Перейти к содержанию
Авторизация  
Asilum

Окна ПВХ

Рекомендуемые сообщения

@Jill, извините, вы свой отзыв оставляете, я свой, прошу без комментариев и флуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу оставить свой отзыв по работе знаменитого почти на всю Опушку Валерия Смирного (ИП Смирнов).

 

В конце декабря решили поменять 2 окна в комнате. Сделали заказ у него, оплатили 80% работы, порекомендовал нам окна Rehau Sib. Монтаж делал не он, прислал вместо себя 1 человека (по его словам супер специалиста).

Итог работы: треснутая створка, продырявленный в двух местах подоконник, жуткий конденсат (не на много меньше, чем на окнах от застройщика), из окон дует и в комнате прохладно при включенных на максимум двух батареях.

Все новогодние праздники мы просидели с треснутой створкой (в итоге, створку поменяли из компании-производителя окон через 2 недели). 

Сложилось впечатление, что Валерий стал халтурить, тк в прошлый раз работа была выполнена качественно.

 

Сам Валерий ничего исправлять нам не собирается и требует оставшиеся 20%, даже грозится подать в суд :)  .

По факту мы получили: испорченные нервы, испорченное настроение, некачественную "работу" и выкинутые на ветер деньги....

Приветствую всех участников форума.

Справедливости ради решил написать и свою точку зрения на ситуацию, озвученную Юлией.

Буду овечать по порядку пунктов предъявленног мне обвинения.

1. По поводу рекомендации профиля рехау-сиб - это один из первых профилей 70-ой серии, специально разработанный для России. Исполнен в классическом стиле, ни чем не уступающий по характеристикам более современному рехау-делайт, в том числе и по цене. Просто в декабре "сиб" стоил на 10% дешевле- вот они сами и приняли это решение.

2.Монтаж делал мой монтажник, которому я всецело доверяю, и на такие монтажи мы никогда вдвоём не выезжаем, тем более приближался новый год, и Юля захотела, чтобы монтаж был сделан пораньше в день, в который я не работаю.

Монтаж был сделан качественно и на все 100% обговоренные в договоре.

3. Треснутая створка - трещина по сварному шву, к которой мы не имеем ни какого отношения, была поменена максимально быстро службой рекламации сразу после новогодних каникул.

4. Продырявленный подоконник - действительно имел место из-за сложного демонтажа и отбивки откосов, но гарантию на сохранность старого подоконника и старых откосов, которые ребята захотели оставить по причине скудости бюджета, ни кто не даёт. Тем не менее откосы были сохранены.

5. По поводу халтуры - мой принцип в работе : "Всё, что делаете - делайте от души, как для Господа" остаётся неизменным вот уже 15 лет, как я нахожусь в этом бизнесе, а вот клиентов типа Юли и Влада, к счастью могу сосчитать по пальцам одной руки. А вот чтобы не расплатились - это первый случай.

6. По поводу исправления. К сожалению я не предусмотрел, что старый подоконник мог быть поставлен не качественно, и в угоду хозяев, чтобы не портить их ремонт, мы поставили новое окно на старый подоконник. Сейчас он является источником холода, который оседает в виде конденсата. По-хорошему надо заново снимать откосы и демонтировать старые подоконники. Но по- хорошему ребята не хотят. Да это совершенно уже другая песня. буду

7. Судится с ними не собираюсь, судить их будет суд их совести, может не сейчас, по-позже.

8. Напраситесь к ним в гости и всё станет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Юли источник холода не из наших окон.

Это первый клиент за мою 15-летнюю карьеру в этом бизнесе, который отказался платить за 100% выполненной по договору работы.

Напроситесь к ней в гости посмотрите на выполненную работу. Многое станет ясно.

А что не ясно - я с удовольствием разъясню.

Все проблемы начались на стадии подготовки договора, когда считалась каждая копейка.

А поговорку: "Скупой платит дважды" ни кто не отменял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В прошлые морозы обнаружили, что в одном месте на балконе дует между стеклопакетом и стеной. Вызвали Валерия, который нам устанавливал, отодрали нащельник с наружней стороны, заново все пропенили, теперь порядок.
вот это для меня тоже странно. Если уж пропенить не могут нормально, то что говорить  о более сложном монтаже. 
  • Нравится 2

Некоторые люди очень бедны, если единственное, что у них есть - деньги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bogach, ну как бы вторая квартира застеклена, все нормально везде. А мелкие недочеты бывают, и сразу устраняются. В чем проблема? И мне его, кстати, соседи в ЮИТе посоветовали, которым он 3 квартиры остеклил. В следующих своих квартирах буду конечно же пользоваться услугами Валерия и впредь, очень довольна установкой и гарантийным обслуживанием) Регулировка по вызову в любое время.

