Перейти к содержанию
Авторизация  
Креон

Отдавать или нет ребенка в школу?

Рекомендуемые сообщения

У меня внук 5,8 лет. С 2-х лет водили на разные развивалки, везде ходил с удовольствием, но вот усидеть положенное время не всегда получалось, начинал мешать и деткам, и учителям. По совету логопеда ходили на прием к нейропсихологу. Сказал, что ребенок очень хорошо развит, но вот только отдел мозга, который "отвечает" за, грубо говоря, усидчивость пока отстает. Посоветовал снизить нагрузку. Буквы учили долго, сегодня отвечает, а завтра все забыл. Перестали ходить на некоторые занятия, добавили бассейн. Сейчас за три месяца почти читает, за столом рисует и т.д. дольше сидит. Мозги потихоньку дозревают. В детском саду штатный психолог наблюдаем за детками, дает советы по готовности идти в школу выпускной группе.

Изменено пользователем НатальНиколавна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет психологов. Я поспорил тут с двумя дамами-психологичками насчет того что дисциплина и усидчивость это слабо коррелируемые параметры. Если я знаю цель, то высиживать  на уроке это проявление дисциплины, допустим. А если ты вертелся, это не дисциплина, тоже допускаю. Но если вертлявый решает все задачи, а прилежный с папой-маой уроки делает?

  • Нравится 2

То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может рискнуть отдать с угрозой, что учится не будете пойдете через год?

Зачем, пусть девочки наслаждаются жизнью, а то потом быстро наступит Kunder, Kuche, Kirche (дети, телевизор, телевизор :P)


То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, конечно, характер, переданный гинетически,  никто не отменял, по приказу сидеть будут. Но я хочу, чтобы сознательно учился, иначе все обучение коту под хвост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, конечно, характер, переданный гинетически,  никто не отменял, по приказу сидеть будут. Но я хочу, чтобы сознательно учился, иначе все обучение коту под хвост.

Ну что значит "сознательно". Какое сознание в таком возрасте. Ребенок не совсем понимает для чего ему эти знания нужны. Писать, считать это ладно. Но я просто в полном изумлении был, когда увидел в учебнике для третьего класса теорию множеств. Вот спрашивается, нафига? Зачем давать человеку плазменный резак чтобы порезать хлеб? Вот начнется информатика (тут вообще поле непаханное), программировать может кто начнет, тогда и можно будет этот инструмент применять. А ведь приходится сидеть и выслушивать эту абстракцию 45 минут.

  • Нравится 1

То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сознательно учиться, конечно, для деток постарше. А для 5-6-7 -леток интерес найти хорошо бы. Бьюсь с этими поисками года 4 уже, сегодня интересно одно, завтра другое, пока это у меня плохо получается. Как, интересно, другие мамы, папы, бабушки и дедушки выявляют способности к чему-нибудь. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бедные дети....

в 3-4-5-6-7 лет ведущей деятельностью у любого нормально развивающегося ребенка является игра. игра и ничего, кроме игры. обучающие занятия в игровой форме тоже сюда входят.

но школа это не игра, даже в 1м классе игровая деятельность на уроках используется крайне мало.

физиологический переход от ведущей игровой к ведущей учебной деятельности происходит у детей в течение 8го года жизни. отдавая ребенка в школу в 6 лет, вы эту физиологию ему ломаете со всеми вытекающими.

 

прописные истины же.

Я с тобой не соглашусь. У меня девчонки ходят в Радугу, на танцы и хор и занимаются будь здоров как. Хотя как-то раз пожаловались мне, что хотят выходной хотя бы один


То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с тобой не соглашусь. У меня девчонки ходят в Радугу, на танцы и хор и занимаются будь здоров как. Хотя как-то раз пожаловались мне, что хотят выходной хотя бы один

вот и прислушайся к детям)

 

я не про нагрузку в общем, а про учебную нагрузку. танцы, плавание и тд. туда не входят.

  • Нравится 1

БИГИМОТЫ ФОРЭВА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бедные дети....

в 3-4-5-6-7 лет ведущей деятельностью у любого нормально развивающегося ребенка является игра. игра и ничего, кроме игры. обучающие занятия в игровой форме тоже сюда входят.

но школа это не игра, даже в 1м классе игровая деятельность на уроках используется крайне мало.

физиологический переход от ведущей игровой к ведущей учебной деятельности происходит у детей в течение 8го года жизни. отдавая ребенка в школу в 6 лет, вы эту физиологию ему ломаете со всеми вытекающими.

 

прописные истины же.

Подпишусь под каждым словом! Старшего отдала в 7,4,маленького в 7,7 и ни разу не пожалела!

Изменено пользователем фрухарберт
  • Нравится 4

Надо быть готовым к плохому,тогда хорошее будет приятным сюрпризом! (с) М.Жванецкий

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. (с) М.Жванецкий

 

Интеллектуальные развлечения необходимы для нашего духовного здоровья.(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ребенок, мол, гиперактивный,  поэтому по совету других подбираем к уже имеющимся занятиям на подготовке к школе, кружкам, музыке еще и спортивную секцию ..

