Перейти к содержанию
Авторизация  
travial

Лифты

Рекомендуемые сообщения

В алых парусах был лифт, на сколько мне известно, производства OTIS - одного из ведущих мировых производителей подобной техники, и лифт уже много лет к моменту обрушения проработал. Не осмелюсь утверждать, но предполагаю, что ошибок в конструкции этих лифтов быть не могло. Уж больно производитель серьезный. А вот при монтаже и эксплуатации могли не досмотреть. Либо износился трос, либо не смазывали что-то долго. Любой даже совершенный механизм может дать сбой без должного сервиса.

А про количество тросов я в целом написал. Любой лифт имеет несколько систем защиты, будь он изготовлен во Франции, Китае или подмосковной Щербинке. Без этого сертификацию он не пройдет для использования где-либо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во втором подъезде 2 корпуса на грузовом лифте появилось объявление о том что лифт остановлен по техническим причинам, хотя раньше некоторые лифты просто не работали и не было никаких объявлений. Консьержка сказала что в воскресенье утром лифт упал в шахту! (был грохот, и потом пар из шахты пошел, наверное повредил какие-то коммуникации) Слава богу что в 7 утра людей в лифте не было. Кто-нибудь что-то еще знает об этом происшествии?

УК вообще что-нибудь делает? Или только деньги собирает за работу трёх лифтов, когда на самом деле работают один-два от силы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консьержка сказала что в воскресенье утром лифт упал в шахту! (был грохот, и потом пар из шахты пошел, наверное повредил какие-то коммуникации)

Не думаю, что бы прям вот так взял и упал... Это был бы ужас и скандал. Если бы новые лифты сами стали падать... Пусть даже и без людей.

Но проверку провести надо. Хотя бы как минимум жильцам этого подъезда задать вопрос (лучше в письменном виде) с пристрастием в УК. И потребовать официальный ответ. т.к. лифт - помещение повышенной опасности, от которого зависит не только наш комфорт, но и жизнь нас и наших близких. Неужели вот так будем все молчать пока не случится трагедия?

Изменено пользователем travial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы с лифтами в 1-м подъезде корпуса №3. В таком состоянии их нельзя эксплуатировать. Дверь грузового лифта не реагирует на препятствие. Взрослого человека ЛЕГКО сдвигает с места и останавливается только при прикладывании значительных усилий.  Дверь пассажирского лифта закрывается мгновенно и лифт начинает движение. Все это приведет к беде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что бы прям вот так взял и упал... Это был бы ужас и скандал. Если бы новые лифты сами стали падать... Пусть даже и без людей.

Но проверку провести надо. Хотя бы как минимум жильцам этого подъезда задать вопрос (лучше в письменном виде) с пристрастием в УК. И потребовать официальный ответ. т.к. лифт - помещение повышенной опасности, от которого зависит не только наш комфорт, но и жизнь нас и наших близких. Неужели вот так будем все молчать пока не случится трагедия?

Это со слов моих мастеров на квартире, я пока живу в Москве, в Пушкино только по выходным заезжаю. Нашел вот такую заметку http://www.kakprosto.ru/kak-823379-kuda-zhalovatsya-na-lift 

Может кто живет уже в нашем доме или хотя бы рядом, попробуйте спросить в УК по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что бы прям вот так взял и упал... Это был бы ужас и скандал. Если бы новые лифты сами стали падать... Пусть даже и без людей.

Но проверку провести надо. Хотя бы как минимум жильцам этого подъезда задать вопрос (лучше в письменном виде) с пристрастием в УК. И потребовать официальный ответ. т.к. лифт - помещение повышенной опасности, от которого зависит не только наш комфорт, но и жизнь нас и наших близких. Неужели вот так будем все молчать пока не случится трагедия?

Моя жалоба направлена из администрации губернатора МО в администрацию пушкинского района. осталось 12 дней на ответ. Выше я об этом уже писал. Быстро забылось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При вопросе к консьержу "лифт вдребезги разбился?" Ответила, что он цел, но был в свободном полёте, ща ремонтируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При вопросе к консьержу "лифт вдребезги разбился?" Ответила, что он цел, но был в свободном полёте, ща ремонтируют.

Видимо скоро наряду с инструкциями по использованию будут еще и информировать как выжить в лифте находящимся в свободном полете.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит нагнетать :)

Видимо скоро наряду с инструкциями по использованию будут еще и информировать как выжить в лифте находящимся в свободном полете.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо скоро наряду с инструкциями по использованию будут еще и информировать как выжить в лифте находящимся в свободном полете.

 

Не всё так однозначно. Может быть он вверх летел  :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это было бы смешно, если б не было так грустно  :) 
Страшилки нашего городка, или как выжить в лифте:

По статистике лифты — довольно безопасный транспорт, пока оборудование его системы безопасности функционирует нормально, и пассажиры соблюдают правила эксплуатации. Большинство травм, связанных с лифтами, случаются у обслуживающего персонала и строителей. Следующая категория по частоте травм в лифтах — падающие в пустые шахты и те, которые застревают в дверях лифта или между этажами.

