда в 3 секции у многих не работал домофон, денег за его починку не требовали

 

кстати, у меня с самого начала не работал один из счетчиков. Я уже года три назад об этом писала на форуме. Так вот мне тогда наш Жилэкс сказал, покупайте новый сами. И это не смотря на то, что на наши счетчики еще была гарантия.

Изменено пользователем Balez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо с диспетчером обсудить.

если он тоже в отказ уйдет - то в головной офис звонить.

 

возможно, что-то и не входит в обязанности сантехников.

если не сложно, выложи потом на форуме перечень их обязанностей.

и принципы формирования цены - у них есть прайс-лист или с каждым договариваться индивидуально?

800 рэ за замену регулятора - это много IMHO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я так понимаю. что в тех обслуживание входит только то, что касается всего дома.

мы платим за полный рабочий день сантехника (или часть дня, если он на несколько домов работает). что он тогда может делать в "целом по дому", кроме перекрытия стояков с водой?

обслуживание спец. оборудования, наверняка, проводится специализированными организациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, я узнаю про сантехников, зайду в диспетчерскую и узнаю, пусть ткнут мне в меню с ценами. Тока не прямо сейчас. сейчас я болею :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зашла, узнала, есть перечень работ с ценами в нашей 3 секции у бухгалтера. Если работа выполняется в вашей квартире, то ее нужно оплачивать. если вне квартиры, то оплачивать ее не нужно.

То, что мне делали за 300 рублей, в перечне работ нет. На вопрос, откуда цифирь, мне сказали, то этот список с ценами давно уже недействительный и цены давно выросли, и вообще там указано меньше половины работ, которые они выполняют. Где взять новые цены и как давно они выросли, они не знают.

На вопрос - как же вы выписываете квитанцию об оплате, если вы не знаете цен, был получен ответ - не знаю. Позвонили сантехникам, приехали на машине два сантехника. Они тоже сказали, что этот список - фигня, что цены там неправильные и сам перечень работ неполный. Они тоже не знают, откуда они сами берут цены и откуда берет цены бухгалтерия.

кстати, ходила к ним без предварительного звонка, чтобы они не успели подготовиться.

Изменено пользователем Balez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у них есть прайс-лист или с каждым договариваться индивидуально?

без или

и прайс-лист есть, и договариваться нужно индивидуально, я так поняла. А как еще это понимать, если они не знают, откуда цена берется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мы платим за полный рабочий день сантехника (или часть дня, если он на несколько домов работает).

это я забыла спросить. Но это не так важно. Важно то, что платим мы за то, что делается внутри квартиры. Это все-равно, что вызвать сантехника или электрика со стороны. А все остальное входит в тех обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×