 

Кстати, еще в ЮИТе пыталась сначала окна установить от нескольких фирм. В одной обещали посчитать и перезвонить, по сей день ждем) В другой вообще замерщик не пришел просто)) Представляю как они гарантийное обслуживание осуществляют. Соседке ручки не поставили такие спецы при установке, потом она их месяц долбила, чтобы они поставили пришли)

 

В любом случае каждый выбирает что ему нужно, никто никого не навязывает) Фирм сейчас просто море, ассортимент широкий для выбора. Я свой сделала и очень этому рада)

Изменено пользователем Ли@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос стороннего наблюдателя - а считать денььги при заказе вам кажется ненормальным со стороны клиента? За 15 лет работы вам такой первый клиент попался?

И если вы установили окно, откосы и подоконник, вы скорее всего дали на них гарантию. Если потом ( пусть и не по вашей вине) вышо из строя окно, разве вы не должны устранить неисправность и вернуть все окно в готовый вид?

Я, например, когда сдаю телефон в ремонт по гарантии, хочу забрать полностью работающий телефон. А не выслушивать в сервисе историю, что мне надо оплатить новый экран, потому что старый при демонтаже разбили

Тут двояко. Если в сервисе предупредили, что экран, например, приклеен к корпусу супер клеем, и достать его без потерь нельзя, то в этом случае сервисники не отвечают за разбитый корпус и царапины, а если не сказали, то сами виноваты... Ну и на старые запчасти гарантии никто в здравом уме не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И если вы установили окно, откосы и подоконник, вы скорее всего дали на них гарантию

Валерий пишет же, что подоконник он не устанавливал. Наоборот, в целях экономии, заказчик отказался от переустановки подоконника

Вопрос стороннего наблюдателя - а считать денььги при заказе вам кажется ненормальным со стороны клиента?

Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zimagur, на то он и заказчик, чтобы предъявлять требования, чтобы работа его удовлетворяла. Я вот жалею, что не умею требовать и не требовали мы со своего ремонтника переделывать некоторые вещи - теперь летом придётся много чего самим переделывать. 

 

И в защиту Валерия скажу:  у нас тоже он ставил окна - на лоджии и стеклил маленький балкончик. Нареканий никаких нет, всё сделано качественно и никаких косяков почти за год не проявилось по его работе, так что мы довольны и летом будем ему заказывать заменить окно в комнате (говорил он нам, что надо его менять - да денег тогда не было) и из опыта Юлии будем менять сразу и подоконник, хотя он сейчас у нас и новый. 

 

Единственное, исходя из негативного опыта Юлии, любому исполнителю надо доводить до заказчика последствия экономии денег. Если бы Валерий довёл информацию по подоконникам до Юлии - то в последствии это сняло бы с него ответственность, а в процессе Юлия бы уже думала менять или не менять подоконник. 

Изменено пользователем Неанет
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И в защиту Валерия скажу: у нас тоже он ставил окна - на лоджии и стеклил маленький балкончик. Нареканий никаких нет, всё сделано качественно и никаких косяков почти за год не проявилось по его работе, так что мы довольны и летом будем ему заказывать заменить окно в комнате (говорил он нам, что надо его менять - да денег тогда не было) и из опыта Юлии будем менять сразу и подоконник, хотя он сейчас у нас и новый.

 

Может и не придется менять, если получится его без потерь демонтировать. Просто переустановить. Но это уж как получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если бы Валерий довёл информацию по подоконникам до Юлии - то в последствии это сняло бы с него ответственность

С этим согласен. Но, может, это было озвучено, я не в курсе. Я обычно стараюсь предупреждать в таких случаях. Просто именно в этом случае было мало озвучить, надо было фиксировать документально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этим согласен. Но, может, это было озвучено, я не в курсе. Я обычно стараюсь предупреждать в таких случаях. Просто именно в этом случае было мало озвучить, надо было фиксировать документально

В любом случае надо заказчику озвучивать последствия решений, который принимает заказчик. Вы же профессионалы, у вас большой опыт - надо до нас, дилетантов, доносить всю информацию.

 

Что надо фиксировать всё в договоре - согласна абсолютно! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Неанет, думаю на будущее Валерий должен сделать вывод - если клиент не хочет менять подоконник и откосы, надо писать в договоре - о последствиях предупрежден и подпись клиента.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут двояко. Если в сервисе предупредили, что экран, например, приклеен к корпусу супер клеем, и достать его без потерь нельзя, то в этом случае сервисники не отвечают за разбитый корпус и царапины, а если не сказали, то сами виноваты... Ну и на старые запчасти гарантии никто в здравом уме не даст.

Нет, не двояко. Есть гарантия - почините без затрат с моей стороны. Если не можете починить - дайте новый или верните деньги.

 

Валерий пишет же, что подоконник он не устанавливал. Наоборот, в целях экономии, заказчик отказался от переустановки подоконника

Не заметил про подоконник, это меняет дело (в части требований по замене подоконника)

 

В большинстве случаев я (как заказчик работ) сталкивался с тем, что "на месте" стоимоть работ возрастает в 80% случаев (по сравнению с телефонным разговором). Объяснялось это по-разному, но во всех случаях это раздражало.

И если с изменением цены еще можно согласится, то с ужасным результатом нет. Это прямая обязанность монтажника - если устанавливаешь окно, сделай так, чтобы оно задерживало холод.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×