А таких "гиперактивных" надо именно на спортивную секцию отдавать. В серьезную секцию, с адовыми нагрузками, чтобы домой на полусогнутых полз. К авторитетному тренеру. который гаркнет. и душа в пятки уходит.... У знакомых в МСК вся "гиперактивность" куда-то после месяца занятий самбо 3 раза в неделю по полтора часа ушла. А все остальные занятия для таких детей излишне, пусть дома своих родителей мучают, а не занятия и кружки срывают. 

Кстати, у старшего в классе один был такой "особый" ребенок, и он один НИ НА КАКИЕ занятия не ходил. ;)

Изменено пользователем Сэмми Ш.

Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот начнется информатика (тут вообще поле непаханное), программировать может кто начнет, тогда и можно будет этот инструмент применять.

Странно, у нас в 1-й школе по информатике до конца 7-го класса еще Ворд и Эксель не прошли, какое уж тут программирование!?  )))

Изменено пользователем Сэмми Ш.

Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.... А вот с нагрузкой в школе не согласен категорически. Гонять как сидоровых коз :)

Тут ключевое слово "в школе". Максимум загрузки, но минимум школьной. Упор на  дополнительные занятия, в том числе и с родителями. Зачем мне 3 английского  в неделю со 2-го класса или дополнительная математика и русский язык, если пользы от этих занятий - 0.   :???:

Понятное дело, что все написанное - ИМХО и только для конкретного ребенка.

Изменено пользователем Сэмми Ш.
  • Нравится 1

Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Своего младшего отдала в 6.8. Хотя не хотела именно из-за желания "продлить детство". Но и в саду воспиталки,и психолог ,не побоюсь этого слова))), на собеседовании сказал ,что ребёнок готов к школе по всем показателям. И что через год может "пересидеть". Сын пойти в школу хотел. Вообщем,ни разу не пожалела,что отдала. Хотя и математика была по Патерсон,и в третьем классе множества начались ))). От этого бонусы получаем до сих пор.

Уроки с ним делала только в первом классе 1 четверти (да,да!))) ). Потом сказала: будешь сидеть за уроками больше 40 минут не дам складывать конструктор.

С тех пор все уроки делает 15-20 минут,что-то повторяет в машине,пока едем;там же и стихи учим.

Вообще к школе надо относится с большой долей пофигизма и с меньшей -фанатизма. Спокойнее,короче. В ужас прихожу,когда слышу,как дети в началке!!!! по 5-6 часов уроки делают. По сто раз переписывают,да ещё и наказывают их за это... Прибила бы таких идиотов-родителей.

  • Нравится 3

Я не злопамятная. Я-взаимная

В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От gimini
      Уважаемые форумчане! Прошу помощи в завершении индивидуального проекта в школе.
      Нужно пройти маленький опрос, практически все вопросы да или нет, много времени это не займет.
      Детей опросили, теперь необходимо мнение взрослых.
      https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeydINnnKvUYbRilNirufliKeJWKmu3DGqdgdM_JvsuJlVe4w/viewform
      Спасибо
    • От Yolochka
      всем доброго дня!
      рассматриваю вариант организации обучения детей, которые оформлены как "семейники". 
      Моя дочь идет во второй класс, параллельно думаю собрать и первый. Третий и четвертый также есть возможность открыть. помещение и педагоги есть, нужен коллектив детей!  Программу берем Школа России, так как по ней аттестовываемся в своей московской школе. Также будет два языка, английский и французский, и другие activities, но это опционно (исхожу из того, что нужно моему ребенку). Если для Вас этот вопрос тоже актуален, пишите с Личку или звоните +7 903 960 1668 Ольга
    • От YOUrAl
      На днях В Пушкино один депутат совместно с одной УК провели конкурс для учащихся 8,10 классов «Жилищно-коммунальное хозяйство будущего». Награждение победителя и участников прошло в Центральной районной библиотеке 15 мая.
      Как сообщалось на соседнем ресурсе: «В Конкурсе участвовали школьники 8-х и 10-х классов СОШ №8, самой большой в районе, СОШ №14, самой инновационной, и Гимназия №10. На церемонии присутствовали школьники, принявшие участие в Конкурсе, члены жюри, а также председатели советов домов, которым было особенно интересно узнать взгляд молодёжи на сферу ЖКХ»
      Идея благая. Если бы…
      Если бы приз – ноутбук – не получил ребенок, который просто присвоил себе разработки И. Варламова. Да ещё помпезно было это озвучено: «… которая решила участвовать в Конкурсе после того как прогулялась по городу и обратила внимание на то, в каком он состоянии. »
      К сожалению ребенок не прошелся по городу, иначе бы фотки в её проекте были бы из нашего города, а не копипаст Варламова http://varlamov.ru/2306676.html
      И ещё обидно за тех детей, кто сами старались, что-то думали, пусть наивное, но решили также поучаствовать в конкурсе и показать СВОИ идеи…
       
       
    • От Antonia
      На станции "Пушкино" найдена электронная карта учащегося № 634961
      Звонить 926 776 1982 Катя
    • От Zitel
      Есть ещё и такие старинные здания. Бело-красные, как символы определенного стиля в архитектуре
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×