Современные лифты оснащены оборудованием, которое предотвращает эти фатальные падения. Лифты с канатоведущим шкивом, которые поднимают и опускают кабину посредством стальных кабелей, шкивов и контргруза оснащены датчиками скорости. Если груз спускается вниз слишком быстро, управляющее устройство активирует тормоза на путевом рельсе. В таких лифтах также есть переключатели вдоль шахты, которые определяют положение кабины по мере движения и инициируют замедление и остановку в соответствующих точках движения — во время обычной остановки или же когда кабина движется слишком быстро. Каждый из 4-8 стальных кабелей в таком лифте достаточно прочен, чтобы в одиночку выдержать весь груз.

Гидравлические лифты, которые подымают и опускают кабину поршнями, точно такими же по принципу, как амортизаторы в автомобиле. Безопасность таких лифтов ниже, чем канатных (если только их не оснастят дополнительными тормозами). Хотя они и не должны падать, вероятность несчастных случаев при падении такого лифта выше, чем у канатных лифтов. Положительным моментом является то, что гидравлические лифты не строятся более, чем на 6 этажей, так что падать придется всего с высоты 18 — 27 метров. Скорость в конце падения с такой высоты составляет 77-85 км/ч. Немало…
Что делать?

Итак, вы находитесь внутри падающего лифта. Жизнь подкинула вам проблемку, и у вас есть считанные секунды, чтобы выжить. Что же делать?

Некоторые подпрыгивают вверх за долю секунды до приземления, чтобы сократить скорость удара тела об землю. Даже при сохранении ясного ума и олимпийской реакции, при таком приземлении вы сократите скорость удара буквально на 3-5 км/ч. Более вероятной будет травма головы о потолок кабинки или плохое приземление, которое преумножит ваши травмы.

Еще одна идея по поводу спасения — стоять на ногах, согнутых в коленях, как у лыжника. Ноги будут чем-то вроде амортизаторов, что уменьшит силу травм. Теоретически, ноги будут амортизировать при столкновении с землей, замедляя скорость падения тела более длительный период (сила удара пропорциональна скорости и массе, и обратно пропорционально времени и пути торможения, так что чем больше время торможения, тем меньше сила). Эффективность такого подхода на высоких скоростях остается сомнительной, и исследование показывает, что такое приземление наоборот более травмоопасно для ног и коленей. Тело будет находиться параллельно линиям действия силы, что увеличивает вероятность перелома костей. Тело может, грубо говоря, сложиться к полу.

Учитывая все эти факторы, лучшим вариантом будет лечь на спину на полу лифта и прикрыть лицо и голову от возможных обломков, которые будут сыпаться с потолка при падении. Приземление в такой позе распределит силу удара по телу; Также позвоночник и длинные кости будут расположены перпендикулярно направлению удара, что лучше защитит от переломов. Более тонкие кости вроде ребер, по-прежнему подвержены переломам, но здесь приходится выбирать меньшую из двух зол.

К сожалению, несколько проблем делают и этот подход опасным.

1. Внутренние повреждения: распластавшись на полу падающего лифта, вы подвергаете большому риску свои мягкие ткани, включая головной мозг и другие органы — они берут на себя всю силу удара. Учитывая, что даже легкие автомобильные столкновения могут спровоцировать серьезные травмы, можно себе представить, что случиться при резкой остановке лифта на скорости 75+ км/ч.

2. Ловушка для тигра: как бы хорошо вы ни приготовились для удара, всегда есть возможность убиться. Например, кабина лифта от удара может разлететься на куски, превращая пол в самую опасную зону, человеческое тело на полу может быть изрезано и проколото сыплющимися осколками. Бетти-Лу Оливер стала рекордсменкой Книги рекордов Гиннеса, выжив при падении с 75 этажа в лифте Эмпайр Стейт Билдинг в 1945 году. Если бы она лежала на полу, то, скорее всего бы умерла. (В ее случае, лежащий на дне шахты моток троса смягчил приземление). Шахты в некоторых лифтах оснащены амортизирующими буферами, созданными для смягчения приземления при падении. Но они также не могут останавливать кабины в свободном падении.

3. Свободное-свободное падение: В падающем лифте вы так же, как и кабина, летите свободно вниз. Другими словами, вы чувствуете себя как будто в невесомости, никакая сила не придавливает вас к полу. Чтобы лежать ровно на полу, нужно найти какой-то способ прижать себя к низу и не отталкиваться от пола.

Даже беря во внимание все эти факты, лежание на спине во время падения, если вы можете удерживать себя на полу, будет лучшим способом спастись. Если мыслить здраво, вы пытаетесь выжить, избежать травм вряд ли получится при таком несчастном случае. Так что падение в положении лежа дает наибольшие преимущества.

Конечно, вероятность применить эти знания на практике ничтожно мала, но если вдруг это все-таки произойдет, вы сможете вспомнить, как сгруппироваться.


 
0_1c6789_4d01ba44_orig.jpg

Изменено пользователем travial
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так падал лифт или это сплетни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвонили мне из жилинспекции. Ответили, что лифты проверены, они в порядке и застрахованы. Ответ в письменном виде пришлют на а/я.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвонили мне из жилинспекции. Ответили, что лифты проверены, они в порядке и застрахованы. Ответ в письменном виде пришлют на а/я.

Пипец, Грузовой ждать приходится полчаса, пассажирские стоят, отключенные. Диспетчер отвечает, опять же ссылаясь на механика, что он не может их запустить, так как они не исправны. В УК разводят руками и винят во всем рабочих, ремонтирующих квартиры. Есть в их словах доля правды. Тогда как бороться?!  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×